Всякий раз, когда люди говорят о том, что в Eternal нужно постоянно пилить врагов и не хватает патронов

Им надо напоминать о существование Refueling Base

Всякий раз, когда люди говорят о том, что в Eternal нужно постоянно пилить врагов и не хватает патронов
Всякий раз, когда люди говорят о том, что в Eternal нужно постоянно пилить врагов и не хватает патронов
Всякий раз, когда люди говорят о том, что в Eternal нужно постоянно пилить врагов и не хватает патронов
Всякий раз, когда люди говорят о том, что в Eternal нужно постоянно пилить врагов и не хватает патронов

Ну и про платформинг люди как-то забывают. Особенно во второй, с левелдизайном от Сэнди.

44
22
11
9 комментариев

даже представить себе боюсь насколько этернал была бы унылой если убрать оттуда пилу. это буквально разрушает всю конструкцию геймплея, всю основу, задумку

3
1
Ответить

Ну так-то в принципе платформингу в Этернале можно предъявить за некую... контнекстуальность штоле. Слишком много непропускаемого говна, типа подтягиваний на перекладине или, прости Господи, поползушек по стене из ребута Вульфенштайна. Мне намного больше нравится платформинг в том же Turbo Overkill.

2
1
Ответить

Ну, карабканье по стенам мне как раз нравилось, т.к., думгай довольно резво лезет, в отличии от БиДжея и оно вне боя, а вот подтягивание и перекладины чутка медленные, это да.
Мне намного больше нравится платформинг в том же Turbo Overkill.Ну, по сравнению с большинством бумер шутеров, DE довольно горизонтальная, даже рокет джампа нет, только балиста бустинг.
А в TO один из самых вертикальных и не ограничивающих, как и сами локации, с подкатом в воздухе и рокет грэпплингом.

1
Ответить

Я вообще не понимаю претензий к етёрналу, что патронов мало и нужно противников определённой пушкой пиздить. Просто играть нужно уметь и потребность в распиле демонов будет намного ниже. А в ваниле все демоны ломаются от любой пушки, поднасрали ток в длс, да.

1
Ответить

Им надо напоминать о существование Refueling BaseМожно скипнуть часть врагов и еще в классике очень легко травить монстров друг против друга. Я когда в этернале натравил монстров друг на друга минуту ржал от того насколько это слабо выглядит. Есть еще берсерк, после поднятия которого, ты можешь кулаками выносить вражин налево и направо до конца уровня, а не 20-30 секунд. И еще в качестве подарка дают неуязвимость, чтобы накостылять киберу. Но это один уровень, в целом дум 2 халявный. Последний босс может надавать люлей, если не понимать, что от тебя игра требует.

Особенно во второй, с левелдизайном от Сэнди.И Chasm на релизе не сильно любили, мне даже жаль Сэнди, на него просто скинули всю работу пока Ромеро чилил. Ну и платформинг ... в дум 2 так таковых прыжков не было, а значит и не было платформинга [лол]. Хотя прыжки были, ну не мог же Думгай перебегать пропасти по воздуху как в мультфильмах.

Ответить

В этенрале, как такового, полноценного инфайта нет, т.к., нет френдли фаера.
Ну и берсерк не панацея, в этернале он более имбовый(но 2 штуки на всю игру это смех), а в оригинальных все равно придется основательно мансить и не получится использовать на некоторых картах/врагах.
Но это один уровень, в целом дум 2 халявный.Тут проблема второго дума не в сложности(плутония передает привет), а в дизайне. После tricks and traps и далее этот нескончаемый дизайн Питерсона(особенно на городских уровнях) вгоняет в уныние.
мне даже жаль Сэнди, на него просто скинули всю работуНу, то, что Сэнди работяга никто не спорит, но и дизайн лучше не делает. В своё время мне 4й эпизод квейка сильно подпортил общее впечатление.

1
Ответить