Чувствую некоторое разочарование FF16

Как же херово смотрятся в игре эти эпизоды с геймплеем из начала 2000х. Настолько всратый и устаревший геймдизайн просто портит впечатления от продукта. Насколько шикарно финалка чувствуется в моменты экшена, эпичных битв и развития сюжета, настолько же херово в эпизодах с поди-принеси, расскажи всем новость, найти проститутку (а таких в игре дохера).

Это те моменты, когда ты сначала бежишь минуту к npc, смотришь корявый диалог (без вариантов ответов) и потом повторяешь это еще раза три до завершения задания. Мега филлерно и криво. Это могло быть нормально в классических рпг, но финалка сейчас - это чистокровный экшон. Зачем это было надо? Будто бы из игры в какой то момент просто выдернули всю рпг-составляющую.

Сложно описать ощущения от игры, так как я и восхищаюсь и ненавижу. Но, к сожалению, посматривая на процент прохождения я понимаю, что очень хочу закончить.

В общем, мыслей дофига, после прохождения нужно будет переваривать все.

55
25 комментариев

Комментарий недоступен

3

Ну просто демка была крутой. И так реально есть оч крутые моменты. Но это не игра года точно, так как 50% игры это какая то херь

2

Ты мне тут не пизди

1

Ну хз, людям вроде нравится такой геймплей в 100% игр с открытым миром. От хорайзона вон все в восторге, хотя там кроме вот таких побегушек и нет ничего.

Хорайзон -дрочильня, это не всем заходит

Может быть дело в том, что ТС говноед, раз ему не нравится отличный геймплей ААА игр.

Хорайзн во многом лучше