Речь про Midnight Fight ExpressИ самое забавное, только в гоге(что интересно, если загрузить бэкап из облака, они будут нормальным .dat)И при этом, в стме они хранятся относительно нормально(относительно главное слово, не знаю, правда, кто пихает сейвы в юзерадату стима, кроме самих вольво и сильно старых релизов).Ну и на десерт, геймпассовский wgs, с которым надо ебаться с hex редактором или конвертером, если хочешь перенести(что не факт).
Лучше бы паролями сохранял
не знаю, правда, кто пихает сейвы в юзерадату стима, кроме самих вольво и сильно старых релизовВсе нормальные разработчики? userdata для этого и нужна.
Значит, число нормальных сильно сократилось, так как в большинстве случаев это appdata или доки.
Там 140кб в реестре? Макс значение же 16к.
В .dat, при бэкапе напрямую из облака, если экспортировать, то 2кб.