«12 минутам» не хватает сценарной редактуры и парочки интересных геймплейных фрагментов, влияющих на сюжет. Увлекательность игры очень быстро улетучивается, но создается она и на нарративном и на геймплейном уровне здраво: например, можно узнать, что семья на деле бедная. Помимо того, что они живут в маленькой квартире, у них нет телевизора, а заполненность холодильника персонажей как у студентов общаги. И драматизм, связанный с одной из ключевых вещей в игре становится более гнетущим. И поняв это в первый час игры, кажется, дальше будет только круче. В геймплее уже не станет, а конкретно в истории круче не станет до самой концовки. И то, тут уже каждый решит сам, интерпретаций можно придумать несколько. Великолепно игре удалось лишь передать само это пребывание во временной петле, в которой можно сделать многое, но, разумеется, не все, что в голову взбредет (Забаррикадировать дверь не получится). По этой причине в «12 минут» интересно будет играть с друзьями, слушать, какие варианты они могут предположить. Здравые, глупые или… достойные серийного маньяка. Но в любом случае полицейский всех рассудит и даст вам по голове десятками разных способов.