А есть другая?
Ноды хороши только для генерации дерева в JSON, из которого потом реальная высокопроизводительная модель десериализуется. Ну или для квестовых и диалоговых механизмов. Если использовать ноды как инструмент разработки реальной логики поведения объектов на кадре в рантайме, ох, это говно потом дебажить и оптимизировать будут потом со слезами два отдела и программистов, и геймдизайнеров. Не надо так.
С другой стороны казуалку или инди можно чисто на блупринтах собрать, у пк точно хватит производительности это говно переварить
Имхо, оно очень специфично, с отталкивающей стилистикой, цветами и давящей музыкой, сорян. А для презентации, где трейлеры должны развлекать, а не отталкивать такое "неформат".
Так что не серчай на iXBT.
Между 0 и 3 тоже целые вселенные разных игр.
Думаю, игры на 2-3 это то, что любители на яндекс игры бесплатно выкладывают. Детишки хавают такое тоннами. При этом это всё равно игры - их много, их видят, просто не обсуждают.
А вот то, что от 0-1 - это не совсем даже игры, это какая-нибудь программа, которая по заявлением должна развлекать, но вместо этого вгоняет в депрессию, ломает мозг, глаза или уши
Вот такого сложно даже пример привести
Слушай, а классная идея.
Будь, это рогалик, выставил бы ценник рублей 300 - и заслуженно бы на уровень с Ballatro встал бы )
Примеров того, что Undertale изменил в индустрии действительно нет. Ни названий игр, вдохновленный игрой нет, ни перечисления подражателей, ни списка AAA, которые заимствовали бы механики из Undertale...
Игра уникальная, спору нет, но без понимания того, что такое earthbound, бэкграунда Тоби Фокса, его связи с homestuck, и понимания того, что до undertale был pixel с его Cave Story, который проложил одиночкам путь, чтобы undertale мог достичь успеха, разговор не имеет смысла. Так как не видно, прогресса, развития идей.
И если мы говорим о влиянии на индустрию, надо смотреть именно на влияние, которое оставила undertale, а не на то, почему она его оставила.
Ютуб канал у них давно не торт, с самого рождения, даже не кексик. Старперы пытались в медиа издательство, а не просто в развлекательный ютуб контент - и надо отдать должное, смогли продержаться дольше всех, но делали это максимально бездушно. Живости и ехидности текстов, которые у них были в журнале, на видео никогда не было.
В 90-е уже были DOS квесты, где и количество цветов и разрешение было вполне соизмеримо с тем, что мы сейчас видим в этом трейлере )
Harvester с псевдореализмом, Oregon Trail II, странная но удивительно схожая игра с Keep Driving
Всё уже было )
На всех языках причём. На русском звучит как "авовот", на английском "общепризнанный". Уверен для французов, испанцев и японцев найдётся своя причина, почему название дурацкое
Проблема в том, что inscryption судят как видео игру, и оно могло бы быть хорошей видеоигрой, если бы разработчик развивал идею первого акта...
Но это на самом деле не игра, а творческое высказывание про видеоигры, в общем-то целенаправленная издёвка над игроком.
Да, работаю, но не спеша. Даже если задача простейшая, минут пятнадцать подумаю над разными способами ее решить, вдруг упущу неявную сложность, те же 15 минут делаю. Потом, в зависимости от задачки, проверка может занять от одной минуты, до часа, собрать билд, проверить работу окна с правками на реальном устройстве.
Ну и потом я тупо забываю закрывать таски в таск трекере ) Потому что у нас их и ставят на отъебись.
Ну а сложные задачки вроде реализации окна приложения с нуля по макету можно делать несколько дней, пока с серверниками договоришься о структуре пакетов или запросов, пока к модели вьюшку подключить, пока проверишь всё...
Я раньше читал взахлёб по роману/два в неделю. Сейчас заставляю себя с трудом. После работы в лучшем случае пробежка и фильмец посмотреть с женой. Но, как ни странно, перестал читать не из-за нехватки времени. Просто каждый следующий роман разочаровывал все больше по сравнению с прочитанным. Может быть, синдром утёнка, но Урсула Ле Гуин не катит после Аберкромби, Паланик после Сорокина, всякие Духлессы не имеют глубины после Стейнбека.
И вот за последние годы только пара романов принесла столько же восторга, сколько условные Пратчетт, Уэлш и Елизаров, которых читал подростком
Если ты считаешь, что "ни в коем случае" - это устаревшая и витиеватая фраза, тебе ни в коем случае нельзя делать переводы
Убери Witness из списка. Джонатан Блоу один, лол
3 программиста, 3 моделлера, 10 звукачей...
Потому что подражать великим и ссылаться на великих - это совершенно разное.
В случае Метафоры действительно совершенно прямые отсылки на Босха, что автоматически отсылает к теме ада и грехопадения.
https://megamitensei.fandom.com/wiki/Homo_Flaemo
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Hieronymus_Bosch_043.jpg?uselang=ru
https://megamitensei.fandom.com/wiki/Homo_Avades
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Hieronymus_Bosch_044.jpg?uselang=ru
То есть, дизайн врагов Scarlet Nexus безумный ради того, чтобы игрок гыгыкнул, а в Metaphor он ещё и подмигивает игрокам, которые в теме, чтобы те чувствовали себя умными.
За это и хвалят больше. И таки да, есть за что.
И потом вдруг натыкаешься на Sifu, где сложность сражений: надо слегка приноровиться, а сложность боссов - будешь сосать неделю, пока тайминги блоков не задрочишь - после чего любовь к единственному уровню сложности пропадает.
Не, не эпизодами. Которая спорная return to monkey island пару лет назад, ужас, как время летит...
Ну так-то все можно, но это как праздники не любить, например Новый Год. Можно объяснить почему, даже понять, но душно как-то... Хочется праздника, а выход новой части GTA спустя больше 10 лет это праздник )
GTA VI нельзя не ждать. Как минимум, это самая дорогая игра десятилетия будет, рокстар всегда просто обмазывает деньгами каждый пиксель изображения, уверен, в этот раз будет не исключение
Но душа моя с Mafia Old Country
Ну Judas и Doom Dark Ages тоже жду
А давно у нас что-то в городах было? Мафия и Watch Dogs выходили уже четыре года назад (
Обратная сторона медали. Филерных диалогов в Персоне действительно немеренно, почти все диалоги в данжах можно было вырезать и ничего не потерять. Другое дело, что в Метафоре вроде бы все диалоги сюжетные и масштаб происходящего больше, а персонажи все равно все полена
SMT V про фарм и гринд для любителей чиселок, в Метафоре одномерные и шаблонные персонажи, только в персонке всё хорошо. И фарма в меру и диалоги напоминают разговоры живых людей, а не инструменты для экспозиции
Так и youtube для старпёров за 30 )
La Mulana 1 без гайдов действительно уровень сверхразума, не для нормального человека, правда самые сложные пазлы, к которым подсказок нормальных нет, всё-таки можно решить перебором...
А вот во второй части точно головоломки составляли Нибиру, которые по сюжету игры, всё это говно устроили )
Не представляю, как без гайда пройти вторую.
Будь у меня десяток другой миллионов долларов, точно бы собрал команду и сделал именно такое лет за 5 разработки
Миллион идей. Какие-то пишу потихонечку сам. Наверное, опишу одну несбыточную. Sims в стилистике фурри викторианской Англии а-ля "Ветер в Ивах" с изюминкой вроде "виртуального режиссёра", который разнообразил бы симсоподобную песочницу, генерируя зверюшкам интересные ситуации приезжающей в город ярмарки или даже наводнения, от которого им бы всем приходилось спасаться (как в Муми-Троллях), но в основном задавая NPC мотивацию собраться и выполнять какую-то цель сообща.
Глупее, суетливее, но всё равно лучше оригинала. Если считаете иначе, пересмотрите сейчас оригинал и удивитесь, насколько он неторопливый и как мало на самом деле там шуток.
Вторая часть, конечно, имеет грешок в том, что несколько сюжетных веток фильма не нужны совсем и ведут в никуда, но она очень динамичная и гораздо смешнее первой.
Ты что-то не так понял. Не верит он, что в рамках существующей тот что-то сможет. Ему даже всё равно, о чём он говорит прямо дальше. Мол, главное было замотивировать, наличие мотивации уже само по себе счастье. Достижение любой цели - вдвойне.
Тайлеру всё равно в какой системе существовать и какую разрушать. Никто не говорил, в том числе Паланик, что план Тайлера что-то решит или сделает лучше.
Тогда зачем он хочет ее разрушить?А вот это правильный вопрос. Если помнишь финал, он всё проговаривает в лоб зрителю, на фоне овец на заросших улицах мегаполиса, он хотел чтобы жизнь вернулась к примитивным смыслам, потому что только в примитивном обществе, все себя чувствуют сильными, причастными и нужными. А в цивилизации все себя чувствуют "винтиками", слабыми, одинокими и бесполезными
Абсолютно стандартная цена для винила, погугли за сколько сейчас на озоне можно взять, ну не знаю... винил Offspring, Megadeth да кого угодно
Ты почти на крючке, поздравляю.
А теперь качаешь GZDoom, моды - и погружаешься в бесконечный мир ретро-шутеров )
Мои любимые сборки
1. Brutal Doom ИЛИ Project Brutality + пак карт Hell on Earth Starter Pack. Офигенная крышесносная компания с кучей кровищи и более современным геймплеем с прыжками, прицеливанием, абилками и т.д.
2. Мод Supercharged и два пака карт Eviternity и Eviternity 2. Классический геймплей без прыжков, прицеливания и всего такого, но более динамичный чем оригинал, более мрачный, а левел дизайн дилогии Eviternity - это просто что-то с чем-то, невероятно эпично и впечатляюще визуально для Doom 2
Ну а дальше в ход идут тяжелые наркотики вроде
3. Pirate Doom и Golden Souls, когда геймплей дума совмещается с мультяшной стилистикой, но это прикалывает и настолько погружаешься в процесс, что понимаешь, насколько халтурят дизайнеры уровней в современных шутерах