Выпадали металлические карточки по 100 рублей. Их, что, реально можно было хотя бы за тысячу загнать?
И вот вопрос... Квестов навалили, боёвку растянули или мир растянули?
И все варианты мне не нравятся. Готика цепляла камерностью. Маленький, но живой мир. Второй скайрим в сеттинге Готики даром не нужен...
За два года из недоступных игр купил только парочку...
И это очень дорого, потому что гифтомна плати ру получается фулл прайс в евро при переводе на рубли + 13%
Но это было исключение для игр, которые я очень давно ждал - и манал в рот ждать адекватную пиратку, перекачивать с торрентов патчи и т.д.
А ещё про красивых женщин, про хоррор сегменты, про путешествия, про тайны...
До момента с рассуждениями о ЦА и о потенциальном охвате аудитории всё было хорошо. Прям математика по полочкам...
Но что за абсолютно дурацкое предположение, что для того, чтобы любить игру про Индиану Джонса надо быть фанатом фильма, более того, одного возраста с фильмом? Ну бред же...
Можно быть 15 летней любительницей адвенчур.
Фильмы про Индиану Джонса - же не только про самого Индиану Джонса, они про храмы, про ловушки, про древние артефакты, про загадки, про экшен-сцены с культистами и фашистами ...
Кто же целевая аудитория таких игр? Может, спросим у Uncharted, у Лары Крофт, у инди сегмента метроидваний?
Asmongold - удивительный человек, максимально логичный и справедливый в суждениях в одних вещах - и какой-то нездоровый обмудок в других. Здесь второй случай
Arpg - это Готика и Ведьмак.
Там действительно сплав экшена и RPG.
Fallout 4 даже, блин, arpg, как бы его не клеймили шутаном, там есть отыгрыш.
А соулс лайки и дьяблоиды давно отпочковались в свои собственные жанры.
Я просто не знаю японского и не люблю читать на телевизоре (
Почему анимешникам так сложно понять простые человеческие радости восприятия информации на слух?
З.Ы. А качество русских озвучек меня совсем удручает
Господи, спасибо. Наконец-то я узнал место, где можно английские дабы качать и нормально смотреть без субтитров...
Ну так и я о том, что нелинейность не достаточный фактор, чтобы причислить пазл к жанру метроидваний - и следовательно к поджанру метроидбраний )
Смотри. Нелинейность
Игрок может выбирать, что ему сделать A, B или C
Он делает A B и С в любом порядке - ему снова предлагается выбор. Но при этом игроку доступны все игровые механики сразу для A, B и C
Прогрессия в метроидвании строится на том, что игрок может сделать A или B, но только сделав A, он научится проходить C, а только сделав C - проходить E и X
Это как дерево, где игроку сразу доступны все маршруты, но не сразу доступны все средства их достижения
Кстати, как большой фанат так называемых метроидбраний (outer wilds, la-mulana 1-2, animal well) и такой же большой фанат классических зельд я почему-то в рот ебал Tunic, скучная визуально и безыдейная попытка скопировать Зельду с унылой и неудобной боёвкой под соулсы
Чистокровные пазлы смешал с поджанром метроидваний )
Все хорошее и интересное, но не всё под зарождающийся термин metroidbrania подходит.
Я бы сказал, что главный критерий этого нового поджанра в отличии от классических пазлов вроде того же Talos, хоть он и с сюжетом и нелинейный, в том, что головоломки должны быть вписаны в прогрессию, характерную для метроидваний. Когда ты не можешь добраться до определенных локаций раньше момента, не научившись какой-то игровой механике, а получение механики упирается в головоломку. Поэтому все игры с линейной прогрессией по определению не могут попасть в список. Иначе в них нет metroid составляющей
Отдел аналитики не только кинокомиксы изучает. В год у Sony Picures выходит и снимается фильмов 15
https://sony.fandom.com/wiki/2024
И вот сидит у тебя крутой аналитик, разбирается в математике и кино, допустим романтическом, а другой в экшен-драмах...
Сколько таких аналитиков нужно, чтобы разбирались во всём? Ну вот похоже Sony такого не нашли, чтобы и посчитать деньги мог и в комиксах разбирался
Но это не значит, что в руководстве сидят дураки, о чем был первоначальный тейк комментатора, если не могут перечислить всех врагов Человека-Паука
Те, кто решает, какой фильм запускать в производство, дяди в костюмах, которые не читали комиксы, не смотрят комиксы и даже не знают, кто такие Морбиус и Веном.
К ним приходят сценаристы и продюсеры, которые убеждают их дать денег, показывают графики популярности, прогнозы и т.д.
Им сказали, что Веном выстрелил, а они смогут снять круче про вампиров - и будет кино вселенная как у Marvel
Дяди в костюмах поверили
Слишком обобщаешь. В те же 90-е выходило много point & click квестов, где сюжет был просто разрыв, в каждом втором. Harvester какой-нибудь или Full Throttle
А с другой стороны, что такое 90-е в плане видеоигр?
Doom 2 вышел в 94-м году. И это была вершина индустрии, пик, техническая и геймдизайнерская. В нём вообще не было сюжета.
До выхода Diablo 1 оставалось 3 года, до выхода первой Baldur's Gate все 4
Все сюжетные игры вроде Monkey Island представляли собой интерактивные картинки.
Как думаешь, сколько времени должно было пройти, чтобы техника позволила, а люди научились делать интерактивные сюжетные произведения?
Даже к началу нулевых индустрия всё ещё развивалась и только училась делать хорошо. Вот ты в своей профессии многому за 5 лет научился?
Удивительно, но в то время все более-менее крутые сюжетки были на в JRPG на SNES. Chrono Trigger, Earthbound, всякие Final Fantasy 1-6,Secret of Evermore. Просто ПК аудитории это почему-то было не нужно. Может, стоит копнуть туда, если хочется ретро и сюжета?
Протон (прослойка совместимости с виндоусом для игр в стиме) работает как внедрение стороннего софта в логику игры - и воспринимается античитом как сторонний софт, а не часть игры. А если их разрешить, это откроет дорогу читерам через линукс ))
Забавно, но с точностью наоборот всё в случае игр )))
6...
Ну смотря как воспринимать, такая будет и ценность.
Вообще это трагедия одной семьи в декорациях обобщённой и слегка потусторонней латинской Америки. Одна большая метафора, о стране, о судьбе, о том, что людьми движет и почему они бывают несчастны )
Но объяснить ценность книги только её смыслом не получится.
Либо это чувствуешь, либо задаёшь себе вопросы, какие качества книге придают сюр, бред и инцест, что она потеряла бы без них, либо это не интересно - и проходишь мимо.
Ищу информацию в DuckDuckGo
Нет, не из-за санкций - и нет, не был. Много новостей, что гугл просто стал очень фильтровать результаты поиска нейросетями.
Так я айтишник
Единственный ITшник, который доказал, что он полезный член общества.
Если Ubisoft будет выпускать только стратегии Anno, я даже буду счастлив. Они то, как раз, великолепные получались.
А там глядишь, вспомнят про платформеры по Rayman (а вдруг захотят сделать RPG по Рэйману, как Nintendo с Марио и бумажной серией?). Серии есть куда развиваться.
В общем, из Ubisoft получится великолепный инди-издатель )
Есть опыт переговоров с мобильным издателем.
-Какие у вас показатели Retention 7-го дня?
-Мы ещё не выпустились
-До свидания
И даже как-то неловко задавать вопрос, а если я уже выпустился, зачем мне издатель? Гнать траффик?
Этот дословный диалог повторялся раз 5 с разными мобильными издателями )))
Так что другу желаю терпения
*Пэм.jpeg*
А так, без шуток, хорошая иллюстрация к тому, что реалистичнее не всегда значит лучше.
Печально, если сцена не сохранилась, но такое могло быть очень легко, если ты работал-работал - и не заметил, что у сцены был значок "*" (т.е. изменения не сохранены) - и ты закрыл окно редактора
У опытных товарищей пальцы дёргают ctrl+s на уровне инстинкта самосохранения + коммит в гитхаб до закрытия редактора перед окончанием работы )
"Программист по анимации" и "программист по окружению" обычно называется тех.артист или технический художник, а, может быть, в вашем случае вообще левелдизайнер подкованный.
Просто так говорю, может, быстрее найдёте, кого ищете на самом деле )
У тебя на скриншоте сцена "untitled" (пустая дефолтная)
Открой сцену, в которой ты работал, тебе правильно пишут
Стоит. Ты боишься, что игра не выйдет, я боюсь, что игра выйдет