{"id":3975,"url":"\/distributions\/3975\/click?bit=1&hash=7a51e809b58a86b7ea96667de949aaf9244193fd91029f3a3a1c980f40244631","title":"\u0410\u0439\u0442\u0438 \u0432 \u0430\u0442\u043e\u043c\u043d\u043e\u0439 \u044d\u043d\u0435\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u043a\u0435 \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043a\u0443\u0447\u043d\u043e. \u041c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","buttonText":"\u0412\u044b\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"c22764b5-e280-52b2-a6db-af308d4d1709","isPaidAndBannersEnabled":false}

А теперь АААААА

Коротко о фильме «Эма: Танец страсти».

«Эма» (к которой российские локализаторы добавили подзаголовок, господи помилуй, «Танец страсти») — фильм Пабло Ларраина, модного сейчас чилийца, который работал в довольно консервативном жанре исторической хроники и прославился благодаря «Джеки».

В новой постановке автора не узнать — это дикое, вызывающее, раздражающее, но никогда не скучное кино. Рассказывает такую историю: танцовщица пытается вернуть приёмного сына, которого она вместе со своим мужем-хореографом сперва усыновила, а когда мальчик поджёг дом (и, что важно, лицо маминой сестры), сдала обратно.

Придумано и снято крайне эффектно: Эма спит с обоими новыми родителями своего сына, изобретательно выясняет отношения с супругом, много танцует с бисексуальными подругами; в нескольких эпизодах фигурирует огнемёт. Хотя в сущности фильм предельно простой и рассказывает историю о вине и трудностях коммуникации.

Ларраин, наверное, мог бы порой обойтись и без пижонства, но в конце концов этим он и берёт: «Эма» производит примерно тот же эффект, что красивая девушка, неожиданно снявшая перед тобой лифчик — вроде как неудобная ситуация, но глаз не оторвать.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null