Что общего у Тони Старка в КВМ и моего playstyle в Factorio?
мы обои считаем, что угрозы нужно устранять еще на моменте из появления. Больше - под катом. Картинка - для привлечения внимания.
Сейчас объясню:
Факторка - абсолютно линейная игра, кто бы что не говорил. Достаточно взглянуть на линейку прогресса ветки вооружения:
жуки до 25% эволюции влегкую чистятся автоматом (доступен с первых часов игры)
жуки до 50% - автоматом с дронами (заметьте, что вам еще недоступны 20+дронов)
жуки до 75% - ракетницей и 30+- дронами
бля, надо лонгрид по жтому поводу хуярить, но я - жертва ЕГЭ и , к тому же, общаться с людьми не умею
Кароч уровень угроз и эволюции напрямую зависят от твоего уровня тех прогресса. Если ты ещё сидишь на зеленых банках, а твоя эволюция уже на полтиннике - значит, ты играешь НЕПРАВИЛЬНО (при стандартных настройках сложности). Если ты запускаешь ракету при эволюции 50% - значит, ты абузер/кринжовый челик, который не ценит свой комфорт. Простите, но так работает игра, не я вешаю ярлыки.
Возвращаюсь к теме топика - перед запуском какого-либо производства я трачу ОГРОМНУЮ кучу времени на
разведку местности
планировку инфраструктуры
зачистку местности
Чтобы потом запустить производство.
И играть без турелей. Зачем продумывать варианты обороны, если можно пару раз глянуть на карту, просчитать, куда пойдет загрязнение и зачистить там жуков с запасом?
как же сложно ебать
мы обоиНачало хорошее
Считаем обои)
Один рулон, два рулона
Люблю постиронию
поиграй как нибудь в сатисфактори
ёбнешься
Единственные моды, которые накатываю - Helmod и EvoGui. Я ебал эксель таблицы строить, остальные же моды считаю ОТ ЛУКАВОГО. Факторка - полностью законченный продукт, если создатели что-то не впихнули - знащт, так надо