Прошел Alan Wake 2, и вот что я думаю

Поскольку я безработный, одиноко живущий, и недавно отчисленный студент, то пора бы заняться более интересными и полезными вещами, например найти раб… Поиграть в игры, например в недавно вышедшего «Alan Wake 2"(Хотя игра вышла 27 октября, а щас уже 4 декабря). С самой студией Remedy я знаком довольно таки давно, как-то удавалось мне пройти оригинальный «Alan Wake«, а также раздаваемый по подписке Ps Plus "Control». И раз уж так вышло, что недавно вышла вторая часть игры »Alan Wake», то соответственно я в ней поиграю, и выпущу свой никому-ненужную рецензию на игру.

Почему 13 лет, и стоило-ли ждать?

Наверное многие при упоминание разработки «Alan wake 2», говорят о тринадцати годах разработки, а именно столько прошло с момента выхода, вообще я думаю сама студия Remedy, как и Сэм Лейк, хотели разработку игры сразу же после первой части, но тут был небольшой нюанс в лице издателя, которого не удовлетворили продажи первой части игры, и разработку заморозили. (Хотя так и надо было) Скажу честно, сама первая часть, мне не особо таки понравилась, и дело тут по большей части в её геймплее, который собственно и был никакой! Возможно по началу, а именно первые два эпизода прошли вполне себе, но как только я приступил к третьему, четвертому эпизоду, меня все время преследовала мысль, бросить эту проклятую игру. Её геймплей был нечто, нехорошим! Однообразным и быстро надоедал! За сюжет я ничего не могу сказать, потому-как он был вполне себе, ничего так!

Прошел Alan Wake 2, и вот что я думаю

И вот у студии Remedy, которая была под крылом издателя, приступила к созданию другой игры. У издателя была цель создать что-то к выходу новой консоли. И это не был Alan Wake! Это была другая игра студии, а именно Quantum Break, в который я к сожалению не играл, и пока что не планирую начать! Но это была совсем другая игра, и сама рецензия не о ней! Может мне еще рассказать о первых двух Max Payne? Ладно. После самого выхода Quantum Break, студия занялась разработкой «Control"(Удивительно что свой основной игровой движок, они начали делать с разработкой Quantum Break) и во время самой разработки, они заручились поддержкой издателя «505 games" который бы разделил траты на пополам со студией! Также после самого выпуска игры, студия обзавелась нехилым бюджетом, и выкупила права на »Alan Wake».

Прошел Alan Wake 2, и вот что я думаю

Геймплей

По сравнению с оригинальной «Alan Wale», у приквела совсем другой жанр игры, если оригинал был простым шутером от третьего лица, то новая часть это совсем другое.

Одна из основных элементов в игре пожалуй это расследования, что за Алана, что за Сагу! Хотя есть отличия, если у Алана, это просто цель пройти локацию, или что-то узнать из истории! То у Саги это её собственно расследование, и для этого у них обоих есть своя маленькая вселенная, он же обитель разума(У Саги) и Комната писателя(У Алана). И тут давайте я поподробнее расскажу:

Это же буквально я))

Особенность Саги Андерсон

Как я говорил уже, Сага Андерсон здесь с целью исследовать преступления Культ Древа, и поэтому она им и занимается, выстраивая улики в своей обителе! Кроме самой обителя она также, обладает способность узнавать о чем думает человек, поэтому подойдя и поговоря с кем ни будь, можно посмотреть его мысли, и то что он не говорит, и продвинуться в расследовании!

Читаю свои похотливые мысли))

Так и надо выстраивать расследования играя за Сагу, и расследуя Культ Древа

Обитель разума!

Особенности Алана

Сам же Алан, имеет комнату писателя, которая имеет силу в параллельном мире, с помощью своей комнаты, и печатной машинки в частности, он может переписывать историю, и менять окружение, места в которой он находиться, таким образом продвигаться дальше.

Напечатал себе смерть((

Еще есть увлекательный геймплей с лампочкой, но он только тревожит в начале игры!

Лампочка!

Стрельба и боевая система в игре

Если честно, когда мне впервые дали пострелять в игре, и в целом столкнулся с врагами, то получил дозу адреналина, мне понравилась эта боевая система, она очень напоминала мне The last of us: Part 2, по скорости и в целом по динамике боя. в целом, стрелять здесь очень приятно, но конечно же, намного меньше чем в первой части Алана! (И это даже хорошо)

Свечу в лицо, вам тоже было-бы неприятно(((

Суть боевой системы, что ты должен осветить врага с помощью фонарика, и затем раздать ему пару выстрелов в голову, ну или не в голову. Оружия здесь также несколько, по типу пистолета, дробовика или арбалета!

Самая динамичная боевая сцена в игре

Визуальный стиль

Ухх, черт возьми какая же красивая игра, пока играл я мог просто остановиться где-то и просто ходить по Нью-Йорку или по Брайт Фоллсу, игра безумно красивая! но при условии что вы поставили её на SSD)))

О да)))) Именно так у меня и было когда я по незнанию скачал игру на HDD, простите уж, но SSD был занят Вратами балдура!

Позже я переустановил игру на SSD, и все было сладко)), это так не передать через изображения или сайт, но когда играешь, я вот выключил свет, и локации такие красивые что капэц))) Особенно Нью-Йорк, мое почтение, красивый, весь в красном неоне!

Я мог бы делать на часы разбор каждой детальки в игре, но и так понятно что она красива и хороша, в последний раз я так наслаждался игрой когда играл в Death Stranding или The last of us: Part 2! Эта игра на том же уровне что и эти оба!

Если что Death Stranding и The last of us: Part 2 мои самые любимые игры, из-за них я стал прогуливать учебу!

Я думаю опять таки нет смысла сильно зацикливаться над каждой текстурой в игре, ибо я закончу не скоро в таком случае))

Праздник в честь меня - День Оленя

Сюжет игры

Хоть игру можно проходить и без знания оригинальной части, но все же я рекомендую её пройти, перед тем как начать играть во вторую часть! Если хотите немного вспомнить то сейчас вам расскажу:

По сюжету наш главный герой, которого зовут Alan Wake(Как не странно) является популярным писателем из Нью-Йорка, и как-то раз решает он отдохнуть от этого всего, и приезжает в поселение Брайт Фоллс, и они берут домик в самом центре озера Колдрон, и как оказывается, что нет никакого озера собственно, и к большому сожалению наш Алан теряет свою жену. А жителей города, как и сам Брайт Фоллс, захватывает некая Темная Сущность! Такие дела, в итоге наш писатель, тут и там обстреливается, бегает куда-то придумывает план, в итоге спасает свою жену, но к сожалению остаётся сидеть в Темной обители! И вот спустя 13 лет начинается вторая часть игры!

Я примерно также выгляжу на камерах)))

И вот спустя 13 лет, после первой части игры, происходит уже действие второй части игры.

Я кстати также выгляжу, после 3 месяцев жизни в одиночестве((

В этот раз как я уже говорил ранее нам, предстоит играть за двух персонажей, но по сюжету, шериф Сага Андерсон приезжает в Брайт Фоллс, для расследования преступления, который совершает некий Культ Древа, жестоко убивший бывшего агента ФБР Роберта Найтингейла, который исчез 13 лет назад. Исследовав, тело Найтингейла, его отвозят в морг на экспертизу, однако к большому несчастью вдруг тело оживает, и нападает на всех кто был в морге, попутно забрав с собой шерифа Тима Брейкера! И тут Сага возвращается назад, чтобы найти Найтингейла, в конечном счете открыв неизвестную дорогу в другой мир, где и добивает до конца Найтингейла, а также находит на берегу писателя Алана, и вот тут и заканчивается пролог!

Wake up Alan!

Кроме самой Саги, как нам известно есть также игра за Алана, однако отличается, она немногим, лишь окружением! Если у Саги небольшой городок Брайт Фоллс, то у Алана, Искаженный Нью-Йорк, который кстати сделан очень даже хорошо, я мог просто ходить по городу и фотографировать красивые виды! Причем это относиться к обоим персонажам!

Многое из сюжета в самой игре узнается через сам игровой мир, в частности записки или почта на компьютерах, и вот что хорошо сделано, так это то что, тебе обычно не дают записки в тылу боя, обычно они находятся в магазинах, в отеле, и других нейтральных, локациях, и это очень хорошо, потому как в первой части, я большую часть записок не читал, ибо не надо делать их в середине сражения!

Я не знаю что здесь происходит, просто я по жизни Шизик!!

На самом деле же сам сюжет мне показался очень неплохим, особенно за Алана! Когда происходит полная абсурда вещи, особенно известный мюзикл с Аланом)) В общем к прохождение рекомендую!

Самый лучший эпизод в игре))

Вообще в этом плане авторы молодцы, если хочешь просто играть в игру, то играй. Если хочется ознакомиться с лором получше, то читай записки, слушай разные диалоги, никто не заставляет читать там что-то для лучшего понимания!

Если честно меня разочаровал немного конец игры, и финальная фраза Алана: Это не петля, это спираль!
Ну бля, я понимаю что студия хочет сделать DLC, но блин)) Ладно, подождем!

Ну капец))

Как игра ощущается?

Как же игра со всем что я перечислил ощущается?
Восхительно! Скажу я вам.
Это наверное первая одиночная крупная игра, которую я прошел, в которую мне хотелось играть, и я вставал и играл в неё, в любом случае я не жалею что прошел её! Игра действительно, со всем геймплеем, визуальным стилем и сюжетом, играется очень хорошо и приятно, как будто смешали самое лучшее из Life is strange(в плане истории и повествования) и The last of us: Part 2(В плане геймплея) так что однозначно я вам могу порекомендовать её к прохождению!

А что дальше?

Хоть саму игру я прошел, но что я знаю точно, так это то что будут DLC, это определенно!
Если вам интересно было, то для меня будет большой радостью если вы поставите сердешко! или подпишитесь!

Спонсор: Плейлист с думерской музыкой

Разные ссылки:

YouTube: Igor_Fred

Twitch: Igor_Fred

51
93 комментария

Покажи пенис

11
Ответить

Извините, о каком геймплее идет речь?

11
Ответить

Ебать ты смешной и оригинальный, все девчонки в селе на тебя вешаются небось

9
Ответить

Ладно, чувак, давай тогда действовать от обратного. Дай определение геймплея и его описание, что в нем должно быть, как он должен работать, в подробностях

4
Ответить

Тоже смешно стало, расследование невозможно провалить, если выбирать неправильные варианты, игра тебя просто заставит выбрать другой. Никаких штрафов или влияния на историю. В Хеви Рейн нужно было найти убийцу, от этого концовка зависит, а тут похуй, даже человек с проблемами умственного развития методом тыка всё сделает.
А ещё если кор геймплей - это бегать по приколу тыкаться по углам продвигая сюжет, то это хуевый геймплей в напряжённой, детективной игре, вспомним Л.А.Нуар хотя бы. В первом Алане прикольные были вставки после каждой главы, где мы до восхода солнца слушали разговоры персонажей двигающие сюжет или психологию мира, а тут вся игра сплошной разговор. Даже катсцены в дез стрендинг были интереснее. Или в финалках, которые сжирали часов 20 геймплея из 100ч игры.

4
Ответить

Написано дерьмово. Ничего интересного для себя не выделил, дженерик обзор написанный безграмотным языком.

10
Ответить
7
Ответить