Позволю себе добавить, что от ЗВ люди ждут так же атмосферу ЗВ. А её создать гораздо сложнее, чем хороший сценарий.
Полтора года, чтобы осознать, что при всей народной любви к героям старых ЗВ, им давно пора вернуть паспорта и отпустить их на пенсию?
Серьезно, седьмой эпизод охарактеризовался несколькими крайне неудачными приемами, которые "задали тон всей франшизе" под эгидой Диснея. Это и повтор приема Лукаса с некой злой галактической Империей, про которую ничего не объясняется, и ужасная эксплуатация старых героев, нужная только для того, чтобы заманить фанатов.
И если у Лукаса мы просто принимаем правила игры - мол ок, есть Империя, были джедаи, все дела, то у Диснея это не катит по одной простой причине - мы уже знаем мир и его предысторию. Лично я почувствовал себя обманутым - великая сага закончилась победой над Империей Сидиуса - а тут на-те, новая империя, невесть откуда взявшаяся. Нет, я прекрасно понимаю, зачем и почему все это нужно. Перечеркнув для простоты старый бэк Дисней будет продвигать свой собственный - новые комиксы, книги, сериалы. Присутствие старых персонажей на фоне новых должно было бы стать этаким мостом между старой сагой и новой, фанатами-олдфагами и теми, кто только погружается в далекую Галактику. И отчасти, наверное, задумка получилась - однако все время просмотра новых фильмов меня лично не оставляет четкое понимание - Люк и Лея, Хан, Чубакка, все они здесь не потому, что это история про них, а потому, что маркетологи этого захотели. Но их история давно закончена - и надо это признать. Изгой-Один был неплохим фильмом, во многом потому, что не пытался эксплуатировать старые сюжеты, не пытался выехать за счет "звездного состава", а принес в сагу нечто новое (а те сцены, где все же появлялись гранд-мофф и принцесса пошли даже на пользу, став связующим звеном).
Черт, вселенная Звездных Войн огромна. Существует Старая Республика, которая и была некогда придумана куда более понимающими людьми, которые осознавали, что для новых продуктов по франшизе нужен новый сеттинг. И как же я надеюсь, хотя напрасно, что когда-нибудь это поймет и Дисней - и перестанет насиловать пожилую сагу.
>DTF — это платформа для обсуждения игр, кино, разработки и технологий.
Окей, Харви Вайнштейн имеет отношение к кино. Что дальше? Обсуждения нового парня Пэрис Хилтон? Дискуссия "Какая пара Голливуда самая звездная"?
Меня больше удивляет, что этот материал вообще есть на DTF.
>молодые белые мужчины пытаются присвоить себеНу как бы чего еще ожидать от феминистки и SJW, если не аутодискриминации? Как верно подметил автор статьи, фанатов больше смущает обилие клоунады и непонятного грима, тогда как "хранители равноправия" - единственные, кто всерьез делает акцент на том, участвовали ли в войне женщины или черные; и это при условии, что для всего остального мира ответ на этот вопрос достаточно очевиден.
Но ведь если перефразировать старую поговорку: сама по отношению к себе не проявишь дискриминацию - никто не проявит. А ведь если не будет шумихи вокруг SJW, которые сами по себе напоминают того японского солдата, который партизанил много лет, т.к. не знал, что война закончилась, то не будет и денег за выступления по ТВ, не будет пожертвований и спонсорской помощи.
И ведь большинство игроков не против кастомизации, даже платной. И черт, учитывая обилие различного историчного снаряжения, можно было бы сделать абсолютно каждого персонажа уникальным - просто меняя цвет формы, различные подсумки, оружие и так далее. Да достаточно посмотреть на фотографии солдат тех лет - очень многие носили на себе различные талисманы и просто вещи сентиментальной важности. Но нет, наш путь - это превращение серьезного исторического сеттинга в клоунаду. Зато песочница, зато веселье.
А зачем ты искал работу сценаристом, если у тебя нет идей?
Чуви, ты бы лучше посидел-посмотрел, что и как тут пишут. DTF - не чатик и не личный микробложек для обделенных талантом сценаристов.
Гений, миллиардер, плейбой, филантроп.
А, не. Без миллиардера, увы.
Wow!
Ну в CK2 тоже изначально дата начала была гораздо позже, чем сейчас. Так что есть надежда, что с ДЛС расширят игровой период.
Ну или, опять же, есть шанс, что запланирована еще одна игра в пустующем промежутке - поскольку пока что похоже, что Парадоксы хотят таки в идеале привести все свои серии к возможности полноценно играть от первой по времени до последней части.
Хотя тут, конечно, нужно будет решить вопрос с неконтролируемой экспансией.
Стелларис тогда тоже отложи на потом.)
Согласен. Надеюсь, что Император будет ближе к Крестоносцам, чем к прочим историческим стратегиям парадоксов.
Как? Как это получается? Я честно пробовал поиграть и в Европу, и в Викторию, и в Железное сердце. Хотел устроить эдакий тур. Но после CK2 мне эти игры кажутся неимоверно скучными, плюс фирменная сложность входа тоже играет свою роль. Я понимаю, что наверняка в каждой из них есть своя прелесть и стратегическая глубина и поэтому искренне завидую тем, у кого получилось в этих играх задержаться.
Нутк там про Dungeon Cards непосредственно. LyL хотя и использует схожую механику, все же не является Dungeon Cards.
От себя добавлю чудесную Look your Loot по механике Dungeon Cards. Чудесная, милейшая графика, множество врагов и героев со своими способностями, несколько режимов. Игра находится на стадии беты, но вполне играбельная уже сейчас. Полностью на русском.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.dragosha.hamster&hl=ru
Есть мнение, что РКН - это завуалированный культ Тзинча.
"Жертва"
Жертвуя здоровье союзника, игрок может усилить одного из своих бойцов, чем больше здоровья пожертвовано, тем больший эффект:
<25% - усиление атаки
25-50% - усиление атаки и защиты
50-75% - усиление атаки и защиты, исцеление
75-99% - усиление атаки и защиты, исцеление, неуязвимость на 3 хода.
Тут скорее культурно-национальное. Как если бы я сказал "он слишком дагестанец, чтобы играть москвича".
Карен шикарна, но слишком шотландка, чтобы играть британку.)
>Это настолько абсурдно, насколько вообще возможно — не брать деньги отца, чтобы поставить под угрозу его спасение.
Это не абсурдно, это алогично. Но - внимание, сюрприз! - некоторые персонажи действуют алогично вот потому что. Один из секретов хорошего персонажа, который я понял за годы НРИ, состоит в том, что персонаж вообще не всегда силен, смел, хладнокровен, стоек и логичен. Персонаж не видит себя со стороны, не находится вовне ситуации.
Автор статьи выше указанной цитаты написал, что Лара принципиально не подписывает бумаги. И, честно говоря, я не понимаю, что конкретно в мотивации персонажа неясно - молодая девушка, которая скучает по отцу и всячески силится не потерять надежды. Но, тем не менее, сколько лет прошло? Семь? Естественно, у неё в голове крутится мысль "а что, если всё-таки". Для неё эти неподписанные бумаги - единственная связь, якорь для её надежды. Она только предполагает, что её отец на острове, уверенности в этом нет. Потому и не подписывает, потому плывёт на ржавой посудине.
Серьезно, господа критики ужасно любят трясти "нелогичностью" персонажей, всячески ругая за это сценаристов, при этом даже не пытаясь понять, а почему же всё таки всё обстоит именно так.
Нутк видеокарта одна не тянет. Просадки ФПС могут быть из-за кучи разных причин, в т.ч. нехватка оперативки и загрузка диска. Играешь в "Ведьмака", параллельно качая пару торрентов и не закрыв "хром"? - вот тебе и просадки, торренты жрут диск, хром жрет оперативку.
Про деньги - дело, конечно, личное для каждого обладателя этих самых денег, но стремиться собрать ПК с промышленным железом ради "Ведьмака" - это, кмк, излишество и попахивает пустыми понтами. Не задачи под инструмент, а инструмент под задачи.
Это не относительно, а абсолютно.
Существуют энтерпрайз-сборки, которые по мощностям превосходят игровые топы в 3-4 раза, но это не делает топовую игровую сборку хуже.
Если современные топовые игры спокойно запускаются на максималках на какой нибудь nvidia 9**, то в чем смысл платить на 20к дороже ради достижения эфемерного уровня "дядь с 1080ti sli"?
Есть очень тонкая грань между иронией и простым бредом.)
Clap for the Kingdom Come!
Мне игра очень зашла, но действительно не хватает обещанного хардкора. На данный момент мой Индро полностью прошел квест "Руины" (нужно зачистить несколько лагерей разбойников в окрестностях Ратае). Первый лагерь был действительно вызовом. Я несколько раз загружался и в итоге мне удалось победить лишь в ночную атаку, когда я буквально зарубил атамана, пока он вставал. Однако каждый следующий лагерь был проще и проще, а случайные встречи с двумя-пятью половцами сейчас не вызывают даже тени испуга. Причина в том, что за время охоты за бандитами я оделся в полный комплект кольчужной брони, закрытый шлем, обзавелся тяжелым щитом и пластинчатой бронёй сверху. Теперь бой с двумя-тремя противниками сразу вообще не напрягает - пропущенные удары просто не наносят урона.
Ну, энивей, суть не меняется.
>За два фильма мы так и не знаем, что за Первый Орден, откуда он взялся, что там с новой республикой, что вообще происходит в галактике. Это прям один из тех моментов, на которые у меня больше всего бомбит. Это как сырая на старте игра, которую "добивают" DLC-разблокираторами. То есть не новый контент, который разработчики выпускают через полгода-год, а изначально готовый. Нас просто нагло подталкивают к покупке дополнительного контента. Чем дальше, тем больше Дисней становится EA от киноиндустрии.