U Watchit

+4
с 2022
1 подписчик
3 подписки

Именно, негативный контент получает больше пользовательского вовлечения. Отсюда и идет разница журналов и сетей. В те далекие не было игр которые мы ненавидели, просто что-то меркло на фоне культовых проектов

Выход простой - просто не читать про интересующие игры. В итоге получишь продукт загадку в котором самому придется разбираться

3

Такие информационные кампании действительно выглядят как часть торга. Единственное не понимаю почему рынок так остро реагирует на новости о домогательствах

Всегда было интересно какая судьба у таких промо статуй после выхода игры? Вроде и толку с нее уже нет, но и распилить жалко. Они едут к сотрудникам сони на дачу?

Если только в соревнованиях по количеству протрузий

Тащемта очевидно что девушка просто рофлила. Не вижу ничего криминального чтобы периодически постебаться над теми или иными людьми. Хейтерам, которые не способны посмеяться над собой, надо просто вырасти

1