Их цель — взаимодействие с игровым миром. Они обожают копаться в лоре и игровых механиках, искать секреты и пасхалки оставленные разработчиками. Общение с другими игроками им не интересно, они хотят изучать игру, а не социализироваться в ней. Исследователи, как и социальщики, плохо монетизируются. Они предпочитают покупать контент, непосредственно связанный с игровым процессом, а не визуальные дополнения. Могут быть самыми преданными фанатами игры, защищая её от критики других игроков.
Кстати, я диагностированный шизоид, не сказал бы, что прям совсем избегаю общения в ММОРПГ. Хотя соглашусь, что избегаю огромных гильдий и сообществ, предпочитаю маленькие компании, где каждый друг друга знает
У меня не было возможности проводить опрос, тут больше мои мысли о поведении. Но спасибо за комментарий, я кстати сам с НРЛ
Не диагностировался и даже не парюсь , но все сказаное могу на себя проецировать. Даже на заводе своем себе в отдел стараюсь не набирать штат кроме совсем проверенных людей или без острой необходимости.
Слишком резкие суждения, не каждый в онлайн-играх страдает расстройством личности. Да, типы игроков классические, с ними трудно спорить (хотя можно), но привязывать их к определенным психозам - очень странно. Они на то и массовые игры, что туда стекается много людей, порой даже не одиноких и вполне успешных - просто потому что это модно и интересно. Заголовок статьи говорит что будет представлена вероятность встретить человека с отклонениями в игре - а по итогу идёт перечисление, из чего складывается вышеуказанное суждение.
Спасибо за отзыв. Я не говорил что каждый в онлайн играх страдает расстройством характера, но если игрок с такими проблемами начинают играть, они с высокой вероятностью выберут именно эти паттерны поведения - роли. Да, насчет заголовка согласен, немного изменил
Если подытожить, то в Lineage II, особенно сегодня, на гфш, в основном играют антисоциальные психопаты. При этом, они как раз таки восхваляют социал в этой игре
Линейка всегда оправдывала свое "название", потому что вся механика построена на превосходстве в PVP. Сюжетно она скудна, несмотря на наличие ЛОРа и каких-то мини-историй в квестах, а PVE в ней, скорее, как способ развития и набора силы для последующего PVP. Мир скудный и, по большей части, копипастовый. Естественно это привлекает агрессивных игроков, которые самоутверждаются или ловят фан непосредственно от убийства оппонента.