{"id":3881,"url":"\/distributions\/3881\/click?bit=1&hash=e456b64697230d93edcda0dd20f3c8aa5d4abd88effca1a7571a12fa6564c38a","title":"\u0413\u0435\u0439\u043c\u0434\u0435\u0432-\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441, \u0433\u0434\u0435 \u043f\u0440\u0438\u0437\u044b: \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u0438 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","buttonText":"\u041f\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"a410dbd1-804c-54dc-84ea-e6227d71d9b4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Петр Коробков

Добрался до Code Vein, ожидая от нее няшек и анимешного пафоса. Насчет няшек ожидания оправдались на все 100%, залип в редакторе персонажа на пару часов, взяв за образец Жанетт Воерман, добавив гетерохромию с кошачьим глазом от героинь серии What a Beautiful. Анимешного пафоса тут тоже избыток, надрыв и драма c перебором, да так, что фуфайка заворачивается.

После наигранных пяти часов, у меня сложилось впечатление, что это незамысловатый соулслайк, с кишкообразными локациями, и такой себе боевкой. Ролевая система на первый взгляд показалась мне примитивной, там даже выбора в прокачке как таковой нет, после повышения уровня характеристики повышаются сами. Но разнообразие, как я понял, достигается за счет Кровавых Кодов - здешних классов, и набора наследуемых пассивных и активных навыков, которые открываются, пока ты этими кодами пользуешься. Чем - то это похоже на старый дьяблоид "Культ", только там открываемые навыки привязывались к используемому оружия.

Что еще. Не нравится карта, чувствую со своим топографическим кретинизмом я хапну здесь горя, потому как локации многоуровневые по высоте, а карта хоть и старается это отразить, затемнением отображения неакативных уровней, но в итоге получается какая - то каша. СV вроде бы, заточена на коопное прохождение, что тоже не хорошо, предпочитаю играть один, впрочем пока каких-то проблем я не испытал. В целом, однообразная шинковка монстров и гринд, из которого игра большей части и состоит, хоть и является для меня обычно недостатком, но в данный момент мне неожиданно нравится, тупая нарезка самое то после работы.

0
2 комментария
Ghost Raider

"Не нравится карта, чувствую со своим топографическим кретинизмом я хапну здесь горя"
Ох, удачи тебе дружище с храмом святой крови.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Коробков
Автор

Наслышан. Ну, как-нибудь. 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null