Иван Баранов

+806
с 2022
3 подписчика
46 подписок

На днях Мнемоника пересматривал как раз, такой параши лютой конечно даже представить не мог.

Отличная игра: карты сбалансированные и их много, ганплей нормальный, прокачивать стволы интересно.
Порадовало то, что игра поощряет командную игру: здесь нет бездумного режима командного боя, но есть вариации захвата точек и отличный просто режим продвижения вагонетки.
Есть некоторый дизбаланс в способностях у героев, но это мелочи.
Для ф2п игры более чем достойно, главное чтобы потенциал для развития глупыми решениями не убили и новым контентом поддерживали своевременно.

Только тройки в стиме и не хватает для коллекции.

Как бы Бэя не хаяли, а без него серия выглядит как херовые боевики категории "бэ" с паразитированием на ностальгии.

6

А я ее как раз единственную из серии не смотрел...

Вторая часть обалденная, финальная погоня просто крышеснос.

8

"Где-то неделю назад запускал самый первый Quake (1996) — и вот он совсем унылый: локации, враги, стрельба, шум вокруг — всё раздражает"

1

Раньше помню что 2-я на выходе больше всего нравилась, потом пересмотрел и понял что 3-я все-таки лучше будет: великолепное завершение серии и истории всех персонажей.

1

Геймдиректор No Rest For The Wicked о цене на игру: «Она будет значительно дешевле лошади из Diablo IV за 65 долларов»

1

Насчет Splatterhouse согласен: отвратительное говнище с никакущим хит детекшеном (в битемапе/слэшере, лол), однотипной структурой кампании и импотентным геймдизайном, преимущественно построеном на том что на героя сваливают в каждой второй комнате по 20 одинаковых мобов.
Ничего, кроме запредельного уровня кровищи у игры нет, но ретро блогеры ее зачем-то так расхайпили, что за последние 5 лет ценник на физическую копию вырос в разы.

1

Двачую, на оледе к сожалению в 30 фпс играть с диким импут лагом просто невозможно. Причем насколько я понял это даже на последних моделях так.

"Suicide Squad: Kill the Justice League не оправдала ожидания компании"

"Warner Bros. станет выпускать больше сервисных, условно-бесплатных и мобильных игр. Об этом сообщил руководитель подразделения Джей Би Перретт":

12

270 миллионов пользователей на ПК уже готовы, еще 270 миллионов на подходе.

1