5. Персонажи кажутся живыми далеко не только благодаря шикарным анимациям за которые я готов простить оставшиеся в игре баги, они прописаны душевно. Да, это очень абстрактно, но в игре очень много моментов которые меня тронули, они милые, глубокие и очень жизненные. Грустно, но в таком колличестве, кроме как в Ведьмаке3, я такого больше и не встречал. Да, меня как отца, который прожил со своим 4хлетним сыном вдвоем 1.5 года очень тронула тема Отцов и сыновей в God of War, но это одна жирная линия, в Cyberpunk она потоньше, но их сотни.
Мне погружение портят баги и банальные недоработки. Я проходить киберпанк я начал буквально вчера - next-gen версию на PS5. До этого пробовал несколько дней на релизе ещё на PS4 Pro - постоянные баги и вылеты раз в пол часа - играть было невозможно.
По ощущениям - стало лучше, но многие моменты до сих пор остались. Например - абсолютно ватные и статичные прохожие. Мало кто реагирует даже на банальное столкновения. NPC садятся на скамейки лицом к стене. Бестолково собираются в стаи. А баги... я взломал скриптом бойца из тигров - и он теперь неубиваем. Я не могу его убить абсолютно ничем - у него всегда висит 1 здоровья. Даже если сбрасываю бой и возвращаюсь к проблемному тигру снова - он все ещё бессмертен. Противники застревают в стенах. Мертвые разговаривают и кричат тебе вслед угрозы. На какой-то из побочек подключился к терминалу и... ничего не могу на нем сделать. Даже отключиться от терминала не могу.
Мне многие аспекты нравятся и хочется погрузиться в атмосферу киберпанка. Но начинает казаться, что погружение возможно только если забить на весь второстепенный контент и бежать только по сюжету.
Ого, у меня столько не было. Мертвый со мной разговаривал только один (причем во всех прохождениях и с новым патчем и до) - во Дворе Алой королевы когда всех перебьешь, с тобой разговаривает труп и рассказывает кто их нанял разгромить клуб, так и не понял этой логики и почему не починили.
У меня временами летят текстуры, начинают моргать одежды на прохожих, лечится всегда сейв\релоадом. А безсмертные и нерабочие терминалы за третье прохождение так и не попались
Комментарий недоступен
Игра - жертва амбиций разработчиков. Я так и не прошел последнюю миссию, но сюжет мне пока нравится, хоть и не могу спорить не добив последний акт. А в чем открытый мир не вяжется с сюжетом?
Понятно. Всё такая же хуита.
На вкус и цвет все фломастеры разные)
Комментарий недоступен