Ролевая система мне показалось немного необычной, все же, почему ближний и дальний бой здесь характеристики наряду с интеллектом и волей, а не навык, как это обычно бывает. Ну, может это наследие настолки, не знаю. Сюжет неплохой, хотя финальная глава с некронами, выглядит несколько инородной, на фоне всей остальной игры, где мы боремся с культом. Наверное есть нелинейность, надеюсь путь Еретика значительно отличается от Догматика, который выбрал я, когда - нибудь обязательно проверю это при повторном прохождении.
Комментарий недоступен
Лол, второй патфайндер затыкает за пояс 90% игр обсидиан. Уж точно лучше, чем пилларс и тиранни.
Да выпустили уже как раз - просто вам видимо не нравится, вот вы и дуетесь.
Я сужу по последним играм. А пыльными знаменами трясти не надо.
Надо было сразу в пасфайндеры идти после этого
Когда нибудь.
студия уровня ObsidianТоже выпускают сломанные полуиграбельные хидден жемы