Концепция города кажется не совсем удобной и доработанной. Во-первых, тебе не говорят сразу, сколько участков у города какого размера может быть - это надо выяснить опытным путём и запомнить. Во-вторых, для апгрейда некоторых средних зданий нужно наличие определенного маленького, а узнаешь ты об этом когда все уже построено. Да, здания можно сносить, но это потерянное время, ресурсы и вообще геморрой.
Комментарий недоступен
Да, но общий экран города немного противоречит концепции строительства. Здесь это хотя бы логичнее сделано, чем в шестых (?) героях, где эти экраны тупо выпилили заменив на меню.
Ограничения на количество существ в отряде. Хз, просто прикольная фишка.Мне в последнем King's Bounty наоборот эта фича не зашла. =/
Сабж пока не пробовал.
В Кингс Баунти городов нет, поэтому там это слегка по-другому работает. Тут ты можешь относительно оперативно армию пополнять, так что это не раздражает, ну и опять таки работает на баланс.
хотя даже у первых героев в их 640х480 (или сколько там, может даже меньше) все куда лучше в этом плане даже сейчас.Возможно, дело в том, что в героях на всех экранах у всего одинаковые разрешения спрайтов, в то время как в СоКе у разных объектов на всех экранах разные разрешения. Картинка получается адски шумной и неравномерной. Эадор и Герои таким говном не страдают.
Когда камеру приближают, чтобы показать убийство последнего существа в армии, становится особенно больно.
Хорошо, буду иметь ввиду. После твоего подробного разбора, решу, покупать или нет.