Еще кстати "Последняя смена" в голову пришла. Вот они схожи прям, но второй мне намного больше нравится
https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/1629390/f2912c8c-e7ab-4cf0-8c21-5880b9b522fc/300x450
Кстати хороший вариант под запрос выше. Нагнеталова там хватает и вообще хорошее кино. В меня лично оно не совсем попало, но я бы тоже посоветовал, если бы вспомнил. При правильном восприятии им можно неплохо впечатлиться.
it follows посмотри например или пленки из поукипси. Страна призраков та еще жуть. Буквально на днях еще вышел Oddity неплохой (Астрал Медиум). Там пара скримеров есть ну очень годных
Вчера как раз допрошел и игра очень понравилась. На данный момент тоже решил что для меня инди года. Понравился сюжет, который сперва кажется одноклеточным, но в итоге развивается в нечто большее, и самое главное конечно интересные подземелья. Классные загадки, идеально соблюдающие баланс сложности/интересности и соотношение с боями на протяжении почти всей игры 50/50. Только под конец битв стало многовато. Еще конечно управление страдает. Автопрыжок очень много раз подводил и отправлял меня на чекпойнт. Конечно смерть особо ни на что не влияет, но все равно раздражало. В остальном прекрасная игра.
У меня заняло ровно 25 часов, но это на самой высокой сложности. В конце о некоторые битвы спотыкался. Если бы взял сложность поменьше, то уверен что в 20 бы уложился
Прекраснейшая игра. Единственный рогалик в моей жизни, который я прошел до конца
Дружище, это в первую очередь задумывалось как историческая игра)
хрена се пример. Пентимент с прохождением каждой главы только больше в себя погружает. Если ты действительно читаешь и запоминаешь, то уже во время второго визита в Кирсау каждый житель для тебя родной. Там же буквально на твоих глазах все растут и меняются, причем ты напрямую влияешь на это. Может тебе просто не подходят подобные игры, если ты за визуалом ничего разглядеть не можешь? Причем я не подтруниваю. Я прекрасно понимаю что пентимент не для всех. Просто надо это признать, а не ходить и писать везде про него что то плохое. Он ровно такой, каким задумывался, о чем создатели лично рассказывают в свежей документалке от NoClip.
Вчера тоже посмотрел эту серию и по моему играют плохо там буквально все. Каждый диалог ощущается не как игра, а как зачитывание реплик. Ну и в некоторых сценах третьестепенные персонажи опускают эту планку еще ниже. Обнаженкой тоже буквально тычут в лицо. Например засвет бубсов главной героини в душе был абсолютно не нужен. Ну и клишированные моменты, которые натаскали из зарубежных сериалов смотря просто жалко. Молодящийся дед, который искал травку для своей 80-летней подруги? Можно ли придумать что то более неуместное для российского тру-крайм сериала? Короче, я не знаю как им не стыдно все это с пафосом рекламировать.
Ну тут человечек такими категориями выражается просто. В своем ядре котор такой же как масс эффект.
не очень ясно что еще ты ожидал от игры бесезды. Рокстар только одни кальки на гта3 выпускает получается. Биовар без конца делали кальки на SW KOTOR. Чуешь схожесть? Так мир устроен.
лол, дак тут вопрос в том, какие от нее были ожидания. Релиз без рекламы уже эксперимент. Про игру говорили. У нее оценки и отзывы везде максимальные практически. Ну и судя по стиму несколько сотен тысяч копий только там продано. Звучит неплохо, но видимо майкрософт ожидали большего. Стоило значит рекламировать игру.
Hi-Fi Rush как раз и является захватывающей дух игрой.
Еще одна статья на DTF всего 4 месяца назад
Предзаказы на Хогвартс Легаси например стартовали в конце августа. На резик 4 вроде в июне. После самой разработки игру еще оттестировать надо и как показывает практика именно этим чаще всего жертвуют.
деньги будут получены после релиза, дядь. Ты серьезно не видишь логики? Активная разработка закончится. Куча наемной силы будет отпущена. Большая часть аудитории поиграет на релизе в незаконченную игру, в случае если она будет недоделанной. Если игра окупится еще до релиза или разрабы просто видят активный интерес и их закидывают деньгами, то мотивация падает. Меньше сил прикладывается. Логично?
Далеко не все рефанднут в любом случае. Многие поверят в дорожную карту. Кто то вообще забудет про ограничение в 2 часа или 2 недели и просрочит их. А разрабы получат бабки и шалость в очередной раз удастся. Бог с этими условными 10% рефандеров.
а еще можно просто не платить деньги до готовности игры. Может тогда у разработчиков будет побольше мотивация ее доделывать.
Ты про гост сонг, да? Насколько помню ее просто в российском стиме нет. Если что она еще в геймпасе. Там на релизе и проходил.
да я в перепалки вступать не планирую) Просто подкинул ему пищу для размышления.
Да заимствование идей более чем нормально. У Ори при всем этом своей идентичности хоть отбавляй. И вообще у игр направленность разная. Холлоу найт больше боевой платформер, а Ори делает акцент на платформинге. Зачем в крайности ударяться? Если ты следишь за метроидваниями, то там реальных копирок Холлоу найта уже пара десятков вышла, но ни одна не хайпанула как раз потому, что маловато идентичности. Но им нельзя существовать чтоли? Я вот прошел осенью Ghost song. Она мне доставила тонну удовольствия своей атмосферой, хотя геймплейно это от и до рыцарь+метроид. И что теперь?
Да как тебе блин больше нравится
оупенвролд-лутер боевик от аркейн. По мне звучит прекрасно. А вообще нормальная, разнообразная линейка у майков в целом. Стратегия, гонки, шутан, ммо и глобальная рпг. И все это в ближайшие пол года (ну может почти все). По пути еще всяких атомиков и сталкеров накинут. На сэкономленные деньги можешь мультиплатформы еще купить. Про магазы можешь мне ничего не рассказывать. Меня и в прошлом году все устраивало у майкрософт)
дак остальная то преза для кого была?
В прошлом году оставил 136 часов в легендарном издании. Естественно это было далеко не первое прохождение трилогии, а просто знакомство с ремастерами. Биовары в своей наилучшей форме! Люблю все части по своему, но больше всего первую за атмосферу и третью за эпик. Хвалить за крутейшую вселенную и ругать за слитую концовку, а самое главное ценить, потому что ничего подобного мы явно в ближайшие годы не увидим.
чужой - ксеноморф, а на ишимуре некроморфы
на днях Сэм Лейк лично напомнил об игре и сказал что все по графику. Релиз в 23
Вот здесь однозначно. Мой личный фильм года и лучший слэшер за последние лет 20.
Обсасывать людей? Чего?) Они их скуривают вообще то.
Лучшая инди-игра 2023 года это Cocoon. Без вариантов.