Как же я плох

даже в май саммер кар анимации лучше. даже в редфал. тут крч анимация что он стоит и чилит. потом ещо хочу сделац перезарядку, стрельбу, прицеливание. а пока надо ету сделац нормальной

2424

Может, стоит сделать пару шагов назад и вернуться к классическим упражнениям по анимации мячей с хвостом ("белочек")? По-моему, тут не хватает понимания самых базовых принципов анимации, и пока рано учиться ставить позы и уж тем более анимировать пальцы.

Если по общим моментам:
1) В анимации всё связано, поэтому даже взмах одной рукой влияет на положение и вращения всего тела: головы, торса, другой руки и даже коленей (можешь попробовать помахать рукой и записать видео-референс). У тебя перемещение оружия влияет только на руку, как будто рука - отдельное существо. При переносе веса оружия на плечо должен перемещаться центр масс персонажа (Может называться типа "Torso Root" или что-то подобное) для сохранения баланса;
2) Тайминг и спейсинг. Пока что перемещение пушки очень линейно: рука движется с одной скоростью с самого начала движения и резко останавливается в конце. В анимации линейно = скучно. Необходимо создавать контраст в движении: пусть в начале персонаж медленно поднимает оружие, затем резко ускоряется и замедляется в конце.
3) Anticipation. Перед движением винтовки вверх стоит добавить небольшое смещение рук (а, соответственно, всего корпуса) вниз. Это придаст оружию веса и улучшит читаемость самой анимации.
4) Overlapping и Follow through. Когда добавишь перемещение и вращение всем частям тела, не забудь, что они движутся не одновременно, а со сдвигом в 1+ кадров. Например, отклоняешь корпус назад, через 1 кадр начинает вращение шея, ещё через пару кадров - голова. Когда движение торса останавливается, остальные части тела продолжают движение и затем медленно затихают.
5) Позы.
5.1) Симметрия позы - почти всегда враг, и её стоит разбивать.
5.2) Линия действия. Если персонажа упростить до гнущейся палочки, то его поза в данном случае - прямая линия, которая во время анимации никак не изменяется. Из-за этого теряется динамика, а анимация становится скучной. Принцип сжатия-растяжения для линии действия тоже работает. Можно, к примеру, добавить наклон туловища в одну сторону в начальной позе, затем наклонить в противоположную сторону в конечной.
5.3) Силуэт. Принцип простоты и комплексности: грубо говоря, если с одной стороны силуэт гладкий, а с другой - угловатый, поза будет более контрастной и привлекательной.
5.4) Преувеличение. Поза, полностью соответствующая реальной, выглядит слабо.

Ставить хорошие позы - это реально сложно, даже если с первого взгляда кажется чем-то простым. Поэтому советую пока отложить гуманоидный риг в сторону и поискать мячик с хвостом, летающего робота с крюком и прочие классические анимационные упражнения. Поверь, анимируя такие простые вещи, ты научишься куда большему. Если браться сразу за гуманоидов, ты будешь топтаться на месте почти без прогресса долгое время.

Удачи с анимацией!

3
Ответить

Вот этот пацан выглядит как тот кто разбирается в том о чем говорит
Такие комменты на вес золота, @Консерва
Именно ревью твоих работ и обсуждение того что ты сделал позволяет тебе расти как профессионалу

2
Ответить

жесть ты простыню расписал

Ответить