Я слоупок и только сейчас узнал, что оказывается у российского (ну, условно) игропрома есть студия уровня Obsidian и InXile, ведь как минимум Rogue Trader (не шарю за более ранние игры от совкотов) ни в чем не уступает тому же PoE или третьему вейстланду (хотя мне В3 и понравился чуть больше за счет стилистики и музыки, это в любом случае игры в одной лиге - старорежимные партийные рпг на юнити). Да, вроде бы теоретически Обсидиан и инксейлы сейчас при бабле и наверное могут себе позволить проекты рангом повыше, но что у них получится по факту ещё не известно, а пока вот так - Owlcat Games уровень легенд рпгстроения, офигеть.

Чего понравилось - ну, сеттинг прежде всего. Я хотя и не собираю ебенячих человечков и даже не читаю книги по ним, лором вахи все же интересуюсь, перепевки той же ереси хоруса или истории примархов слушал. Игр по вахе в последнее время выходит дофига, но вот рпг, где бы внушительное место занимало описание самого мира, кроме Мученика (да и тот дьяблоид), вроде и не было.

Ролевая система мне показалось немного необычной, все же, почему ближний и дальний бой здесь характеристики наряду с интеллектом и волей, а не навык, как это обычно бывает. Ну, может это наследие настолки, не знаю. Сюжет неплохой, хотя финальная глава с некронами, выглядит несколько инородной, на фоне всей остальной игры, где мы боремся с культом. Наверное есть нелинейность, надеюсь путь Еретика значительно отличается от Догматика, который выбрал я, когда - нибудь обязательно проверю это при повторном прохождении.

За исключением буквально пары битв (С Ураланом и в начале, когда еще не хватает полезных навыков), игра довольно проста. Возможно потому, что авторы не стеснялись ввести откровенно имбовые навыки и вещички. Оно и к лучшему, я считаю, балансом пусть в морпг озадачиваются, а в одиночных ролевках должно быть весело. А видеть, как Ульфар или Абеляр под бафами разваливают ксеносам и еретикам кабины за пару ходов - это весело, и мне не надоело даже за 100 часов. Хотя сражения межполетные в какой то момент доебали, но тут я и сам виноват, не сразу понял механики навигации, думаю все решается нескольким безопасными радиальными маршрутами с одним центром, а так приходилось чапать по одной звезде из одного конца системы в другой.

Техническое состояние на боксе приемлемое, незначительные проблемы есть и сейчас, но ничего ломающего прохождения и явно лучше, чем было на старте - судя по тогдашним отзывам игроков, все было довольно паршиво.

Ладно, чего уж надо выбрать следующую игру очередным лудоманским способом.

Еще одна партийная рпг, с пошаговой боевкой, на сотню часов. Мне везет.

2929
44 комментария

Комментарий недоступен

5
Ответить

Лол, второй патфайндер затыкает за пояс 90% игр обсидиан. Уж точно лучше, чем пилларс и тиранни.

9
Ответить

Да выпустили уже как раз - просто вам видимо не нравится, вот вы и дуетесь.

4
Ответить

Я сужу по последним играм. А пыльными знаменами трясти не надо.

2
Ответить

Надо было сразу в пасфайндеры идти после этого

6
Ответить

Когда нибудь.

5
Ответить

студия уровня ObsidianТоже выпускают сломанные полуиграбельные хидден жемы

6
Ответить