Статья про игроков, а не про игры. Они и на обложке. Но ладно засчитано, автор ленивый, не нашел людей сидящих за компами)
У меня не было возможности проводить опрос, тут больше мои мысли о поведении. Но спасибо за комментарий, я кстати сам с НРЛ
Спасибо за отзыв. Я не говорил что каждый в онлайн играх страдает расстройством характера, но если игрок с такими проблемами начинают играть, они с высокой вероятностью выберут именно эти паттерны поведения - роли. Да, насчет заголовка согласен, немного изменил
Спасибо за совет, думал она автоматически подцепится как первая
Планирую сделать еще на Быка, а там можно и дюну посмотреть
Новый король меты Ястреб, у Широ такая стратегия - выпуская новый клан делать его "слегка" сильнее остальных, а через месяцев, как продажи dlc упадут резать
Проблемы с балансом до сих пор есть у некоторых кланов, но нужно понимать, те кланы что полностью проигрывают в FFA могут буквально тащить все команду в боях 4vs4. Прям сильного имбаланса, клана которых нагибает всех в игре сейчас нет, но в зависимости от режима и тиммейтов с которыми играешь, некоторые кланы могут быть сильнее других.
К примеру Змея по моему самый слабый клан для FFA, но если её разбафать пирами и заскаутить врагов она в режимах 3на3 и 4на4 в одиночку сможет убить 1-2 противников в 801 году.
Для RTS он очень хороший, и судя по тому, что кланы для мультиплеера до сих пор выходят игра пока не загибается. Конечно когда выйдет Дюна, еще одна стратегия от этого разработчика, возможно онлайн и просядет
хах, автор "безпорно" троечник) Спасибо что заметили опечатку, писал поздно вечером и много опечаток наверно сделал)
Я играю обычно на ПК и бывает фризит, когда белка устанавливает свою реликвию или извергается вулкан на Рагнареке. Видюха 1060, что для такой игры очень мощно
Слабенький, первый месяц имбовал, но сейчас вышел из меты, но в быстрых партиях - 3на3 или 4на4, где нападают обычно в 801, 802 году, может себя хорошо показывать за счет отхила союзников буквально перед мейном противника
В ней очень интересно реализована экономика, возможно как-нибудь напишу и про нее. Типов ресурсов хоть и мало, но грамотно сбалансировать их постоянно приумножая добычу довольно сложно.
Тебе спасибо, мотивируешь продолжать писать)
мм, думал это обычная картинка с настольщиками. Описание игры мне нравится, может тоже поиграю