Илья Хорошавин

+118
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

Ну, энивей, суть не меняется.

>За два фильма мы так и не знаем, что за Первый Орден, откуда он взялся, что там с новой республикой, что вообще происходит в галактике. Это прям один из тех моментов, на которые у меня больше всего бомбит. Это как сырая на старте игра, которую "добивают" DLC-разблокираторами. То есть не новый контент, который разработчики выпускают через полгода-год, а изначально готовый. Нас просто нагло подталкивают к покупке дополнительного контента. Чем дальше, тем больше Дисней становится EA от киноиндустрии.

2

Позволю себе добавить, что от ЗВ люди ждут так же атмосферу ЗВ. А её создать гораздо сложнее, чем хороший сценарий.

8

Полтора года, чтобы осознать, что при всей народной любви к героям старых ЗВ, им давно пора вернуть паспорта и отпустить их на пенсию?
Серьезно, седьмой эпизод охарактеризовался несколькими крайне неудачными приемами, которые "задали тон всей франшизе" под эгидой Диснея. Это и повтор приема Лукаса с некой злой галактической Империей, про которую ничего не объясняется, и ужасная эксплуатация старых героев, нужная только для того, чтобы заманить фанатов.
И если у Лукаса мы просто принимаем правила игры - мол ок, есть Империя, были джедаи, все дела, то у Диснея это не катит по одной простой причине - мы уже знаем мир и его предысторию. Лично я почувствовал себя обманутым - великая сага закончилась победой над Империей Сидиуса - а тут на-те, новая империя, невесть откуда взявшаяся. Нет, я прекрасно понимаю, зачем и почему все это нужно. Перечеркнув для простоты старый бэк Дисней будет продвигать свой собственный - новые комиксы, книги, сериалы. Присутствие старых персонажей на фоне новых должно было бы стать этаким мостом между старой сагой и новой, фанатами-олдфагами и теми, кто только погружается в далекую Галактику. И отчасти, наверное, задумка получилась - однако все время просмотра новых фильмов меня лично не оставляет четкое понимание - Люк и Лея, Хан, Чубакка, все они здесь не потому, что это история про них, а потому, что маркетологи этого захотели. Но их история давно закончена - и надо это признать. Изгой-Один был неплохим фильмом, во многом потому, что не пытался эксплуатировать старые сюжеты, не пытался выехать за счет "звездного состава", а принес в сагу нечто новое (а те сцены, где все же появлялись гранд-мофф и принцесса пошли даже на пользу, став связующим звеном).

Черт, вселенная Звездных Войн огромна. Существует Старая Республика, которая и была некогда придумана куда более понимающими людьми, которые осознавали, что для новых продуктов по франшизе нужен новый сеттинг. И как же я надеюсь, хотя напрасно, что когда-нибудь это поймет и Дисней - и перестанет насиловать пожилую сагу.

41

>DTF — это платформа для обсуждения игр, кино, разработки и технологий.

Окей, Харви Вайнштейн имеет отношение к кино. Что дальше? Обсуждения нового парня Пэрис Хилтон? Дискуссия "Какая пара Голливуда самая звездная"?

6

Меня больше удивляет, что этот материал вообще есть на DTF.

11

>молодые белые мужчины пытаются присвоить себеНу как бы чего еще ожидать от феминистки и SJW, если не аутодискриминации? Как верно подметил автор статьи, фанатов больше смущает обилие клоунады и непонятного грима, тогда как "хранители равноправия" - единственные, кто всерьез делает акцент на том, участвовали ли в войне женщины или черные; и это при условии, что для всего остального мира ответ на этот вопрос достаточно очевиден.
Но ведь если перефразировать старую поговорку: сама по отношению к себе не проявишь дискриминацию - никто не проявит. А ведь если не будет шумихи вокруг SJW, которые сами по себе напоминают того японского солдата, который партизанил много лет, т.к. не знал, что война закончилась, то не будет и денег за выступления по ТВ, не будет пожертвований и спонсорской помощи.

И ведь большинство игроков не против кастомизации, даже платной. И черт, учитывая обилие различного историчного снаряжения, можно было бы сделать абсолютно каждого персонажа уникальным - просто меняя цвет формы, различные подсумки, оружие и так далее. Да достаточно посмотреть на фотографии солдат тех лет - очень многие носили на себе различные талисманы и просто вещи сентиментальной важности. Но нет, наш путь - это превращение серьезного исторического сеттинга в клоунаду. Зато песочница, зато веселье.

А зачем ты искал работу сценаристом, если у тебя нет идей?

2

Чуви, ты бы лучше посидел-посмотрел, что и как тут пишут. DTF - не чатик и не личный микробложек для обделенных талантом сценаристов.

1

Гений, миллиардер, плейбой, филантроп.
А, не. Без миллиардера, увы.

Ну в CK2 тоже изначально дата начала была гораздо позже, чем сейчас. Так что есть надежда, что с ДЛС расширят игровой период.
Ну или, опять же, есть шанс, что запланирована еще одна игра в пустующем промежутке - поскольку пока что похоже, что Парадоксы хотят таки в идеале привести все свои серии к возможности полноценно играть от первой по времени до последней части.
Хотя тут, конечно, нужно будет решить вопрос с неконтролируемой экспансией.

Стелларис тогда тоже отложи на потом.)

1

Согласен. Надеюсь, что Император будет ближе к Крестоносцам, чем к прочим историческим стратегиям парадоксов.

5

Как? Как это получается? Я честно пробовал поиграть и в Европу, и в Викторию, и в Железное сердце. Хотел устроить эдакий тур. Но после CK2 мне эти игры кажутся неимоверно скучными, плюс фирменная сложность входа тоже играет свою роль. Я понимаю, что наверняка в каждой из них есть своя прелесть и стратегическая глубина и поэтому искренне завидую тем, у кого получилось в этих играх задержаться.

1

Нутк там про Dungeon Cards непосредственно. LyL хотя и использует схожую механику, все же не является Dungeon Cards.

От себя добавлю чудесную Look your Loot по механике Dungeon Cards. Чудесная, милейшая графика, множество врагов и героев со своими способностями, несколько режимов. Игра находится на стадии беты, но вполне играбельная уже сейчас. Полностью на русском.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.dragosha.hamster&hl=ru

1

"Жертва"
Жертвуя здоровье союзника, игрок может усилить одного из своих бойцов, чем больше здоровья пожертвовано, тем больший эффект:
<25% - усиление атаки
25-50% - усиление атаки и защиты
50-75% - усиление атаки и защиты, исцеление
75-99% - усиление атаки и защиты, исцеление, неуязвимость на 3 хода.

2

Тут скорее культурно-национальное. Как если бы я сказал "он слишком дагестанец, чтобы играть москвича".

Карен шикарна, но слишком шотландка, чтобы играть британку.)

4

>Это настолько абсурдно, насколько вообще возможно — не брать деньги отца, чтобы поставить под угрозу его спасение.

Это не абсурдно, это алогично. Но - внимание, сюрприз! - некоторые персонажи действуют алогично вот потому что. Один из секретов хорошего персонажа, который я понял за годы НРИ, состоит в том, что персонаж вообще не всегда силен, смел, хладнокровен, стоек и логичен. Персонаж не видит себя со стороны, не находится вовне ситуации.

Автор статьи выше указанной цитаты написал, что Лара принципиально не подписывает бумаги. И, честно говоря, я не понимаю, что конкретно в мотивации персонажа неясно - молодая девушка, которая скучает по отцу и всячески силится не потерять надежды. Но, тем не менее, сколько лет прошло? Семь? Естественно, у неё в голове крутится мысль "а что, если всё-таки". Для неё эти неподписанные бумаги - единственная связь, якорь для её надежды. Она только предполагает, что её отец на острове, уверенности в этом нет. Потому и не подписывает, потому плывёт на ржавой посудине.

Серьезно, господа критики ужасно любят трясти "нелогичностью" персонажей, всячески ругая за это сценаристов, при этом даже не пытаясь понять, а почему же всё таки всё обстоит именно так.

11

Нутк видеокарта одна не тянет. Просадки ФПС могут быть из-за кучи разных причин, в т.ч. нехватка оперативки и загрузка диска. Играешь в "Ведьмака", параллельно качая пару торрентов и не закрыв "хром"? - вот тебе и просадки, торренты жрут диск, хром жрет оперативку.

Про деньги - дело, конечно, личное для каждого обладателя этих самых денег, но стремиться собрать ПК с промышленным железом ради "Ведьмака" - это, кмк, излишество и попахивает пустыми понтами. Не задачи под инструмент, а инструмент под задачи.

Это не относительно, а абсолютно.

Существуют энтерпрайз-сборки, которые по мощностям превосходят игровые топы в 3-4 раза, но это не делает топовую игровую сборку хуже.

Если современные топовые игры спокойно запускаются на максималках на какой нибудь nvidia 9**, то в чем смысл платить на 20к дороже ради достижения эфемерного уровня "дядь с 1080ti sli"?

Есть очень тонкая грань между иронией и простым бредом.)

14

Мне игра очень зашла, но действительно не хватает обещанного хардкора. На данный момент мой Индро полностью прошел квест "Руины" (нужно зачистить несколько лагерей разбойников в окрестностях Ратае). Первый лагерь был действительно вызовом. Я несколько раз загружался и в итоге мне удалось победить лишь в ночную атаку, когда я буквально зарубил атамана, пока он вставал. Однако каждый следующий лагерь был проще и проще, а случайные встречи с двумя-пятью половцами сейчас не вызывают даже тени испуга. Причина в том, что за время охоты за бандитами я оделся в полный комплект кольчужной брони, закрытый шлем, обзавелся тяжелым щитом и пластинчатой бронёй сверху. Теперь бой с двумя-тремя противниками сразу вообще не напрягает - пропущенные удары просто не наносят урона.