Хранить сейвы в реестре это....интересное решение.

Речь про Midnight Fight Express

Хранить сейвы в реестре это....интересное решение.

И самое забавное, только в гоге(что интересно, если загрузить бэкап из облака, они будут нормальным .dat)

И при этом, в стме они хранятся относительно нормально(относительно главное слово, не знаю, правда, кто пихает сейвы в юзерадату стима, кроме самих вольво и сильно старых релизов).
И при этом, в стме они хранятся относительно нормально(относительно главное слово, не знаю, правда, кто пихает сейвы в юзерадату стима, кроме самих вольво и сильно старых релизов).
Хранить сейвы в реестре это....интересное решение.

Ну и на десерт, геймпассовский wgs, с которым надо ебаться с hex редактором или конвертером, если хочешь перенести(что не факт).

Хранить сейвы в реестре это....интересное решение.
Хранить сейвы в реестре это....интересное решение.
Хранить сейвы в реестре это....интересное решение.
44
9 комментариев

Лучше бы паролями сохранял

1

не знаю, правда, кто пихает сейвы в юзерадату стима, кроме самих вольво и сильно старых релизовВсе нормальные разработчики? userdata для этого и нужна.

Значит, число нормальных сильно сократилось, так как в большинстве случаев это appdata или доки.

Там 140кб в реестре? Макс значение же 16к.

В .dat, при бэкапе напрямую из облака, если экспортировать, то 2кб.