Я не врал. Что я имел в виду под упростили: 1. Фиксация в бою на одном противнике. То есть, нельзя взять велосипед и раскидать им 3-4 персонажа как в первой части. 2. Нельзя вести бой сразу с несколькими персонажами или завалить одним махом целую ватагу. 3. Во второй части Kurohyo они всрали всю боевую систему, угробили камеру и выкрутили сложность до каких-то неадекватных показателей.
Мне всё это жутко не понравилось (как и история, как и скудность геймплея, как и общая подача материала), поэтому больше 4-5 часов я в каждой части не провёл, тогда как номерные я проходил (да и спин-оффы на PS3 тоже).
Ну и давайте честно: Kurohyo в боёвке больше Def Jam от тех же разработчиков, чем рядовая часть Yakuza. Ребята всю жизнь делали файтинги про уличные бои и реслинг, так что это никакой не beat'em'up. Ну и да, наличие дополнительных стилей (многие из которых просто не нужны) и зонирования повреждений не меняет главный факт: бои в основном проходят 1 на 1, а значит нет фирменного месива и углубленной тактики. Она здесь есть, но своя и более камерная.
Если честно, то статья была написана пять лет назад, и сейчас мне её стыдно читать сразу по нескольким причинам: 1. Я только начинал писать лонгриды на столь обширные темы. Не было достаточно опыта в структурировании подобных материалов, не было амбиций описывать всё подробно (тогда этого недоразумения бы не произошло). 2. Текст просили написать за ДВА дня. Я угробил полтора дня, буквально всё бросил и писал. Под конец выгорел и переделал структуру за пару часов до публикации вместе с редактором. Текст рождался быстро и в мучениях. Мне он не нравится, но отказываться от него не стану (многое описано верно, хоть и поверхностно) 3. Тогда не было такого понятия как ЛОНГРИД. Были статьи, были большие статьи, но у всех материалов на DTF того времени были определённые рамки, за которые не стоило заходить, потому что платили тогда не за факт публикации материала (фиксированная цифра), а за количество знаков. Так что текст ещё и подрезали на выходе. Если бы я писал сегодня, то перечислил бы все вышеуказанные факты.
DTF начала 2017 и DTF 2021 — это два разных сайта. В плане контента и понимания лонгридов уж точно. Если бы я сейчас писал материал про серию, то получились бы не 5-7 жалких страничек, а трактат на страниц 40-50. Сейчас на ДТФ нет никаких ограничений по количеству знаков и времени. Взялся за текст: пиши сколько душе угодно.
Да я просто сам сейчас играю. И если "добавили 14 стилей вместо трёх, дали разные направления ударов, добавили зональные повреждения и стамина менедмент" это упростили, то я даже не знаю
Нравится куреха? Я вот думаю накатить эмулятор с инглиш патчем или нет, хз стоит она того. Просто из всех спн-оффов якудзы куреха, наверное, самая малоизвестная, гораздо чаще обсуждают кензан, ишин или джаджмент
Я не врал. Что я имел в виду под упростили:
1. Фиксация в бою на одном противнике. То есть, нельзя взять велосипед и раскидать им 3-4 персонажа как в первой части.
2. Нельзя вести бой сразу с несколькими персонажами или завалить одним махом целую ватагу.
3. Во второй части Kurohyo они всрали всю боевую систему, угробили камеру и выкрутили сложность до каких-то неадекватных показателей.
Мне всё это жутко не понравилось (как и история, как и скудность геймплея, как и общая подача материала), поэтому больше 4-5 часов я в каждой части не провёл, тогда как номерные я проходил (да и спин-оффы на PS3 тоже).
Ну и давайте честно: Kurohyo в боёвке больше Def Jam от тех же разработчиков, чем рядовая часть Yakuza. Ребята всю жизнь делали файтинги про уличные бои и реслинг, так что это никакой не beat'em'up. Ну и да, наличие дополнительных стилей (многие из которых просто не нужны) и зонирования повреждений не меняет главный факт: бои в основном проходят 1 на 1, а значит нет фирменного месива и углубленной тактики. Она здесь есть, но своя и более камерная.
Если честно, то статья была написана пять лет назад, и сейчас мне её стыдно читать сразу по нескольким причинам:
1. Я только начинал писать лонгриды на столь обширные темы. Не было достаточно опыта в структурировании подобных материалов, не было амбиций описывать всё подробно (тогда этого недоразумения бы не произошло).
2. Текст просили написать за ДВА дня. Я угробил полтора дня, буквально всё бросил и писал. Под конец выгорел и переделал структуру за пару часов до публикации вместе с редактором. Текст рождался быстро и в мучениях. Мне он не нравится, но отказываться от него не стану (многое описано верно, хоть и поверхностно)
3. Тогда не было такого понятия как ЛОНГРИД. Были статьи, были большие статьи, но у всех материалов на DTF того времени были определённые рамки, за которые не стоило заходить, потому что платили тогда не за факт публикации материала (фиксированная цифра), а за количество знаков. Так что текст ещё и подрезали на выходе. Если бы я писал сегодня, то перечислил бы все вышеуказанные факты.
DTF начала 2017 и DTF 2021 — это два разных сайта. В плане контента и понимания лонгридов уж точно. Если бы я сейчас писал материал про серию, то получились бы не 5-7 жалких страничек, а трактат на страниц 40-50. Сейчас на ДТФ нет никаких ограничений по количеству знаков и времени. Взялся за текст: пиши сколько душе угодно.
Так он, скорее всего и не играл. Классика "журнализма", это знать надо.
Да я просто сам сейчас играю. И если "добавили 14 стилей вместо трёх, дали разные направления ударов, добавили зональные повреждения и стамина менедмент" это упростили, то я даже не знаю
Нравится куреха? Я вот думаю накатить эмулятор с инглиш патчем или нет, хз стоит она того. Просто из всех спн-оффов якудзы куреха, наверное, самая малоизвестная, гораздо чаще обсуждают кензан, ишин или джаджмент
Да, нравится. Вне сюжета, конечно, только японский. Поэтому про вникание в сабсторисы можешь забыть