{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
(AG)

Суетолог 2077

Длиннопост с эмоциями

А я вот не согласен что игра говно. Меня игра действительно захватила. И об этом мой длиннопост с эмоциями

Предыстория

Первый раз я попытался в нее играть через пол-года после релиза на ps4, естессна словил кучу непрогружающихся текстур и прочих мелочей, но было вполне играбельно, правда на тот момент я как раз продавал свою плойку и решил игру до конца не проходить - дождаться патчей и более мощного аппарата для игры. Игра заворожила меня атмосферой (на сколько это было возможно в условиях внезапно появляющихся мыльных врагов и полетов в небеса на мотоцикле от кочки) и я понял что я готов ей прощать многое. Купил SeX и сразу после релиза патча 1.5 приобрел Cyberpunk 2077. Чего я ждал? Что графений на Sex меня поразит и я увижу нечто сногсшибательное, но.... чуда не случилось. Да, теперь текстуры не прыгают, но графений не слишком отличался от того что я видел в статике на ps4, просто стало плавно и стабильно.

"WTF?" - подумал я и начал копаться в причинах. Таки нашел ее - мой старенький Sony KLV-40NX500 хоть и обладает шикарным звуком и сочной (относительно) картинкой, но уже очень стар, и имеет древние порты HDMI - было принято решение о том, что телек пора обновлять. Выбор пал на Xiaomi Mi 4S с 55 диагональю. Включили его и первые впечатления - какая сочная картинка! И какой шакальный звук! Серьезно, на телефоне звук качественнее чем в этих пищалках, особенно после сочного глубокого звука на старой Sony. Ну да ладно, это решу покупкой саундбара, хотя неприятное ощущение на*ба от китайцев осадочком осталось. Картинка и правда космос, этого достаточно. Всякое умное ТВ и Android-приблуды не использую - все что нужно это ютубчик и сериальчики в браузере, а это мне дает SeX.

И теперь полноценный Cyberpunk!

Объективно, я понимал что просто придумал себе причину купить новый телек и не ожидал уж сильно космических изменений. Но! Запустив Cyberpunk я наконец увидел на сколько богатые и проработанные текстуры земли, асфальта и лиц! Разница была уж очень заметная и я даже передумал жалеть и корить себя о покупке нового ТВ)

На плойке играл за кочевника, мне понравилась и сочная предыстория и плюшка в виде доп авто, которое можно найти на свалке и апгрейд мото от Джеки, ну и дополнительная связь с Панамочкой (хотя бомбило от того что Джуди динамо!). В этот раз взял корпората, у него, как оказалось, очень даже интересные фразочки и осведомленность о корпорациях, что позволило более ярко и полноценно понимать что происходит - во всех обзорах говорили что он самый скучный, а оказалось что напротив, самый осведомленный, советую!

Провел в игре за него почти 90 часов, которые просто магнитом притягивают к джойстику, невозможно оторваться, уникальные анимации в диалогах с каждым квестовым персонажем - действительно забываешь что это игра и погружаешься в историю целиком. То что толпа неписей на улице иногда реагирует не совсем адекватно, меня не смущало, я не сторонник гоблинского геймплея с тестами окружения на гениальность интеллекта, при заварушке на улице разбегаются в панике - и ладно.

Я выбрал для себя путь Нетраннера-конструктора - мочить скриптами, добивать крафченной легендаркой, Рэмбо из себя не строить. И вот, докачавшись до 48 уровня, прокачав ветку крафта до максимума, понял что она.... почти бесполезна. Ресурсы для крафта ограничены, куча очков влитые в создание пары шмоток и пушек вообще того не стоили. Я дошел до двери на которой у меня высветилось окошко "Назад дороги не будет" и загрустил. Я все сделал не так. Что делать? Проходить заново? Опять? У игры никакой реиграбельности, как кричат об этом блоггеры

С горя подумал что потеряю интерес к игре полностью, для интереса создал нового персонажа, на этот раз с улицы. Подумал, посмотрю быстро пролог и.... неожиданно снова не смог оторваться! Подумал - ну ок, у меня поменялся геймплей, ибо больше я не крафчу, буду откровенно скучать на сюжетках и... неожиданно в сюжетках появились новые нюансы (спойлеры):

1. В первом прохождении я посчитал что жестоко отправлять мертвого Джеки к маме и в итоге его забрали корпораты и позже Токемура сказал что его оцифровали. Во втором прохождении оставил его в машине и побывал на душевнейшем квесте о похоронах Джеки и 2 легиндарных пистоля, больше узнал о Мисти и семье Джеки

2.Не знаю с чем это связано, но в первом прохождении Ривер сразу пошел со мной в двор Алой Королевы, чтобы потом спасти от зараженного брейна, во втором он нагло послал туда меня одного и появился лишь в момент когда меня жарило от вирусованного брейна

3. В миссии где нужно активировать с Панамушкой поезд для перекрытия дороги корпоратам, появилось доп задание "Поговорить с кочевниками" и внезапно началась какая-то гнилая тема о том что Панам не так проста. Вот не было у меня этого в первом прохождении

Суетология

Это только то что я сразу вспомнил и ярко заметил. Что в остальном? Я решил что раз игра новая, буду играть на максимальном уровне сложности (может потому и Ривер со мной не пошел). Покопавшись в прокачке, понял что все навыки бесполезны кроме все той же ветки интеллекта и, внезапно, опять крафта. На максимальной сложности я крафтил и патроны и постоянные гранаты, потому как по-началу, скриптов для победы ой как недостаточно.

В прохождении за корпората я нагонял суету скриптом "взрыв гранаты", а так как моя дека давала высокий шанс перекинуть вызвать эффект от скрипта не на одного а сразу на 2х противников, получалось оч эффктно (вы скажете, а выше писал что не любит гоблинский геймплей, ага)))) было весело) а после я нашел скрипт "Киберпсихоз" и вот это действительно король суетологии - на любом объекте подключаешься к камере и отправляешь пару раз киберпсихоз, через пару минут криков, визгов, стрельбы и матов заходишь за лутом!) К слову, при прохождении на плойке, мне эти скрипты не попадались

А в прохождении за дитятю улиц, у меня уже 32 уровень, но я нигде не могу найти ни взрыв гранаты, ни кибрспихоз, зато мне попалось "заражение" и это суета уже совсем иного уровня! Чем больше народу, тем веселее, особенно если дека все так же поддерживает парную отправку скриптов, за один-два скрипта отправить здание с 15 противниками в ад, это раз плюнуть, при том, что если влезть туда с пушкой, тебе наваляют за пару секунд)

В итоге, при схожей прокачке я получил абсолютно иной игровой опыт и продолжаю получать удовольствие от игры)

Почему мне так она нравится? Все просто:

1.Погружение в атмосферу через уникальные анимации и поведение НПС, ты буквально веришь в их эмоции. Я сам потихонбку грызу игровые движки и невольно задумываюсь о том как что сделано, но анимации действительно уникальные. Даже получив обычный ключ от гаража Джеки, происходит анимация что Ви его берет, а потом не просто подходит к воротам и они открываются, а наклоняется к замку, достает ключ и вставляет его, открывает замок а после поднимает ворота. Мелочь? Это убирает множество игровых условностей и ты веришь миру Найт-сити еще больше.

2. Мир адекватно реагирует на твои действия и действия сюжетных НПС. Клан Альдекальдо не просто занимается своими делами когда приезжает Панам, а едко комментирует ее. Когда мы долго были в отключке. получаем от клана кучу добрых едкостей "Спящий красавец проснулся" - и это тоже добавляет честности и атмосферности

3.Любой стиль игры играбелен. Не любишь скрипты - пушки и анимации с ними просто офигительны, не любишь пушки - катану тебе в зубы, не хочешь Скайрим, можешь по стелсу всех валить, а можешь и кулаками дробить. Вообще, игра этим по духу очень напоминает Deus Ex.... И любой выбор переделывает игру и игровой опыт во что-то новое

4. В последнем прохождении решил отказаться от быстрого перемещения - только пешие прогулки, мотоциклы и тачки. Причем, зачистив очередную уличную банду, можно затестить их Плотву, и так я покатался на большинстве тачек и мотоциклов игры. А еще, город безумно красивый и реалистичный, очень по-разному выглядещий в разное время суток - преступно это скипать телепортами. + по пути обязательно встретится интересное событие и новая добыча

5. Персонажи кажутся живыми далеко не только благодаря шикарным анимациям за которые я готов простить оставшиеся в игре баги, они прописаны душевно. Да, это очень абстрактно, но в игре очень много моментов которые меня тронули, они милые, глубокие и очень жизненные. Грустно, но в таком колличестве, кроме как в Ведьмаке3, я такого больше и не встречал. Да, меня как отца, который прожил со своим 4хлетним сыном вдвоем 1.5 года очень тронула тема Отцов и сыновей в God of War, но это одна жирная линия, в Cyberpunk она потоньше, но их сотни.

6. Джонни. Серьезно, его комменты бесценны! Могла бы получиться игра без него? Да, в принципе легко, но он просто вишенка на торте с приятным юмором. И я не знаю как его цифровали (не думаю что Киану ездил к полякам для захвата движения), но и голос (заслуга озвучки) и жестикуляция просто мое почтение!

7. Диалоги в целом. Да, бывают затянутые, но без тупости большинства игр. Они очень оживляют персонажей. Многие ругают русскую озвучку, я не слышал оригинал, но по мне -тот безумный обьем, который нужно было озвучить, был отработан на твердую 5. Скиппи, который по сюжету должен быть бесючий, с голосом еще более бесючего Гудкова - это номинация на оскар)

В игре меня ничего не бесит. Но остались моменты которые напрягают:

1. При вызове "плотвы" происходят самые дикие события в игре. Особенно мотоциклы тормозят с такой яростью, что кажется что они приехали для демонстрации харакири

2. Продолжая тему мотоциклов - мы можем влететь в стену и слететь с мотоцикла - вполне реалистично. А можем на полной скорости врезаться в грузовик и помять грузовик. Почему в авариях мотоцикл ведет себя как танк, я так и не понял

3. Вспоминая атмосферу Deus Ex, оооочень не хватает его безопасного приземления при полете с большой высоты (но это не баг а придирка-хотелка, понимаю что это обусловлено левел-дизайном, которому, впрочем, это бы не навредило)

4. Напарники в бою убивают атмосферу тупыми фразами на тему "Ну вот, теперь вроде бы чисто". Хотя в 10ти шагах в укрытии сидят вражины с пушками

В целом, на мой взгляд, эта пока лучшая игра из всех, что попадались мне. С багами? Да, они есть, их много, изза них приходится раз в пару часов перезапускать игру, ибо летят текстуры со временем (есть теория что от перегрева консоли, но я не уверен, может и кэш забивается). Но она грандиозна, на столько, что я даже представить не могу сколько сил было на нее потрачено и каким мегамозглм нужно владеть чтобы свести все что в ней есть в одно единое. CDPR решили прыгнуть выше своей головы и всех голов индустрии и такой насыщенный проект, даже не знаю кто бы осилил без багов. Но точно знаю, что никто не смог бы дать персонажам столько "Жизни".

И да, мне безумно интересно как будет взаимодействовать девочка Ви с Джонни) Попробовал создать девочку, но оказалось что мне мерещется что все хотят меня поиметь - видимо у меня какие-то комплексы) +не могу идентифицировать себя с женским персонажем, но, думаю, все же как-нибудь попробую полноценно)

P.S. Скриншоты не мои, кроме этого:

0
23 комментария
Написать комментарий...
Томатный Гусь

Мне погружение портят баги и банальные недоработки. Я проходить киберпанк я начал буквально вчера - next-gen версию на PS5. До этого пробовал несколько дней на релизе ещё на PS4 Pro - постоянные баги и вылеты раз в пол часа - играть было невозможно.

По ощущениям - стало лучше, но многие моменты до сих пор остались. Например - абсолютно ватные и статичные прохожие. Мало кто реагирует даже на банальное столкновения. NPC садятся на скамейки лицом к стене. Бестолково собираются в стаи. А баги... я взломал скриптом бойца из тигров - и он теперь неубиваем. Я не могу его убить абсолютно ничем - у него всегда висит 1 здоровья. Даже если сбрасываю бой и возвращаюсь к проблемному тигру снова - он все ещё бессмертен. Противники застревают в стенах. Мертвые разговаривают и кричат тебе вслед угрозы. На какой-то из побочек подключился к терминалу и... ничего не могу на нем сделать. Даже отключиться от терминала не могу.

Мне многие аспекты нравятся и хочется погрузиться в атмосферу киберпанка. Но начинает казаться, что погружение возможно только если забить на весь второстепенный контент и бежать только по сюжету.

Ответить
Развернуть ветку
(AG)
Автор

Ого, у меня столько не было. Мертвый со мной разговаривал только один (причем во всех прохождениях и с новым патчем и до) - во Дворе Алой королевы когда всех перебьешь, с тобой разговаривает труп и рассказывает кто их нанял разгромить клуб, так и не понял этой логики и почему не починили.

У меня временами летят текстуры, начинают моргать одежды на прохожих, лечится всегда сейв\релоадом. А безсмертные и нерабочие терминалы за третье прохождение так и не попались

Ответить
Развернуть ветку
Томатный Гусь

Да, текстуры тоже начинают иногда мерцать... Сперва подумал - фишка такая, на парне каком-то одежда мерцала. Может - модник какой-то. Но когда условная тумбочка трижды поменяла текстуры за два моих шага - понял, что что-то не так. Загрузка сейва, впрочем, лечит, равно как и просто перезагрузка.

Но при этом многие аспекты мне действительно нравятся. Лор богатый - видно, что имя от настолки не просто так взяли. Жаль, что по большей части он подается текстом и записками, а не сценами или окружением. Вообще ощущение порой - будто попал в пилларсы, когда по несколько минут подряд сидишь и читаешь что-то.

Стрельба как по мне ощущается неплохо, да и вообще боевка неплохая. Простая, но неплохая. Сюжетные задания и некоторые второстепенные поставлены круто...

Но сколько все же недоработок... Вспоминая аугментации из Deus Ex чуть ли не плача, грустно гляжу на их аналоги в КП. Почему почти никакие из них не отображаются визуально? А почему нет анимации, как тебе их ставят у рипера? Кроме сюжетных моментов. Это тоже работало бы на погружение...

Чувства противоречивые, но поглядим, как дальше пойдут дела. Впрочем, первый ведьмак тоже был кособок и криворук - второй и третий вышли намного лучше.

Ответить
Развернуть ветку
(AG)
Автор

Кстати, тоже сначала подумал - прикольная куртка у прохожего, пока не понял что текстуры полетели)))))))
И да, зменить в игре музыку и сделать голос Ви более брутальным и пессимистичным - будет прям Deus Ex.
И под всем комментарием готов подписаться полностью)

Я даже сначала хотел только скриптами играть, но некоторые пушки уж очень приятно вертеть в руках, прорисовка моделей и анимации просто загляденье, а умное оружие - это выбор таких ленивых стрелков как я, которые не умеют нормально целиться в шутерах)

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Мирный

Игра обещала больше, чем можно было в реальности сделать. В итоге очень крутые бег/прыжки/стрельба, но ключевой сюжет абсурдный, а открытый мир не вяжется с сюжетом. Плюс – багов горы даже сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
(AG)
Автор

Игра - жертва амбиций разработчиков. Я так и не прошел последнюю миссию, но сюжет мне пока нравится, хоть и не могу спорить не добив последний акт. А в чем открытый мир не вяжется с сюжетом?

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Мирный

Сюжет: ты умрёшь за пару недель! Но можешь сделать выбор!
Открытый мир: год заданий фиксеров! Бесконечный гринд банд! Всё линейно!

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана
Сюжет: ты умрёшь за пару недель!

Игра: ну, технически ты умрёшь через определенное количество заданий и то, когда тригернёшь последний квест. лел

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Мирный

Тебя в сюжетных миссиях постоянно хоронят, а в сайдах всё окей

Ответить
Развернуть ветку
(AG)
Автор

Это да, но вы бы хотели чтобы вас хоронили повсюду?)

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Мирный

Я бы предпочёл, чтобы в сюжете это не говорили так

Ответить
Развернуть ветку
(AG)
Автор

Прости, но я не сотрудник CDPR)
Игра мне безумно нравится, что не делает меня слепым фанатом, который так же как и все не видит вагон минусов

Ответить
Развернуть ветку
(AG)
Автор

Прав. Наверное им стоило по сюжету озвучить побольше времени для Ви

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана

Понятно. Всё такая же хуита.

Ответить
Развернуть ветку
(AG)
Автор

На вкус и цвет все фломастеры разные)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
(AG)
Автор

Грустно. В некоторых моментах игра действительно прописана под мужика

Ответить
Развернуть ветку
Петр Коробков

Я потонул в рутине побочек. Уже пару недель не заходил в игру.

Ответить
Развернуть ветку
(AG)
Автор

Они не обязательны, но мне как раз нравится что в игре что-то постоянно проиходит. Правда это идет в разрез с тем что Ви, какбэ умирает, и какбэ нужно поторописька)
Зато никто не давлеет с таймером, как в том же NeverWinterNights Mask of Betrayer, где у тебя буквально часики тикают и ты в мыле бегаешь без сна в истерике)

Ответить
Развернуть ветку
Петр Коробков

Ну, я на максимальной сложности играю, там побочки все же желательны для вещичек и прокачки.

Ответить
Развернуть ветку
(AG)
Автор

Без побочек она короткая. Но тут кто как любит. Мне вот доставляет удовольствие процесс и навести суету в толпе бандюг, даже если они просто стоят на улице без шилдика "Разбой")

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
donny darko

Мейн квест норм, пару цепочек квестов норм, пару мелочей норм. А больше в игре ничего нет. Мир не живой, он большой и пустой, стоят кучками банды, валишь их и все, УОТ ЭТА ГИЙМПЛЕЙ!

Ни одного бага не встретил кста с 1.2 версии.

Добротная игрушка, но ждал я шедевральный некст ген. И многие ждали. Если засунуть ожидания в жопу, то любая критика отпадает. Для меня игра 3+\5, вряд ли пройду еще раз до выхода длс.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 23 комментария
null