С высоты птичьего полёта всё выглядит отлично, если смотреть на версию игры после официального патча на современные разрешения. А до кучи всё хорошо анимировано, окрашено-освещено, красиво смотрится магия, иконографика, ui.
Отдельная Legion TD 2 существует, вышла до рефоржа, правда
Баланс не был поломанным начисто. Инвейд-колоды, которые привнесла Пасть, не есть топ-мета.
Безотносительно конкурентов в тесл играть приемлемо интересно; на более низких ступенях ладдера играется, что угодно, а выше, конечно, разного рода агрессия
Изначальный разработчик параллельно с tesl занимался своей кки Eternal, и (могу ошибаться, давным-давно читал) у игр на тот момент были схожие визуал, идеи, или Беседке просто не понравилась эта работа на два фронта, конфликт интересов.
Как понимаю, человеку важно/хочется хронологически по порядку знакомиться, его право, тут нет особого смысла переубеждать (разве что подумать отложить спин-оффы, чтобы раньше времени не устать от серии и успеть выйти на, скажем, Морроувинд). А tesl на роль одной из первых в очереди точно не подходит: кампании (кроме начальной, пожалуй) всё же крупных вещей касаются, а даже просто играя в соло-арену, собирая колоду для пвп можно проспойлерить себе действующих лиц основных игр, необычные дизайны и концепты, которые для полноты впечатлений лучше бы впервые в основных играх увидеть.
Эстетически самая приятная кки, какую видел (не то что бы за всеми следил, правда): серьёзный приглушённый стиль без кислотных цветов, красиво отрисованная, хорошие звук, музыка.
Жалко. Игроки есть, фурычила себе тихо на тех же серверных мощностях, что и тесо, как говорят
https://youtu.be/78pXydLh9dw?si=QMJonoqc3wAhq4Eu
Да, начальная-обучающая и ещё 3 посерьёзнее про Заводной город, острова Безумия, Тёмное братство. Заслуживают, чтобы пройти, хороши и арты, оригинальная озвучка.
Карпишин не критиковал, потому что продолжал работать в Биоваре и не играл в ме3, т.е. не знал точно, что там навертели. А спустя года, когда сыграл, вежливо отозвался в духе "кое-что сделал бы иначе".
Тоже посмотрел, спасибо за наводку, и тоже очень понравился. Отличный неспешный, созерцательный мультфильм. Как в сказке, фабула простая, но всё выписано очень ярко и выразительно.
Всякие остроумные идеи: портал через классики; выдуманный мир, живущий отдельно от создателя; фигура воздуха-ветра, идущая через весь фильм (кукла попала в реальный мир через ветер, "Сирокко" - разновидность ветра, который зовётся также "гибли", ветер-шёпот из реального мира, концовка с дыханием).
Трогательность в образах, героях: детская непосредственность, немногословная любовь, не кажущаяся от того маленькой.
Красивые рисунок (простоту фонов можно объяснить тем, что это иллюстрации детских книжек 🙂), озвучка; мощно дополняет сцены музыка.
Единственное, может, для ещё бОльшего погружения в мир не помешало бы ещё чуть растянуть хронометраж, добавить ещё какую-нибудь промежуточную историю-остановку в сюжете, помимо жёлтых пеп.
Ну да, для чего бы им неправильно стоять?
Смотрите, какой важный курица
Ты просто пишешь ерунду от незнанияПрямо как сам Грангер, который штаны в тф2 скинами называет, но смишная новость себя не напишет
Кого?
Конечно же, нет
А потом все животные подружились и перестали друг друга жрать, как минимум, зимой. А чего хищники жрали?Подразумевается, что все-все легли в спячку, тоже условность
Из самого заметного в серии про секту хакерствует и взламывает её датабазу, в другой отвечает на телефонный звонок, ещё в мувике будут эпизоды
Менять ничего не нужно, ракетница даже в упор 125 хп не снимает, а на расстоянии и подавно, т.е. и так никого не ваншотает. "Сразу десятки киллов на изи" - это субъективизм в моменте, на деле солдат медленный (лёгкая цель для снайпера, шпиона), медленно стреляет (из-за этого вблизи проиграет пайро, хеви). Конечно, всё меняется, если солдат умеет в рокетджампы и с их помощью становится быстрее / выживает / бьётся на выгодных условиях, но это уже далеко не изи; большинство их не разучивает до хорошего уровня
сообщала
Да есть там знаки, всё можно заметить, если не бегать сломя голову и оглядеться: в катсцене вначале видно, что Моррелло вышел из машины напротив вышек, что очень заметная его машина стоит у склада, что к складу ведут рельсы. Это нормально, когда игра не всё разжёвывает и в рот кладёт.
Это нормально, никаких правил, запрещающих разные времена в одном предложении/конструкте, в русском нет. "Шел я вчера вечером из кино. Луна светит. Снег блестит"
"i don't understand any fucking thing in russian" было бы ближе к певучести оригинала
Этот муж прав
Через Скорую помощь (ER) чуть ли не пол-Голливуда прошло: Юэн Макгрегор, Кирстен Данст, Ева Мендес, Аарон Пол, Шайя ЛаБаф, Крис Пайн, Дж. К. Симмонс, Руни Мара, актёры из Хауса и многие-многие прочие. Из уже состоявшихся звёзд: Рэй Лиотта, Сьюзан Сэрондон, Форест Уитакер, Джеймс Вудс.
Нормально, так охват аудитории больше будет, тот же Эверделл очень популярен, хотя по факту звёзд с неба не хватает (в базовой версии, по крайней мере). Да и в сеттинге "людской" Руси игры уже есть.
Концентрированные валы из трупов в чистом поле - это такое, да, но во второй половине не всё плохо: историки как раз хвалят, что в кои-то веки на экранах показали, что битва - это тесная давка стенка на стенку, в которой и двинуться нельзя, и с земли не подняться, а не разрозненные дуэли 1 на 1 как в кабачной потасовке, коими большинство фильмов грешат. Там больше триггерят чисто киношные выдумки: беззаботный забег трусцой тонкой шеренгой для молниеносного окружения; передний ряд из каких-то чисто щитоносцев, закрывающих обзор и копейщикам, и себе. Но давка, смачные тараны конями общий уровень высоко-таки держат.
СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР
Сшили слишком красиво, сказочно: войска Дайнерис, которые всю дорогу надрывались, но простили итог и просто мирно разошлись. Судьбу Сноу можно было закольцевать с другим Старком, прямо те же ракурсы взять, было бы мощнее и тоже реалистичнее.
Ты посмотрел чёрную криминальную комедию, с толикой даже трогательности (линия Винсента и Мии), красиво снятую, с харизматичными персонажами, эпатажем, саспенсом и неожиданными поворотами. "Не несущих ценности" диалогов и сцен там нет, разрозненные истории/эпизоды между собой увязаны (например, вначале фильма мимолётная сцена, где Винсент на ровном месте хамит боксёру, что потом дальше сыграет), всё работает на персонажей, юмор.
Это тот фильм после которого я больше ни одного фильма тарантино смотреть не стал.Странно таким кичиться, судить о режиссёре по одному фильму неразумно.
Цены на гифты/ключи тоже снижаются в распродажи, а сами распродажи на недоступные в регионе игры можно отлеживать через gg.deals, к примеру
Ну как обычно, диагностированная тупорылая блеющая овца только срёт и выборочно отвечает шаблоном дедовских сказок только на то, что ей удобно (поймал на 9/10, малаца), тактично обходя фактуру, по которой она обосралась. Ага, нет разницы, использует пилот тв-макрос или нет, никто не заметит, и разницы в результатах не будет, особенно на длинной дистанции. Это всё овца по воспоминаниям 20-летней давности рассказывает активному игроку, не заходя в сегодняшнюю игру, просто поверьте, он же первым на деревне был.
Например, да, неуязвимые детишки, которые сломали стелсовую андедовскую миссию, где нужно было успевать убивать гражданских, чтобы те не предупредили стражу.
И это только один пример того, что Рефорж буквально выбросили в релиз незаконченным и непротестированным. По ссылке можешь хотя бы просто в описании видео увидеть список проблем, в один экран всё не помещается: https://www.youtube.com/watch?v=LwpeCquB57Q
Спустя года, что-то из этого поправили и добавили, но похеренный графический дизайн (что-то в рефорже удалось, что-то категорически нет относительно оригинала), визуальные и аудио-баги, плохая оптимизация новой графики - остались. Если человек никогда раньше не играл в вк3, если играет только кампании, то по состоянию на сегодня он, наверно, может более-менее не увидеть проблем. Если же он играет в пвп, кастомки, то лучше бы рефоржа просто не было. На твиче никого, играющего с новой графикой, ты за редким исключением не увидишь.