Что-то не очень понял хайпа вокруг игры.
За 5 часов геймплей состоял из:
1. Бежишь по кишке убивая мобов.
2. Нажимаешь кнопку, чтобы открыть дверь.
3. Бежишь по кишке убивая мобов.
4. Нажимаешь кнопку, ждёшь пока полосочка заполнится, убивая параллельно мобов.
5. Нажимаешь кнопку, чтобы активировать другую кнопку.
И так далее.
Я не знаю, на дворе 2024 год…
1. Бежишь по кишке убивая мобов.2. Нажимаешь кнопку, чтобы открыть дверь.3. Бежишь по кишке убивая мобов.4. Нажимаешь кнопку, ждёшь пока полосочка заполнится, убивая параллельно мобов.Я уже купил, не надо мне её ещё раз продавать
Да, только вместо нормальных врагов которых уйма на весь лор вахи, тебе дают бить самых дженерик мобов
Давай я тебе еще ее продам:
1. После таймера экзекута мобы не умирают, встают обратно. В сочетании с врагами-рейнджевиками, до которых ты иногда физически не в состоянии добраться и резисту к дальнобойному оружию "в таймере" - шик просто.
2. Абсолютная несбалансированность этого самого дальнего боя. Враги лупят в одну точку, идеально наводятся на игрока. У игрока же - попукивающие болтеры, из которых нужно потратить магазин чтобы кого-то убить.
3. Непрерываемые анимации. Нажал удар - все, жди окончания. Похуй, что загорелся синий индикатор и ты получаешь по еблу из-за невозможности спарировать.
4. Проблемы с регистрацией нажатий/инпут лаг. Ты думал, что нажал парирование/уворот? Нет, не нажал, иди нахуй.
4.1 Та же проблема с комбухами - их прожатие хуево регистрирует, а мелкие мобы запросто их сбивают.
5. Очевидная заточенность под кооп/хуевый ИИ. В некоторых местах с компьютерными напарниками ты пойдешь нахуй даже на нормале (передаю привет двум генераторам в бункере механек), потому что они будут тупить в пол/расстреливать одного моба где-то в дальней части комнаты/бежать в стену.
6. Крайне странная идея восстанавливать экзекутами не здоровье, а броню.
Комментарий недоступен