Халявные 1000г - не нужно собирать сотни колец, выполнять квесты, которые без гайдов хер победишь, гриндить в онлайне, достаточно просто пройти три раза. Правда пришлось где - то с полчаса слушать найденные пластинки, но там приятный французский шансон, так что ладно. По самой игре же что. У меня были после демки некоторые опасения - напрягало, что создатели игры корейцы, которые не знамениты как авторы крутых одиночных проектов, не понравилась боевка, отталкивало откровенное паразитирование на Бладборне.

Судите сами. У нас есть город с типа викторианской архитектурой, процветающий благодаря применению уникальной технологии. Корни её, как выясняется далее, лежат в исследованиях чуждых существ, натурально лавкрафтианских чудовищ. Позже эта же технология становится причиной падения города и его катастрофы, вызвав эпидемию бешенства. Чтобы противостоять монстрам, порожденным этой болезнью, из выживших формируются охотники, отчаянно пытающиеся отбиться при помощи экстравагантного на вид оружия, часто созданного из подручных гражданских предметов. Но не преуспевают, и на момент начала игры охотники терпят поражение, а город приходит в запустение.

Звучит знакомо, и можно проводить параллели дальше, но зачем, думаю, никто не будет отрицать, что Lies of P очень многое заимствует у шедевра Миядзаки, как минимум полностью скопировав завязку. Справедливости ради, в дальнейшем история развивается в оригинальном направлении, хотя и мотивация главного злодея уровня "Папка не любил, тянки не любят, вот стану богом, всех уважать себя заставлю" кажется мне какой - то детской. Да и то что основной сюжет в игре подан прямо, без необходимости смотреть двухчасовое видео с пояснением за лор, имеет тот недостаток, что более явными становятся и сюжетные дыры. Например, я так и не понял чего хотел добиться старый чорт, дав команду роботам на дестрой и резню, и как все это приблизило к его главной цели - воскрешению сына.

Но мелкие детали, сеттинг и отсылки на литературные произведения мне понравились. Я не самый внимательный игрок, и с удовольствием посмотрел несколько видео, где лороведы более подробно все это разъясняют, хотя, как я сказал это и не обязательно, чтобы понять местную историю. Просто мне было интересно.

Второе мое опасение, насчет боевки не подтвердилось. Ощущается приятно, импакт есть, а увороты не так бесполезны, как я думал - они прокачиваются и вполне применимы, если не хватает реакции или памяти заучивать темп ударов боссов. Но все же парирование является основной механикой, и его желательно освоить, чтобы не потеть на боссах слишком долго.

В целом корейцам удалось меня удивить, да, это, конечно, не бладборн, но для проекта от людей, которые вроде бы вообще не были ранее заняты в индустрии очень и очень достойно, и я обязательно буду играть в грядущее длц и, чем черт не шутит, может и продолжение.

6.2K6.2K показов
520520 открытий
13 комментариев

Хз что написать по этому поводу, но что-нибудь напишу

Ответить

1000г - это тысяча грамм?

Ответить

Литрушка получается

Ответить

"Папка не любил, тянки не любят, вот стану богом, всех уважать себя заставлю"-внутренний недолюбленный ребенок в взрослых,он такой,бывает)

Ответить

Я конечно не эксперт лора, но папка устроил резню чтоб собрать эрго в орган. Эрго это что-то вроде жизненной силы, которая может и временем манипулировать. Через эрго P и память Карло имеет. Частично. Жду длс.
И да, бладборн хуже. Просто сука потому что бабадзяки не добавил респек поинтов. До сих пор горит от того, что приходилось перепроходить игру, чтоб пощупать другой билд.

Ответить

но папка устроил резню чтоб собрать эрго в орган.А как ему в этом помогла бы смерть обычных людей, не роботов или зараженных? Ну, и это странно, потому что точно такая же мотивация у алхимиков устроивших эпидемию, и вот с ними как раз все логично.
И да, бладборн хуже. Это просто смешно.

Ответить