Новую «Смерть шпионам» разрабатывают и вот как она выглядит

Недавно вспоминал эту серию, хотел перепройти и вдруг наткнулся на канал студии Haggard Games. Они туда стабильно постят прогресс разработки новой части. Стелс-экшн от ростовских разработчиков называется Death to Spies X.

На DTF есть страничка разработчика, но он уже два года сюда ничего не публиковал. Поэтому запощу фрагменты геймплея. Уже можно заценить анимации, прототипы механик и локаций.

Нарезка с бегом, ползанием, тасканием трупов, стрельбой и ближнем боем
Кавер-система и быстрые убийства
Прототип поведения врагов в бою
Метание ножей и переодевание
Анимации лазания

Судя по всему игра переезжает с UE4 на UE5 — разработчики экспериментируют с лицевой анимацией в MetaHuman и показали локацию с обновлённым освещением.

Тут просто подставили речь Джека Николсона для теста. Русская озвучка будет.
Интерьерная локация с освещением на UE5

Прикольно, что разработчики ничего не обещают, не постят пустых тизеров, а публикуют конкретику.

На мой взгляд выглядит очень даже прилично, а ближний бой и стрельба даже посочнее чем в последних «Хитманах». С анимациями смерти и бегом надо поработать. Но всё-равно картинка крутая, на уровне добротной АА-игры. Хотя чего мелочится — тут походу до уровня RDR 2 недалеко.

Первая часть с дополнением в своё время очень зашла. Вроде пыталась копировать Hitman, но всё-равно получилось самобытной и хардкорной.
Когда выйдет неизвестно — за 1,5 года собрали вот такой прототип.

426426 показов
11K11K открытий
77 репостов
153 комментария

Мне вот интересно, почему разрабы не понимают, что сеттинг ВВ людям не интересен?
И это прям критическая ошибка многих девелоперов, что с нулевой секунды мёртвый проект делают по каким-то ролевым признакам.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не интересен только потому, что его нормально раскрыть не могут. В тех же шутерах по ВМВ какие у нас классические точки маршрута? Нормандия, Бастонь, может быть Голландия + Москва и Сталинград (повезет, если добавят Курск). Вторжение во Францию 40-го года? Нет. Оккупация Бенилюкса? Нет. Захват Норвегии и Дании? Нет. Северная Африка? Ну, пару игр есть. И это если не брать Советско-Финскую кампанию (а если брать Великую Отечественную, то конвои и война в Карелии вообще не раскрыта), японо-китайскую войну, Хасан, Халхин-Гол, оккупацию Сингапура и т.д.
Я уже не говорю о работе разведок и контрразведок в 40-е годы. Там тебе и элитные приемы, и показы мод, и трущобы, и мафиозные разборки и разработка атомной бомбы. А после войны...ту же Антарктиду можно нормально обыграть.
Просто авторы не видят сеттинг в его "вертикальном срезе". Максимум, на что у них хватает фантазии (и времени) - это очередная сильная независимая в Сталинграде.

Ответить

Шпионство

Ответить

Потому ято студия из СНГ.
В СНГ этот сеттинг популярен до сих пор. Даже я не откажусь от хорошей игры в нём, если меня заинтерисует.

Ответить

сеттинг ВВ людям не интересенА знаете, что происходит, когда разработчики начинают делать только то, что "людям интересно". Правильно, многократная переработка и застой идей. По такой логике новые жанры вообще не должны рождаться.
Ну и добавлю, что люди никогда сами не знают чего точно хотят. Этот факт уже был доказан многократно. И вестись на поводу за желаниями юзверей — не всегда хорошая тактика (тут я, конечно же, не про фидбек).

Ответить

Почему не интересен? Колду и Медаль уже отменили?

Ответить