Амогус Валерьянович

+35
с 2022
3 подписчика
47 подписок

По-моему, дается код, который можно активировать на аккаунте (на другом сайте) и получить что-то, либо же просто доллары на аккаунт зачисляют. Никуда их вывести не получится.

Для того, чтобы вывести очки из microsoft rewards, понадобится номер для принятия СМС из США. Если номер будет виртуальным и система распознает это, то прилетит шадоубан и с очками уже ничего не сделаешь, потому придется искать реальный номер. Шадоубан влияет только на microsoft rewards, игоры на аккаунте и все остальное будут в порядке.

У SpaceSniffer гораздо всратее интерфейс, а от SpaceSniffer особо не отличается. Что внешне больше нравится - то и следует использовать.

Кажется, господа, которые не могут бодро прожимать все кнопки, не в курсе, что их никто не заставляет играть

5

Речь шла о разработчиках, которые делали Nioh и Ninja Gaiden (Итагаки или Хаяши). По твоей логике, вторые души тоже делал Миядзаки, ведь он указан в списке разработчиков, хотя все прекрасно понимают, что все было иначе. В играх Итагаки и Хаяши был лейтгейм. Если ты думаешь, что триалы (которые открыты сперва открыты лишь частично, да и к тому же гораздо сложнее, чем дворец в дмс) и главы (открываются после прохождения, а все оружие прокачено) не лейтгейм - то это твое мнение.

А потом одни и те же разработчики в Team Ninja перезапускают серию, выпустив Ninja Gaiden Z, а после выхода Final Fantasy в 2022 по-быстренькому, уже через год, релизят Wo Long. Сильно.

У одной команды разработчиков могут быть разные отделы, которые делают разные игры, потому DoA не то, чтобы именно они делали, а Dynasty Warriors вовсе делали Koei Tecmo. Какой лейтгейм должен быть в Ninja Gaiden, если там типичного лута нет? Открыл и прокачал оружие, нимпо и дерешься в триалах/режимах с главами - это разве не лейтгейм?

В игре можно стабильно уворачиваться от всего, кроме аое атак либо фреймперфектных атак, подобных ударам найтмар брингера (например, когда он во 2 стадии одним взмахом делает 2 последовательных удара - там очень маленькое окно). Тяжелая и средняя броня нужна только ради стата toughness, а хай рез билды в лейтгейме можно сделать только через талисман защиты (который дает щит). Почему люди жалуются на ваншоты - не понимаю, если ваншотов в игре не так много (и это не 100% красных атак, они отнимают в районе 85-90% хп на первых сложностях)

Ну если просто стоять афк и байтить на такое пэрри, то они могут показаться медленными и бесполезными, хотя правильнее их вставлять в комбо при битве с врагами, у которых много пойза/их нельзя застаггерить (стан, комбо, враг встает, пэрри, еще одно комбо)

Когда враг бежит и хочет схватить тебя - это обычная граб атака, подсвеченная красным. От нее можно просто уклониться (дэши в нижней стойке в помощь). Я имел в виду, что красные атаки - это не уникальные приемы, красная атака это, скорее, тип удара (работает ёкай каунтер или нет). И они ваншотят, пожалуй, только начиная с бездны, т.е. в лейтгейме, если билд не имеет хай резов (мб и с путя нио, не могу сказать наверняка)

Можно просто не отбивать??? Красные атаки - это обычные удары, которые можно заблокировать или от которых можно уклониться. High-risk high-reward

1

Почему же? Можно паррировать как любые красные атаки, так большинство других (смотря каким оружием/скиллом)

Если бездны не будет, то будут триалы. Очень сомневаюсь, что они спустя 20 лет возьмут и резко перестанут делать лейтгейм контент. Судя по сегодняшнему китайскому интервью, им бы сперва игру сделать, а потом, возможно, и длс будут

Но ведь паррирования были как в Nioh (во второй атаки красным подсвечивались), так и в Ninja Gaiden (в 3 части враги тоже красным светились)

1

Красные кружочки это скорее всего возможность для "необычного" паррирования. Так было в Ninja Gaiden 3 и Nioh 2

В одном из интервью разрабы говорили, что лута будет гораздо меньше и он будет падать в основном с сильных врагов. Вообще, в нем довольно много интересных вещей написано

1

Карта с дабстепом была лучшей. Кто не дотерпел - сочувствую.

2