Однако ж разница между главными сценаристами и "тоже сценаристами" по вкладу мягко говоря значительная. И из пяти сценаристов уволены два основных, на книге одного из которых основана игра.
Есть на свете авторские проекты, даже в мире крупных игр, где разработка без больших команд невозможна. Элизиум - один из самых ярких примеров подобных проектов.
Именно эту игру любят за сценарий и арт, которые делали в первую очередь ушедшие, а не за анимации, интерфейс или ещё что-то, что делала "вся команда."
Шарю. На самом деле становится пофиг. Я уверен, что на свете существуют люди, которые оценивают игры по размерам коллекционок, но их гарантированно очень мало. Когда те становятся обыденными, ценишь их куда меньше. А вот время, потраченное на игры - куда больше. И ты не будешь хвалить игру, от которой получил 20 часов тоски, просто потому что из-за неё у тебя в квартире стало чуть больше ненужного пластика.
Представьте, что человек поставил вам выпить. Станет ли он вам приятнее? Без вопросов. Теперь представьте, что поставило 10 человек подряд. 100. 1000. Вы правда думаете, что 1000-й бокал вызовет у вас ту же реакцию, что и 1-й?
Приятно будет, спору нет. Но это будет не настолько значительная приятность, чтобы побудить вас хотя бы лицо поставившего запомнить, не то что как-то изменить своё к нему отношение.
Влияли бы, будь они чем-то редким, а не обыденностью, которая для крупных игрожуров давно ничего не значит.
Нет ничего плохого в том, чтобы быть серьёзнее. Но если полностью отказаться от безумия Ройланда - это будет куда более стандартное шоу.
"Рик и Морти" выстрелил именно на балансе между продуманностью и дичью. Сам по себе Ройланд делал чушь типа "Дока и Мхарти" и ему строго необходимы были более приземлённые авторы. Но без него тоже не ок.
Практически гарантированно каждый раз, когда в сериале происходит откровенно рандомная чушь - это экспромты Ройланда. Ройланд никогда не был силён серьёзными сценариями, но вот вещи типа межизмеренческого кабельного - это к нему. И потеря этой частички отвязного безумия - это серьёзная потеря. Хотя голоса кучи персонажей, включая двух центральных - это, конечно, ещё серьёзнее.
Ну или собирает член команды "Аниме в России", помогавшей с прокатом едва ли не большей части аниме-фильмов, выпущенных в прокат до ковида. Или переводчик "Гуррен-Лаганна". Или основатель группы Living FLCL, до сих пор переводящей практически всю существующую мангу по "Еве". Или человек, команда которого в своё время в сжатые сроки перевела сотни серий "Ван Писа" и тем самым дала русскоязычным фанатам сериала долгожданную возможность смотреть сериал в онгоинге. Известный скаммер, в общем.
Издание книг небольшими тиражами - дорогостоящая затея. У крупных издательств себестоимость томов несравнимо меньше, конечно. Плюс я с каждого проданного тома собираюсь платить долю автору - мне это кажется наиболее справедливым вариантом, но опять же не помогает сделать издание дешевле.
Плохим сериал делает не критика, тут заголовок прав. Плохим сериал делает очень проходной сценарий с неинтересными персонажами телепортациями по карте в лучших традициях последних сезонов "Игры престолов".
Потому что Nintendo старается с каждой новой системой придумывать что-то эдакое. С Wii и Switch получилось удачно. А гиммик WiiU с доп. экраном был неудобным и бесполезным.
Не парься, заголовок вырван из контекста. Речь о всяких мелочах на уровне, на котором расхождения были и у прошлых частей серии.
Ну, если отбитые SJW в The Gamer пишут, что сценарий застрял в прошлом, то это можно считать за комплимент. Особенно когда речь об игре, очевидно сделанной для ностальгирующих по прошлому.