Пара вопросов после прохождения этой замечательной игры. Почему здесь такая дерьмовая стрельба, это же вроде Remedy. Я давно не переигрывал Макса, но такое ощущение, что там экшон получше будет. Зачем в игре сериал? Он мне понравился в целом, на Бейлиша приятно посмотреть, я даже не скучал, но нафига на буквально кинцо нужно было тратить деньги и ресурсы (чтобы игра не заканчивалась через 5 часов, очевидно), он же ничего основному сюжету не добавляет. Ну, и расстроило, что нагнетали угрозу с этими фазовиками, показывали какие они крутые, а в итоге их в игре и нет. Видимо рассчитывали показать в сиквеле, которого не будет, ок. С развилками тоже думал будет больше влияния на сюжет, впрочем надеяться на полноценные 2 сюжетные ветки было наивно, они и с одной не справились.
По моему мнению, очень странно, когда гг может принять на грудь очередь с пулемёта и бегать дальше. Было бы логично сделать у персонажа что то типа силового щита времени, который отражал бы пули, но при этом расходовался и восстанавливался. К тому же использование способностей выглядит хаотично, не выходит красивых битв. В остальном игра оставляет сильное ощущение постафильмии - это когда после титров ещё долго думаешь о финале, о событиях произведения. Будет грустно, если историю, рассказанную в игре, не закончат. Или хотя бы связали миры Quantum Break и Control, в принципе в этом не будет противоречия.
Хз, проходил несколько раз - стрельба главном не показалась.
По поводу сериала - необычно, могут себе позволить, с "другого ракурса" видишь события
И да, искать смысл в ситуации с игрой 5 y.o. - классика)
Просто ебанутый разброс из всех пушек в игре, кроме карабина. Чтобы убить хоть кого-то нужно обойму всадить в упор.
с "другого ракурса" видишь событияЗачем, если сериал в основном о тройке побочных персонажах, которые в основной сюжетке практически не участвуют.
Будет грустно, если историю, рассказанную в игре, не закончат.Да. Самое печальное в таких продуктах, с обрубленной историей и расчетом на сиквел, то, что сиквела обычно и не бывает.