Наверное многие при упоминание разработки «Alan wake 2», говорят о тринадцати годах разработки, а именно столько прошло с момента выхода, вообще я думаю сама студия Remedy, как и Сэм Лейк, хотели разработку игры сразу же после первой части, но тут был небольшой нюанс в лице издателя, которого не удовлетворили продажи первой части игры, и разработку заморозили. (Хотя так и надо было) Скажу честно, сама первая часть, мне не особо таки понравилась, и дело тут по большей части в её геймплее, который собственно и был никакой! Возможно по началу, а именно первые два эпизода прошли вполне себе, но как только я приступил к третьему, четвертому эпизоду, меня все время преследовала мысль, бросить эту проклятую игру. Её геймплей был нечто, нехорошим! Однообразным и быстро надоедал! За сюжет я ничего не могу сказать, потому-как он был вполне себе, ничего так!
Покажи пенис
Извините, о каком геймплее идет речь?
Ебать ты смешной и оригинальный, все девчонки в селе на тебя вешаются небось
Ладно, чувак, давай тогда действовать от обратного. Дай определение геймплея и его описание, что в нем должно быть, как он должен работать, в подробностях
Тоже смешно стало, расследование невозможно провалить, если выбирать неправильные варианты, игра тебя просто заставит выбрать другой. Никаких штрафов или влияния на историю. В Хеви Рейн нужно было найти убийцу, от этого концовка зависит, а тут похуй, даже человек с проблемами умственного развития методом тыка всё сделает.
А ещё если кор геймплей - это бегать по приколу тыкаться по углам продвигая сюжет, то это хуевый геймплей в напряжённой, детективной игре, вспомним Л.А.Нуар хотя бы. В первом Алане прикольные были вставки после каждой главы, где мы до восхода солнца слушали разговоры персонажей двигающие сюжет или психологию мира, а тут вся игра сплошной разговор. Даже катсцены в дез стрендинг были интереснее. Или в финалках, которые сжирали часов 20 геймплея из 100ч игры.
Написано дерьмово. Ничего интересного для себя не выделил, дженерик обзор написанный безграмотным языком.