(AG)

+980
с 2022
5 подписчиков
51 подписка

1. Автолевелинг - это пока что самая простая и удобная реализация баланса открытых миров.Это обсасывалось уже тысячу раз. Думаю, те варианты, которые перечислил ты, так же рассматривались разработчиками, но они все же решили добавить в игру разнообразие. Но куда им до твоих гениальных идей и космического опыта, правда?
2. У меня как был смешанный билд, от которого я получаю удовольствие а не выдрачиваю циферки, так и остались. Но раньше я играл по стелсу, потому что получал от такого геймплея больше удовольствия, а сейчас мне нравится закинуть пару скриптов в толпу и ворваться в нее с пушкой. Но даже если бы было иначе, я не понимаю суть претензии
3-4) С чего это вдруг не имеет значение? Там часы реплик и кайфовых сцен, это для тебя не проделанная работа? То что локации стали более насыщенными - для тебя не рост? То что качество постановки сцен подросло не считается? Ну охуенчик, зря на Эльбу тратились, это не считается, расходимся.
5) Ну дык, а к чему мне аппелировать если твое мнение на уровне "Игра осталась игрой, а то что проделано дохрена улучшений - это не имеет отношения к игре"?

Вот зарекался не тратить на таких мамкиных хейтеров время, просто не играй и иди мимо, сри в ветках великих по твоему мнению произведений

в посте

а меня задрала своими тупыми сообщениями

2

1. Реализовать автолевелинг сложнее чем расставить мобов с фиксированными параметрами. Автолевелинг нужен для того чтобы после 20го уровня ты не ваншотал в одном переулке и не ваншотался в соседнем. + так как уровень предметов привязали к левлу, что на мой взгляд логично, тебе сложнее сломать систему и найти или скрафтить уберпушку в первые часы игры. Автолевелинг - это элемент баланса игры и тут он не плох - игра не проседает и не дает тебе супер-легких врагов, за убийство которых ты получишь 0 опыта из за большой разницы в уровне.
2. Билды - на вкус и цвет, но мне они понравились больше чем в ванили.
3. PL - это DLC которое и не должно было ничего менять, а призвано дополнить историю. И для этого была проделана огромная работа и с точки зрения сценария и написания диалогов, и с точки зрения постановки сцен и расширения лора.
4. В PL явно просматривается смена руководителя разработки, локации стали масштабнее и насыщеннее, бои стали динамичнее. Геймплей пусть и не глобально, но все же изменился в сторону динамики, а замесы стали многолюднее. Про то что задания фиксеров стали в разы интереснее, даже упоминать не буду. В ванили, сколько я не пытался сделать агрессивный билд, все равно скатывался в нетранера, сейчас, на удивление, мне больше нравится играть в Рембо
5. Если ты не видишь громадной работы, глобальных изменений и реально видимого качественного скачка по отношению к ванили во всех аспектах игры, то, пожалуй ты либо не играл, либо твой уровень интеллекта не на столько велик чтобы вступать с тобой в диалог.

По такой логике, нах они тогда вообще нужны.
PL - на мой субъективный взгляд - лучшее что сейчас есть в игровой индустрии.

Авторы «Смуты» пока не планируют добавлять в игру польскую локализацию.

-Зато будет жОсткий ответ CDPR за отсутствие русской озвучки в CP2077!

1
в посте

ну так в плохом настроении я и с билдом на интеллект просто залетаю в толпу и тупо отстреливаю разным оружием, не включая деку. В 2,0 первые пару часов со снайперкой проходил - уж больно мне понравился переделанный импакт. Я не супер-бупер эксперт, но слышать об игре от которой я получаю дикое удовольствие, в том числе от стрельбы, что она чуть ли не худшая на рынке в плане стрельбы - я не соглашусь даже близко.

Про старфилд - там приятная стрельба, более того, в каждой миссии я ждал когда мне дадут именно пострелять, а не мутные бла-бла-бла. И стрельбы там выделается весельем на фоне занудного повествования, были моменты когда я по 1,5 часа ждал очередной перестрелки чтобы опробовать новую клевую пушку, а душные диалоги все не заканчивались и меня посылали то туда то сюда. +в КП есть хоть какое-то разнообразие врагов. Да, это не специалисты как в МассЭффект с кардинальными различиями в тактике боя, но все же есть и снайперы и артиллеристы и даже ранеры, которые по-разному ведут себя в бою, а в Старфилде все на одно лицо и с одинаковым поведением. В итоге - весело, приятно, но редко и однообразно. Про физику стрельбы в космосе даже задумываться не хочу.

А еще у меня в КП был момент когда перед моим персом на преступлении внезапно выбежал чел с автоматом, я от неожиданности начал стрелять наугад и вторым выстрелом оторвал ему руку, так он, не останавливаясь, бросил автомат и достал пистолет, чтобы продолжить в меня стрелять - это было мега-эпично

в посте

Я очень долго ждал игру, еще в Игромании читал дневники разработчиков) Игра была про Ведьмака, мастера боевых искусств и про сложное не справедливое время. Мои одногрупники не смогли в нее играть, а я кафовал с каждого аспекта игры - и от графики и от анимаций и от боевки. Она была не банальной и заставляла включаться в нее, что создавало атмосферный эффект того что мастерство важно а не просто 2 железяки за спиной. Но это я так кайфовал, а для широкого геймера это усложнение.

Ну и потом, 1 Ведьмак не такой и длинный, я вот представил себе длинющую 3ку с такой боевкой - я бы наверное только знаки качал)

в посте

Я не спорю с тем что в первом Ведьмаке это сделано очень красиво, но все внимание отвлечено на отсчет ритма. СДПР вообще очень много вложили в анимацию боя и когда я еще ждал игру я пересмотрел кучу дневников разработчиков с тем как они делали захват анимаций. Но такая боевка немного выбивает из состояния потока и фокус именно на том что ты больше следишь за поинтом следующего удара а не за красотой анимации, в то время как в 3ке они сделали более интуитивный, хоть и казуальный бой


В КП играю на высоком (не самом высоком, а тот что выше среднего), на SeX. До Песьего города последнее прохождение сделал на режиме качества (кстати после того как Старфилд не вызвал отвращения в 30фпс), но в Песьем городе сменил на производительность.

Последняя прокачка за нетранера с умным оружием кидаешь в толпу парочку заражений (которое взрывает противника если он горит) и поливаешь противников прототипом Синген устраивая фейерверки взрывов). Параллельно решил второго перса создать, девочку с метательными ножами, ибо импакт от них почти сравним с метанием топора Кратоса (я когда на ps4 впервые метнул топор и в руку с геймпада мне прилетела отдача, я охренел) ну и количество женских шмоток сподвигло побаловаться

в посте

В КП можно и катаной кромсать и нетранингом, к пушкам не прикасаясь - core-gameplay?

в посте

ШТА?
Дружище, ты в своем уме?
Бевка в первом ведьмаке это ритм-кликер, очень красивый для своего времени, с шикарной хореографией, но все же. Во второй части они научились работать с движком и замутили эпик, который мало кто помнит, потому как вышла 3я часть в которой сплетение игровых механик и боевой хореографии просто на золотом уровне баланса красота/нескучно/увлекательно.

В КП оружие имеет различный импакт и стреляется с большим удовольствием и это только малый плюсик игры, в то время как в старфилде оружие просто стреляет и на фоне остального пиздеца в игре - это мега-достижение. При этом перестрелки КП и СФ даже рядом не валяются, СФ - это просто ремейк игр 90х на красивом движке. Когда у меня стремное настроение и хочется выпустить пар, я загружаю КП и просто иду по преступлениям выкашивая гопников разными типами оружия и тот импакт и разнообразие, которые мне дают КП я не получаю нигде.Да, это не колда, заточенная под шутер, но шутерные механики сделаны великолепно, особенно для игры, которая не позиционирует себя как шутер.

В СФ я просто терплю тонны несвязных тупейших диалогов чтобы наконец попробовать пострелять из пушки, которую нашел час назад

в посте

Вот тут я бы поддержал - игра сначала очаровывает графикой и механиками и ты будто в предвкушении что она даст тебе больше, а потом, она, имея огромный потанцевал, больше не раскрывается.

в посте

Господа, а RPG - это теперь обязательный ярлычок для того чтобы рассматривать игру как годную?

в посте

И, кстати, это стоило бы это у MassEffect позаимствовать.
Хотя, не только это...

1
в посте

Почему в последние годы, если говорят "эта игра не RPG" то мы слышим в этом уничижение?

RPG Mass Effect или не RPG - мне по барабану, я люблю эту серию игр, кайфанул с нее на входе и еще больше кайфанул с легендарки. И она дала мне отыграть разные боевые классы и различные выборы, которые в большинстве своем на что-то да влияли. И если вы поправляете очки и открываете кучу древних свитков в которых указано что чего-то ей до RPG не хватает, да мне пох как вы ее назовете, она охуэнна

в посте

А Fable?))))
Да ладно, везде все прикручено для вида, иначе придется делать 2 отдельные игры, а это нагруз на разработв, при том что большая часть играет за добряков

в посте

Да все это замечательно, но тут же еще дело и в подаче. И если результат в конечном итоге скучный во всех вариантах, то какой смысл этого всего? Просто начинаешь выбирать где выгоднее решение.

в посте

О, кстати, отдать бы билд Обсидианам на обильную шлифовку напильником.....

в посте

ну ладно, подождем 10 лет)
На мой взгляд, игра крива на уровне идеи - подачи квестов и диалогов, как это исправить - я не знаю, врядли Беседка будет перписывать диалоги.
Графически игра мне очень понравилась. Да и геймплейно тоже, хотя разделения противников на снайперов/тяжей/рейнжеров добавило бы в игру разнообразия. Для меня, она хромая на уровне идеалогии, и вот тут дорабатывать сложнее.

в посте

Не понимаю чего все так с него сика.тся, как по мне, это самый скучный и высосанный из пальца гильд. Тонна диалогов ни о чем. Причем именно диалоги, на мой взгляд, в игре получились хуже всего. Будь они хоть на половину уровня Киберпана, никто бы половину проблем мы не замечал. Да ладно Киберпана, до уровня 4 Фолки хотябы. А так их просто много и все они про ничто.

в посте

Открою маленький секрет - когда у тебя есть система генерации планет, ты можешь генерировать и больше 1000, а можешь и 1. Дело в ассетах и вот тут провал, что их всего на 3-4 биома, а потому они очень похожи и создают эффект дежавю. А когда это подкрепляется тем, что ты залез в большой и интересный данж на 40 минут игры, а потом прилетел на другую планету и залез в точно такой же, причем с тем же лутом и той же расстановкой врагов - смысл исследования упукивается и хочется сказать "Тодди, ла ханте эстами лока....".

1
в посте

На самом деле, прав. Игра далеко не идеальна, хоть в каком жанре ее рассматривай. И если уж смотреть на нее как на RPG - то тонна тупых несвязных диалогов и копипаста многое портит. В ней вообще куча огрехов. Но я провел в ней около сотни часов и вполне себе кайфанул , особенно от редактора звездолета и великолепной работы художников. Потом вышел Phantom Liberty и естессно игра больше не запускалась) Но возможно еще вернусь к ней, после того как к ней прикрутят долгожданный менеджер модов для Х-коробки.

И учить играть в игру "правильно", камон, ребят, вы серьезно? Или кайфуете и играете или удаляете.

Уверен, что Forza Horizon шикарная игра, но я не люблю такие игры и ни с кем не спорю за нее с пеной у рта. Так же и тут - либо ваше, либо нет

По заголовку сначала подумал, что автор статьи тоже не смог прочитать название игры.....

На самом деле игра была бриллиантом своего времени.
Моя жена постоянно грызла меня за геймерство и не понимала как можно залипать в комп, а когда появилась эта игра, я не мог отогнать ее от компа) он так втянулась что еще потом мне давала советы как правильнее играть) И я считаю это лучшим показателем успеха - партийные RPG - это игры не для всех, но BioWar'ам удалость в правильных местах упростить, и правильные места усилить ее так, что игра стала интересна максимально широкому игроку. Даже секретарша на моей работе еще пол-года по-нескольку раз перепроходила игру на рабочем компе, втихоря, изза романчиков)

1

Да игра вообще своей жизнью живет, то фоторежим отключит, то дэши, то можно перематывать диалоги, то нельзя, своенравная курва

Я думаю, что эту экзотику представили в виде банды животных, но не стали их сильно превращать в конколюдей во благо реализму....

Хотя, вот задумался, а в реализме, как раз такие кошкодевки появились бы быстрее и больше чем перекачанные типы из животных

7

будем честными, W3 недосягаем для других студий - типа бездушных Юбиков, которые пытаются из Ассасинов сделать W3, не понимая что основной шарм польского произведения это душевные квесты прописанные вручную, а не генерация бесконечных подай/принеси с радиусом в ровно 150м. W3 во многом не идеальна, просто она сделана с душой, она часто задевает за эмоции и делает это не пошло.

W3 и КП хороши тем, что в большую часть времени ты забываешь что это игра и погружаешься в мир и сюжет.

И да и нет.

Сделай они так изначально всю игру - действительно игра миллиардолетия. Но с тем, что игра так и задумывалась изначально - не совсем согласен. В PL сильно чувствуется изменение подхода к разработке и смена руководителя, тут буквально другой почерк. И тут - либо прогресс не стоит на месте и студия многому научилась, либо действительно новый руководитель разработки показал класс.

При этом, возвращаться в Ночеград после Псинограда становится немного скучновато на контрасте

И то и другое - необязательно, только если не хош бабла побольше и в игре немного зависнуть.
Вопросики Скеллиге - на самом деле ад, несколько часов на них потратил в этой хрупкой лодке.
Но их скорее стоит сравнивать не с заказами фиксеров, а с преступлениями. И преступления более занятны, если хочешь просто побродить по городу и бездумно всех валить или затестить новую пушку или билд

А может сойдемся на том что обе игры просто прекрасны и просто должны быть пройдены уважающим себя геймером?)

Ведьмак безумно хорош, но он проще, по сравнению с CP. Каждый раз, запуская его, хочется стереть себе память и пройти его заново.

CP восхитительна в своем сеттинге и в количестве возможностей

И обе игры - настоящие шедевры, сделанные корявыми индийскими фрилансерами

И, да, ваншотнуть в Кибере из стелса - проще простого. Я первые часы игры проходил с угасанием ночи, а потом с пистолетом Еринобу с глушителем и прицелом (ток если у тебя есть глушак, тебе засчитываются +100% к урону за скрытность) и было оч весело. Играю на сложном.