А можно с этого места поподробнее?
Может, есть какие-нибудь хитрости, как всё-таки убедить их отдать оплаченный заказ без номера телефона? Хотя бы на будущее, или для других пользователей, кто столкнется с подобной ситуацией.
Ей нередко приходится работать с 3D-моделями больших размеров, потому для рендеринга оперативка и видюха очень важны.
Да и в игрушки любим мы с ней поиграть, но это уже так, в качестве второстепенной важности.
Я не с графическим дизайном работаю, а с простыми инженерными и или текстовыми редакторами; мне 1650 вполне хватает, а ей скоро на работу выходить.
Пробовал созвониться, писал смс, и все это время абонент находился не в сети. Только сегодня нам ответила женщина лет за 50 и сказала "Вы мошенники, ничего я делать не буду, вы все врёти, милицию вызову". Безрезультатно, в общем.
Согласен, в этом есть часть нашей вины, и если бы я заметил, что зашёл со старого аккаунта — всей этой ситуации бы не случилось.
Но прикол в том, что ДНС никак не хотят реагировать на данную ситуацию, кроме как "мы не знаем, что делать в данной ситуации, всего Вам доброго".
По Вашему, я должен подарить сервису 36к только потому, что указал некорректный номер телефона?
А вот вернутся ли? Кто гарантирует?
Забрать товар можно только через код подтверждения, возврат тоже только через него. Т.к. товар оплачен, компания может продлевать резерв до тех пор, пока товар не заберем; соответственно, видюха вполне может лежать у них мертвым грузом месяцами.