{"id":3872,"url":"\/distributions\/3872\/click?bit=1&hash=dfaa5b3c50208659098d01f07da485e8dde373ffdfc18a6c165dbdfdc8ce31fe","title":"\u041a\u043e\u0442\u044b \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043e \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438 \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","buttonText":"\u041c\u044f\u0443!","imageUuid":"af50a6ca-4f1a-5649-a992-94e85a4ba2c0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Петр Коробков

Не стал я его кидать. Договор есть договор, а патриарх свою часть сделки выполнил честно. Да и в чем его можно обвинить, ну, авторитарный диктатор - отказался от выборов, а недовольных перестрелял или отправил на расправу. Большое дело, на фоне остальных фракций он почти ангел - не дикарь, не людоед и не чокнутый религиозный фанатик, чего еще ожидать в условиях постапока? Но у игры было другое мнение, заставила чувствовать себя виноватым за выбор, как же, поддержал тирана, перебил своих братюнь рейнджеров (нелепость, как Анжела смогла завербовать половину моей базы, рекруты все были местными), дебильный сюжетный ход.

Да и концовка вышла не очень, команда вернулась с почестями в Аризону, с грузом продовольствия и оружия, но в игре говорится, что у патриарха начальная стадия Альцгеймера, а учитывая что дети у него один хуже другого, я скорее отсрочил проблему, а не решил ее. Ну, хоть в длц вроде все сделал правильно, в Стилтауне поддержал владелицу, грохнул коммунистку, несмотря на предубеждение к киборгам, дал им свободу, при условии, что они продолжат планирование. В результате там процветающий индустриальный центр и все довольны. В Шайенне пытался решить мирно, но, так как для этого нужно жертвовать одним из сопартийцев, пришлось прибегнуть к насилию. Впрочем ебанутых мутантов - культистов (один пытался косплеить мастера из первого фолыча) с опасными для окружающих тараканами в голове не жалко, так что я с чистой совестью всех перебил. Ну, а термоядерный реактор поставил на службы Колорадо.

Удивила своей быстротечностью боевка. Два, редко три хода, и все, критически важным становится первый ход, если он у игрока, то за его время можно успеть завалить половину противников, а за второй добить выживших. Если же он по какой-то причине у врага, то можно сушить весла, скорее всего вынесут всю команду. Инициатива начала боя обычно за игроком, но есть сюжетные моменты, когда после диалога начинается бой с хода противника, и тут я подгорал. Справедливости ради, такие подлянки встречались реже чем в двушке.

в первый раз песня проигрывается, когда игроку поступает вызов от девушки отчаянно зовущей на помощь, так как ее поймали каннибалы. Мы успеваем как раз на барбекю из нее.

Игра стало короче, локаций меньше, она уже заканчивается, так где вторая только переваливала за половину. События локальны, не хватает эпика, вспомнить опять же вторую часть с ее роскошным финальным побоищем, где в поддержку отряда выступали все представители фракций, которым мы помогли. Тут же невнятная стычка 10 на 10, за предводительство над каким-то медвежьим углом.

Странным показалась довольно злобная сатира на американские ценности, которая здесь везде. Возможно это заслуга Натана Лонга, главного сценариста. Судя по твиттеру, человек он политически активный.

В игре традиционно для inXile крутая музыка, как своя написанная Морганом, так и лицензионная. И нетрадиционно для inXile, приличное техническое состояние, хотя я не знаю, что там было на старте, сейчас все играется почти без проблем.

0
3 комментария
Heartbreak Kid
Но у игры было другое мнение, заставила чувствовать себя виноватым за выбор

Ну всё верно, в хорошей игре с серой моралью неоднозначными ситуациями должно быть всего два выбора в финале - правильный и неправильный.

Ответить
Развернуть ветку
Хендай Панда

А вот и лонги подъехали по играм, радует).
Вторую часть все не мог пройти,казалось скучной, даже не знал, что в конце там эпик был

Ответить
Развернуть ветку
Петр Коробков
Автор

Спасибо, но это и близко не лонг, просто мысли после прохождения.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null