Я сделал бесплатный моушен кэпчур (захват движений) у себя дома за 0 рублей

недо-лонг

Предыстория

Началось всё с того что мне надоело ковырять целыми днями анимации, в попытке сделать их хоть сколько естественными и реалистичными.
Сначала я узнал и нагуглил про кинект от иксбокса, позволяющий с горем-пополам записывать движения, но деняк у меня на него не было(((

Я сделал бесплатный моушен кэпчур (захват движений) у себя дома за 0 рублей

Тогда я решил попробовать захват движений на камеру, ведь я "что то слышал" об этом.

Крч, посмотрел этот видос -

и понял что для простых анимаций, а тем более за 0 рублей это очень крута классна прикольна.

Посмотрел че да как

Я подрубил камеру телефона, как вебку, проверил как работает, выложил щитпостик на дтф. А после начал преоборудовать свою комнату в моушен кепчуп студию.

Для этого пришлось разгрести помойку, вынести 1 стол из комнаты, колхозно повесить одноцветную шторку (одноцветный фон очень важен!).
котиками закрыл помойку и то что хочу скрыть))

Как видно кисти рук артефачат, когда попадают на один план с грудью. Возможно может помочь надеть перчатки???

Начало мучений

Записал я эту "анимацию", она пишется только в формате bvh. И тут вся проблема и загвоздка из-за которой я потратил кучу часов в пустую!

Я сделал бесплатный моушен кэпчур (захват движений) у себя дома за 0 рублей

Я анимирую в программе Maya (стандарт индустрии всё же блин) и она при всей своей статустности не умеет работать с этим форматом!

Крч я убил кучу времени пытаясь заставить работать скрипты-плагины для майки, которые уже на десятилетие устарели и отказывались работать....

После я убил ещё кучу времени пытаясь заставить открываться эту запись в программе Motion Builder, который как я понял является неким ответвлением майки для работы с моушен кэпчуром.
Крч я убил кучу времени пытаясь заставить открываться запись, ставил разные версии программы, пытался исправить ошибки и всё впустую...

И тут я просто тупо скачал блендер, который по дефолту умеет работать с этим форматом. О чудо! все просто заработало без пердолинга! Вот кому подобает НАСТОЯЩЕЕ звание "стандарта индустрии"!

Я увидел двигающийся скелет!

Теперь же я просто сохранил это в формате fbx и открыл это в своём Майко-болоте, где я умею работать.

Здесь меня встретил гиганский шар-кокон! в котором танцевал человечек (ват?!).

Шар оказался просто косточками, которые я удалил и стало нормально.

Я с горем пополам и гайдами смог нацепить анимацию на модельку. Сначала сделал это на своей простой модельке, потому что она мемная, кривая и весёлая.

Движения получились кривыми, руки странно двигаются,. Но понятное дело что это ведь править еще надо, да и моделька кривая.

Жесть, мета консерва, я смог стать своим же персонажем))

Дальше происходила жопаболь с попытками нацепить анимацию на более качественные модельки. У меня ничего не вышло. Модельки то растягивались, то скукоживались. Я не понял почему и не смог это исправить.

Устав возиться с этой фигней окончательно, я решил высрать этот недо-лонг и заняться этим в следующие дни.

Если захотите тоже попробовать, то всё нужное найдете в видосе который я приложил.

И ещё помните что очень важно иметь одноцветный фон! И чтобы не было распущенных волос, косичек, болтающейся одежды!!

203203
54 комментария

Лучший

26

мне стыдно и кринжево. вот хоть где я не такой уродец фоточка

29

Комментарий недоступен

6

И тут я просто тупо скачал блендер, который по дефолту умеет работать с этим форматом. О чудо! все просто заработало без пердолинга! Вот кому подобает НАСТОЯЩЕЕ звание "стандарта индустрии"!Попробуй полностью на него пересесть. Блендер стопятсот раз переделывался для нужд пользователей, знаю по наслышке, что сейчас он очень удобный.
Можно же делать анимации там, и переносить их в ебучий Майя по надобности.

2

"Стандарт индустрии" это когда деды осваивать новое не хотят и везде пишут этот лозунг, чтоб и другим не давать. Ну я понимаю, что многое под майю написано, скрипты, плагины, работники, студии и т.д. и т.п. Выбор между продолжать сидеть в этом болоте или переучиться и сделать под себя - в долгосрочной перспективе второе будет предпочтительнее.

4

Комментарий недоступен

3