Спасибо большое)
После прототипирования, всё вычитаю и исправлю. Извините за порезанные глаза :3 это непредумышленно.
Типа того, хотя есть принципиальное различие в системе ивентов, которое очень сильно меняет ту элегантную основу, которую предлагает Reigns.
Пока мучаюсь с тем, что придумала, клон всегда успею сделать)
Да, это не для мультиплеера.
О том, о чем вы рассказывает, я не думала. Спасибо большое за эту информацию)
Это кстати та самая отличительная особенность: ивенты влияют и на параметры игрока, и на параметры персонажей.
Но я думаю параметры персонажей скрыть, а выводить только часть: потенциально изменяющийся и изменившийся/еся после решения.
Но это пока прототип, возможно, я всю систему упрощу. А то боюсь у игроков будет бомбить от неочевидных подковерных игрищ -_-
Спасибо :3
Сёстры ограниченного контента)
Да, источником вдохновения служит Reigns, он очень крутой. Но уже сейчас в Sky Inc есть одно важное ключевое различие в механике, которое я собираюсь развивать дальше :)
Спасибо большое)
Благодарю за поддержку)
Привет! Спасибо большое)
Ранее статья была опубликована в UE4 Daily Blog: http://ue4daily.com/blog/blazing-core-damage-system.html