И зачем

Уровень всех неигровых персонажей теперь зависит от вашего. Уровень сложности боёв больше не определяется тем, в каком районе Найт-Сити вы находитесь.
#cyberpunk2077

55
8 комментариев

какой пиздец, они на полном серьезе всунули в него автолевелинг?

5
Ответить

Фанаты киберпанка уже привыкли за три года плевки с лица смывать. Автолевелинг в играх беседки - плохо, в киберпанке - хорошо ( ͡° ͜ʖ ͡°)

4
Ответить

У геймдизайнеров ЦДПР явно какой-то заёб на тему «не дадим игроку почувствовать прогрессию и наконец понагибать» (в сингл-плеере как бе)

Сколько уже было нерфов всяких фановых механик и перков, раскрывавшихся только в эндгейме, теперь и автолевелинг подъехал. Очень интересно, что там ещё поменяли и в какую сторону (ничего хорошего не жду)

1
Ответить

Бля. Почитал полный релизноут 2.0
Не хочу это комментировать. Нерф на нерфе. Играть в это — тоже

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Я любитель кп, но автолевлинг не одобряю, харьк тьфу

1
Ответить

Уровень всех неигровых персонажей теперь зависит от вашего. От моего уровня, спустя 2.5 года перерыва, или от уровня Ви? :)

Ответить