lokhpetooh

+1260
с 2018
5 подписчиков
33 подписки

Мне линукс больше нравится. Но к макбуку привык, потому что потратил на него 280к рублей, и решил, что надо пользоваться, не зря же столько денег потратил

Есть еще тройка, скрин всего экрана

Сорри, неправильно прочитал, каюсь. Комментарий удалить не получается:(

На макбуке по дефолту нет, нужно раскладку через настройки менять на «Русская — ПК»

Я в ранкеде на silver 2 играл с голдой и на голде 4 играл с платиновыми игроками. Сам на silver 1 проигрывал бронзовым игрокам. The Finals благодаря разрушаемости и куче гаджетов позволяет одержать победу даже над игроками с рангом выше, переиграв их разными способами и учитывая нюансы их билда. Никогда проблем не было с этим. Но лично я доходил почти до платины, работа не позволяет играть настолько часто, чтобы пытаться поднимать ранг выше. На этапе серебра/золота/бронза проблемы с этим нет

Оно нормальное, я же мейню лайта. Надо просто уметь пользоваться его мобильностью и правильно перемещаться

А, ты об этом? Ну, блин. Как по мне, это нормально. Учитывая систему наград за ранг. Ну вот дошел ты до алмазного ранга в одном сезоне, а потом в ранкед не заходил, и очки ранга не терял. Что теперь, каждый сезон за это получать награды за алмазный ранг? Это максимально правильная система

Гранатометы не ваншотят. Дробовики — да, но ваншоты распространяются только на лайтов. Количество хп с первого сезона не менялось

1

Хз, не было такого ни разу. Да, бывало проседал в ранге, но не ниже, чем на пару уровней ранна за несколько каток. Эти пару уровней при желании потом можно вернуть так же быстро, как потерял. Я с тиммейтами буквально в прошлом сезоне за два вечера апнулся на три уровня ранга, играя по паре-тройке часов после работы, при этом еще и проигрывая в том числе

1

Так в смысле, в файналс буквально есть ваншоты

2

Не согласен, мне мувмент дико нравится. Если погрузиться в его изучение, можно научиться перемещаться по карте быстрее, чем обычно, прыгать с джамппэдов дальше, чем обычно, залезать на здания без лестниц при помощи кастрированного, но паркура. И подкаты, и прыжки имеют большую роль как по мне

1

Нуу. Я бы так не сказал. В The Finals тоже может выйти что-то посреди сезона. Был ковбойский режим временный с черно-белыми персонажами, был дезматч-кэшаут, в середине сезона выходил контрстрайкподобный режим, который в итоге стал одним из основных. Сейчас вот к новому году обещают завезти режим с игрой в снежки

1

Да, так и есть. Игра заметно плавнее стала. Даже подумал сначала, что мне кажется из-за того, что проц обновил под конец 4 сезона, но тиммейты подтвердили, что стало лучше. Единственное — сегодня чет с серверами немного лажа была, иногда прям подвисало

1

Ну и про лайта хз, за него просто надо научиться играть. Я поначалу тоже не мог приноровиться, но в итоге за него инвиз не нужен, это далеко не имба. Я бы инвиз даже назвал самой бесполезной способностью лайта. Перса в инвизе видно, хорошо слышно. Сам я на лайте обычно юзаю крюк-кошку, позволяет максимально быстро перемещаться по карте, в том числе и через какие-то труднопроходимые места. С рывками играть не умею, но челы с рывками и дробовиками бесят куда больше лайтов в инвизе. Суть лайта вообще в том, чтобы настрелять и убежать, разрабы сами об этом говорили. Ну и дамага лайт наносит больше всего. Главное просто двигаться, я с крюк-кошкой просто постоянно скачу из одного места в другое, часто занимая топ 1 по количеству убийств и очкам обджектива в команде

1

Как по мне, в игре нет снаряжения, которое не контрится (разве что дым и отчасти дематериалайзер). АПС турели раньше были ужасной штукой, но разрабы их сбалансировали, у меня проблем больше не вызывают. Газ контрится огнем, огонь дымом, турели и щиты глитч гранатами или просто расстрелом, телепорты тоже глитч гранами, мины прекрасно расстреливаются с расстояния и взрываются гранатами, гранаты и термиты контрятся АПСкой. Какой-то явной имбы нет (иногда бывают неудачные правки в балансе, например в начале 4 сезона игру заполонили команды из трех CL-40), но оперативно исправляются. Видимо, ты просто не понимаешь, как в такое играть, и игра не для тебя. Это нормально. Мы в пати с друзьями сонарные гранаты не используем, нам они просто не нужны, сонары, которые в нас кидают враги, не сильно мешают нам. Всегда можно отбежать немного в сторонку или расстрелять сонар

1

Ну как по мне лучший шутер на данный момент, наиграл больше 400 часов (топ 1 игра у меня с стиме, за 12 лет его использования до The Finals играл в одну игру не больше 130 часов)

5

Меня немного задушила середина, когда пропадает какая-то магия игрушечности что ли. Какой-то космос, музыкальные уровни и прочее. Но вот начало и концовка кайфовые

Мейби какие-то запреты со стороны местных возрастных регуляторов, австралийцы же крайне поехавшие на эту тему. Там много всякого запрещено к продаже из-за них

2

Так после псп как раз таки была новая портативка. Вита. Вот после нее ничего не было

4

Ну лично я опять же справляюсь с этим без проблем

Так на геймпаде же целятся больше не поворотом камеры, а перемещением персонажа. Лично я так делаю и проблем не вижу в шутерах. Разве что в THE FINALS с мыши играю

Да, это и есть полтергейст

Как и в оригинальной трилогии, стрелять по нему. Мутанты просто по ощущениям жирнее стали

Ну я планирую апгрейд как раз после нового года. Проц давно не обновлялся просто, если видеокарте у меня пара лет, то вот проц уже старенький, да. Но буду и видеокарту менять, так что надеюсь, что там-то все пойдет норм

i5 10600K, если правильно помню
60 фпс бывает, но очень нестабильно
Гуляет от 40 до 60 (на 60 фпс залочил)

Я вот на RTX 3060 так и не смог 60 фпс добиться. Скорее всего буду проходить до конца уже после апдейта компьютера.

А вообще, там же считай сразу за кровососом в прологе есть полтергейст, с которым можно сразиться. Так что один вид мутанта ты пропустил, скорее всего просто мимо него пробежал и не обратил внимания

1

Прыжок на RB повесили. Поначалу казалось неудобным и странным решением, но быстро привык

1

В Dying Light проблему с прыжками и поворотами камеры решили много лет назад, так что тут скорее зависит от разработчиков, хотят ли они этим заниматься. На нынешних геймпадах в 2024 такое вполне реально

1

Мейби тебе так повезло. У меня с десяток геймпадов, причем не только от сони и бокса, от гугл стадии есть, например. И сонячий геймпад для меня самый неудобный как раз из-за проблем с пальцами. Лично у меня они действительно выгибаются, находятся в постоянном напряжении, устают. Приходится как-то периодически перекладывать руки на геймпаде так, чтобы и держать его хоть как-то можно было без напряжения в пальцах, и при этом еще до кнопок всех нормально дотягиваться в разных положениях рук. На боксе такого нет, кладу руки на геймпад, и пальцам прям комфортно

2