Что общего у Тони Старка в КВМ и моего playstyle в Factorio?

мы обои считаем, что угрозы нужно устранять еще на моменте из появления. Больше - под катом. Картинка - для привлечения внимания.

Сейчас объясню:

Факторка - абсолютно линейная игра, кто бы что не говорил. Достаточно взглянуть на линейку прогресса ветки вооружения:

жуки до 25% эволюции влегкую чистятся автоматом (доступен с первых часов игры)

жуки до 50% - автоматом с дронами (заметьте, что вам еще недоступны 20+дронов)

жуки до 75% - ракетницей и 30+- дронами

бля, надо лонгрид по жтому поводу хуярить, но я - жертва ЕГЭ и , к тому же, общаться с людьми не умею

Кароч уровень угроз и эволюции напрямую зависят от твоего уровня тех прогресса. Если ты ещё сидишь на зеленых банках, а твоя эволюция уже на полтиннике - значит, ты играешь НЕПРАВИЛЬНО (при стандартных настройках сложности). Если ты запускаешь ракету при эволюции 50% - значит, ты абузер/кринжовый челик, который не ценит свой комфорт. Простите, но так работает игра, не я вешаю ярлыки.

Возвращаюсь к теме топика - перед запуском какого-либо производства я трачу ОГРОМНУЮ кучу времени на

разведку местности

планировку инфраструктуры

зачистку местности

Чтобы потом запустить производство.

И играть без турелей. Зачем продумывать варианты обороны, если можно пару раз глянуть на карту, просчитать, куда пойдет загрязнение и зачистить там жуков с запасом?

как же сложно ебать

Что общего у Тони Старка в КВМ и моего playstyle в Factorio?
3
10 комментариев

мы обоиНачало хорошее

3
Ответить

Считаем обои)
Один рулон, два рулона

2
Ответить

Люблю постиронию

Ответить

поиграй как нибудь в сатисфактори
ёбнешься

1
Ответить

Единственные моды, которые накатываю - Helmod и EvoGui. Я ебал эксель таблицы строить, остальные же моды считаю ОТ ЛУКАВОГО. Факторка - полностью законченный продукт, если создатели что-то не впихнули - знащт, так надо

Ответить