Songs of Conquest

Залить деньги на стим через мтс у меня пока не получилось, ебаться с киви я не собираюсь, поэтому бета предоставлена более лучшим народным магазином.

Отыграл пока один скирмиш, очень понравилось, но нихуя не понятно, как говорится. Визуальный стиль.. мог бы быть получше, на самом деле. Все довольно грубое и смешивается в кашу, хотя даже у первых героев в их 640х480 (или сколько там, может даже меньше) все куда лучше в этом плане даже сейчас.

Концепция города кажется не совсем удобной и доработанной. Во-первых, тебе не говорят сразу, сколько участков у города какого размера может быть - это надо выяснить опытным путём и запомнить. Во-вторых, для апгрейда некоторых средних зданий нужно наличие определенного маленького, а узнаешь ты об этом когда все уже построено. Да, здания можно сносить, но это потерянное время, ресурсы и вообще геморрой.

Так же довольно странными показались некоторые существа: я играл за баронов, которые местные некроманты, и нахуя нужны собственно некроманты и культисты, не понял абсолютно. Ладно культисты хоть бабы кидают, с некров толку ровно хуй, а стоят прилично.

Из плюсов, которые сразу же бросаются в глаза:

1. Сам регулируешь, сколько каких войск у тебя будет, можно хоть все поселение застроить чумными бараками для крыс и собрать целую армию этих подлюк.

2. Ограничения по количеству лордов - больше никаких тебе пидорских цепочек по передаче войск и погонь за миллиардом героев по карте.

3. Ограничения на количество отрядов у лорда. Тоже выправляет баланс.

4. Ограничения на количество существ в отряде. Хз, просто прикольная фишка.

5. Исследования. Не могу пока понять, как это будет пригождаться, ибо карты тут малюсенькие, но сам концепт мне понравился, как и приятные плюшки от этих самых исследований.

В общем, игра неоднозначная, хуже, чем я ожидал глядя на анонс на Е3, но довольно хороша. Своих 499р. она однозначно стоит даже сейчас, бета вылизанная и наполненная возможностями для бесконечного дроча даже в таком состоянии. Остаётся надеяться на то, что у меня всё-таки получится пополнить кошелёчек и собственно игру купить.

Более подробный разбор, наверное, напишу, попозже, если лень не будет. Воот.

P.S. От криворукости Виталика на белорусском стриме вчера мне было больно физически, конечно.

77
15 комментариев

Комментарий недоступен

2

Да, но общий экран города немного противоречит концепции строительства. Здесь это хотя бы логичнее сделано, чем в шестых (?) героях, где эти экраны тупо выпилили заменив на меню.

1

Ограничения на количество существ в отряде. Хз, просто прикольная фишка.Мне в последнем King's Bounty наоборот эта фича не зашла. =/
Сабж пока не пробовал.

1

В Кингс Баунти городов нет, поэтому там это слегка по-другому работает. Тут ты можешь относительно оперативно армию пополнять, так что это не раздражает, ну и опять таки работает на баланс.

1

хотя даже у первых героев в их 640х480 (или сколько там, может даже меньше) все куда лучше в этом плане даже сейчас.Возможно, дело в том, что в героях на всех экранах у всего одинаковые разрешения спрайтов, в то время как в СоКе у разных объектов на всех экранах разные разрешения. Картинка получается адски шумной и неравномерной. Эадор и Герои таким говном не страдают.

1

Когда камеру приближают, чтобы показать убийство последнего существа в армии, становится особенно больно.

Хорошо, буду иметь ввиду. После твоего подробного разбора, решу, покупать или нет.

1