Но сначала о неприятном. Во первых, дерьмовое техническое состояние на боксе. Не так как в первой части, которая на пс4 у меня с точностью метронома вылетала раз в полчаса, но проблем тут тоже хватает. Странный баг при редактирований партии, когда удаленный персонаж начинает появляться посредине каждой локации (иногда и за ее пределами), агря на себя врагов. Постоянные вылеты в меню при переключении между режимом "палуба корабля" и "картой". Вылеты после битвы, при попытке облутать врагов. Пропадающая со временем строка, где отображается внутриигровая дата, долгие загрузки, хотя и не настолько вымораживающие как в пое1. Но это ладно, мелочи, и мое нытье. Хуже, что тут не очень интересные компаньоны и персонажи в целом, отягощенные еще и, натурально, повесточкой. И основной сюжет тоже не спасает ситуацию - постоянная угроза в лице ожившего Эотаса по идее должна давить и подгонять тебя в погоне за ним, но игре абсолютно похер, если вы займетесь многочисленными побочками, например я закончил игру спустя полтора внутриигровых года. Кто в этих недостатках виноват? Ну, я склонен обвинять квир-коммуниста Скокеля и Доллархайд, хотя более вероятно, что это общий проеб. Впрочем, показательно, что за тех героев, которые мне понравились (Эдер и Паледжина) была ответственна старая гвардия в лице Сойера и Фенстермейкера.
Судя по всему, народ уже утолил свою ностальгию по изометрическим РПГ со статическими задниками, рынок очень быстро насытился - но Обсидианы этого не поняли, вот и влетели.
Да, скорее всего так и есть.
Комментарий недоступен
Если первая часть не понравилось, то вторая часть не предложит ничего нового.
Попытавшись сделать игру более доступной для массового игрока, они умудрились потерять свою кор аудиторию. На релизе игра проходилась фейсролом на харде (не преувеличение) и потребовалось около полутора лет, чтоб полностью перебалансить игру в более-менее нормальное состояние, но поезд к тому времени уже ушел.
В итоге аудитория не оценила, а массовому игроку как было пофиг, так и осталось. Еще решили пошаг прикрутить, опять поломав баланс, только теперь их стало два отдельных, и пошаг (вроде как) так и не починили нормально.
К напарникам и сюжету (точнее к его подаче) тоже вопросы большие. Зачем было добавлять старых, если они были выжаты до суха еще в первой части так никто и не понял.
Можно, конечно, сказать, что народ пресытился, но в том же году вышел путеискатель, и даже при отвратительном техническом состоянии на релизе у него в итоге все хорошо. Да и жанр сам по себе цветет последние лет 6 и началось это цветение как раз после релизов пое и вестленда (которые, по сути, эксгумировали жанр). Так что скорее всего дело именно в самой игре.
P.S. Я еще кое-что вспомнил. У игры очень мало рекламы было. Они издавались у Versus Evil и удивительное совпадение, что до этого они издавали 2/3 баннер сагу и у нее тоже почти не было рекламы (И она тоже плохо продалась). Так что это тоже скорее всего одна из причин.
Старых персонажей вернули, потому что поняли, что новые совсем не тянут. Насчёт сложности, да, возможно, но в текущем состоянии игра в порядке. Издатель конечно меня тоже удивил, реально нонеймы.