А что здесь есть? Ну, тут хорошая боевка. Настолько хорошая, что при всех проблемах, титул лучшей игры 2019 не кажется таким уж сильным преувеличением, особенно, учитывая какие в тот год были конкуренты. Она очень сильно отличается от предыдущих игр, кстати, что подорвало немало седалищ. Я и сам не сразу к ней привык, бомбя, когда мой идеально, казалось бы, выполненный уворот заканчивался получением люлей, или при регулярных попытках трусливо отпрыгнуть назад от серии ударов оппонента, с таким же невеселым, как правило, итогом. Однако, достаточно следовать довольно простым правилом (главное из которых не ссаться), и боевая система начинает доставлять удовольствие так как никакая другая (Ниох? Пффф), реально чувствуешь себя героем Samurai Champloo, когда блокируешь удары, точно в нужный момент, безостановочно прессуя врага, не давая ему передышки.