Я может что-то не понимаю в технологии rtx , но я вроде как уже встречал отражения в играх на поверхностях в реальном времени, пусть и в более скромной реализации. Хотя может я и шиз
Не на то смотришь ,рейтрейсинг это про свет больше и как он реагирует на окружение , типа свет становится более коректно физически правильным , а отражение в воде это продукт отражения света со всех поверхностей в воду, типа в реале возми любой цветной предмет подставь под солнечные лучи и поднеси белую бумагу, ты увидешь отражение света от предмета.
Я может что-то не понимаю в технологии rtx , но я вроде как уже встречал отражения в играх на поверхностях в реальном времени, пусть и в более скромной реализации. Хотя может я и шиз
SSR
Не на то смотришь ,рейтрейсинг это про свет больше и как он реагирует на окружение , типа свет становится более коректно физически правильным , а отражение в воде это продукт отражения света со всех поверхностей в воду, типа в реале возми любой цветной предмет подставь под солнечные лучи и поднеси белую бумагу, ты увидешь отражение света от предмета.