Закрыл очередной раздел в своем бэклоге, закончив с серией Мертвый Космос. Интересная эволюция (деградация?) получилась, от чистого сурвайвал хоррора в первой части к косплею колды в третьей. И если о первых двух частях мне сказать особо нечего, за исключением изъявлений восторга и того, что это одни из лучших игр своего поколения, которые отлично играются и сейчас, спустя 10 лет, то третья часть игра гораздо более спорная.

Дело не в том, что трешка стала экшоном, отойдя от корней, глупо обвинять ее в этом, если уже вторая сделала шаг в сторону от хоррора. Да и та часть игры, которая происходит в космосе на заброшенном флоте, выполнена вполне в традициях серии, с узкими коридорами и не такими уж многочисленными противниками. Проблемы у игры начинаются с прибытия на Тау Волантис, когда она начинает душить однообразной резней некроморфов, практически не разбавляя ее эпизодами выхода в космос, боссами или крутой постановкой, как это было во второй части. О сюжете и говорить нечего, кто вообще решил, что тупорылый любовный треугольник это отличная идея для вроде как хоррора? Ну, и концовка (в ДЛЦ ради которого я разорился на 3 бакса) представляющая какой- то гигантоманский трэш с целым выводком братских лун. Что должен был Айзек в гипотетическом сиквеле с ними делать, или продолжение вообще не планировалось, и ЕА еще до выхода планировали придушить серию? Печально, что так все завершилось, ведь у игры неплохой лор, подкрепленный комиксами и книгами. Может быть жадные электроники сподобятся на полноценный ремейк, но вообще-то первым двум частям он и не нужен. Остается ждать Callisto Protocol.

1111
3 комментария

Я б за женского протагониста в Дед Спейс поиграл. 

Ответить

Так можно же. На мобилках был, и в рельсовом шутане вроде давали поиграть.

Ответить

Однажды вышел новый Dead Space и это оказался сон.

Ответить