Только вот перед этим светофором будет куча сцен с напарниками, которые отразят ваши отношения за трилогию, в самой концовке (как минимум синтеза) у Шепарда перед глазами пронесутся разные события. Да и в целом единство концовок никак не отменяет ценности разных путей к ней.
Курсы нужны для структурного обучения, сложную тему с наскока не разобрать. Но есть и бесплатные хорошие по популярным темам
Ну и корочка от некоторых курсов может быть приятным бонусом на некоторых собесах
И есть даже ещё хуже, не поверите. А уж дарк соулз 2 никак, ни при каких обстоятельствах нельзя адекватно оценить так, как автор поста. Только если не в двоичной системе координат "мне нравится" и "говно говна"
Почему так? Почему ДС1 шедевр, ДС3 шедевр, а ДС2 - каловая масса с кровавыми вкраплениями?
Сколько пафоса та хоспаде. Когда реально не видели плохих игр, и патетично несёте хуергу в интернете. Главное побольше по фикалии писать, чтоб читатель глубже проникся вашей ненавистью к пикселям на экране
Gog galaxy даёт подцепить учетку егс, если память не изменяет
Завидует просто
Чета около 10
Так это не всегда 95 гб сверху. Это всего надо скачать, часть из этого перезапишет старые файлы
Я больше люблю драматичное срывание покровов, типа СЕЙЧАС Я РАССКАЖУ ВАМ ВСЮ ПРАВДУ, и на превью такой тяжёлый взгляд исподлобья
Conarium рекомендую очень
Топ подгон, перед ремейком наверну. In Sound Mind топ
Какое же тупое сравнение с мухами аж корежит. Наверно от лица мухи говно - это не плохо, так уж природа прикольнулась.
Хочешь уж массовость осуждать, тогда уж 'миллионы фанатов фифы не могут ошибаться ". А ты кстати какую массовую серию любишь? Ну чтобы на счёт массы фанатов можно было свою илитарность прочувствовать, типа фу, он из миллионов "мух". Или это работает только в отношении того, что лично ты не любишь?
геймдизайн это квинтесенция радужных пони, фортнайта и дженерик рпг и сейнт роу;
Осталось только разобрать разницу между арт дизайном и гейм дизайном
редактор персонажа лютейшая какашка, в котором нужно постараться чтоб сделать красивую мордашку;
Легче чем в подавляющем большинстве редакторов персонажей
какие головоломки, такая и награда, зачастую они не стоят и 2 минут вашего времени;
И тут же
внезапно хоть и головоломки такие себе, добыть очередное улучшение броньки или новой шкурки на броню было довольно увлекательно
Что как раз говорит о грамотно дизайне механик, опыта от игры (что и есть гейм дизайн)
боевая система... ну ее почти нет, вернее есть некая химера из всех игр, но ничего нового изобретено не было
Нет боевой системы - это Journey. А тут да, стандартная, при этом компетентно исполненная боевка, которая построена на особенностями предшественников (синергия умения, броня и барьер). Для первого раза в экшен боевке разрабы справились хорошо
А по оценке на 7ку согласен :)
Вот делать людям нечего. Надеюсь хотя бы чатгпт помог, а не сам 2 часа потратил на это сверх оригинальное полотно, подобных которому на дтф не было за последние дни ведь ни одного
Яркость в игре или на мониторе подкрути
Кафе Голубая сойка
Осень в Нью-Йорке
Сравнивать в лоб тупо, но Владик и правда же плохая игра( во всяком случае до глобальной переработки, которую обещают
Абсолютно согласен. Почти всегда в офис гоняю, несмотря на то что удаленка разрешена
Разрабы: делают пошаговую боевку
Игроки: ну ясно понятно, не смогли в нормальную
Разрабы: делают реалтайм боевку
Игроки: ну понятно закликивание-кувор-блок
"Защитники" говорят что игра гораздо шире, чем те несколько цитат и сцена с отжиманием.
Что за полярное мышление, что или говно, или обожание. Не все в игре сделано хорошо. Но многие вещи - хороши. Не каждый диалог/сцена с напарником удались. Но в целом сюжетки с сопартийцами вышли нормальными, у них есть мотивации, арка, развитие по итогу. Не вау, не переворот сознания. По-ремесленному качественно.
Может быть потому что до людей хочется донести свой личный опыт от произведения в целом, а не "смотрите там гг девушка, ещё и чёрная, фу повесточное говно".
Так многие повелись и пошли дальше разносить новость о том, как игрока насильно заставляют
Пена и агрессия только у свидетелей повестки, которые с двумя скринами бегают по всем интернету) напарники кстати прикольные, сюжетка вдохновлена любимой публикой МЕ 2 - нужно собрать отряд, решить их проблемы, чтобы в конце накидать глав гаду, хммм, где-то я такое видел... Как там структура сюжета в ДАО была построена? То что сюжетных длц не будет - объявили до релиза ещё. Игроки кстати осуждают сюжетные длц.
На предпоследней сложности за мага отлетаешь за несколько ударов, например. Несколько ошибок игра прощает, но лицом по клавиатуре возить не получится, чтобы пройти. Или я краб, что тоже весьма вероятно))
Ну опять же так в любой игре с боевкой можно сделать. И вдруг окажется, что враги не опасные, если за один удар откисают, а до этого были душные
А чтобы сбивать барьеры, нужно использовать свой тип атаки. Уже три. А для того чтобы сбить физическую броню - третий тип. А ещё разблокируются комбы. А ещё атаки с прыжка с разгона уникальные. И синергии скиллов.
Да, можно использовать простые атаки и уклонения, долго ковыряя врагов. Но так и условную ДАО можно пройти просто авто атакой, периодически отхиливаясь. Или соулзы проходить без прокачки. Да любую экшеновую боевку можно проходить стандартной атакой и защитой (если игра позволяет избегать урона). Но зачем так играть, если игра даёт механики для сражений разнообразных, кратно увеличивая эффективность?
Сложность можно менять в любой момент (кроме максимальной), попробовал бы) а так на более высокой сложности наверное пришлось бы чуть глубже в прокачке подразобраться, найти там синергии, умения, стакать бонусы для определённых атак
Тоже насмотревшись на рассказы про "тупое закликивание" хотел сделать отдельный пост прям, тока даже с чуть более широкой идеей - любую экшен боевку, которая позволяет избегать урона на реакции игрока, можно пройти тупым закликиванием. Но странно тогда жаловаться, что "надо скучно ковырять жирных мобов", когда ты просто не пользуешься механиками для эффективного боя
Если в негативных обзора нагло врут (что игра вся из "повестки", что боевка - это тупое закликивание), то как-то сложно промолчать, когда ты поиграл и разобрался в механиках
Сколько дисклеймеров не ставь, все равно тебе расскажут насколько ты не должен был получать удовольствие от игры без виара) недавно прошёлся по этим граблями с таким постом)