По первым ощущениям, от игры и боевки, очень нравится ощущение веса оружия, по крайней мере начального двуручного меча. При этом передвижения самого персонажа вне боя ощущаются слишком легкими, не ощущается вес экипировки. Понравилось то, что бег наконец-то повесили на левый стик, без необходимости зажимать дополнительную кнопку бега, но при этом оставили убогий прыжок из режима бега. Быстро привыкаешь к радиусу удара, я практически всегда ощущаю, что мой замах достанет до противника, персонаж при ударе делает шаг вперед, это помогает когда при долгом замахе противник отскакивает. У первого босса достаточно читаемый мувсет, и слишком большие окна для ударов, весь урон, что я пропустил, только по моей причине, старался быстрее одолеть. Еще, показалось, что у персонажа слишком большое окно неуязвимосте при уворотах. И да, меня прогрели на Делюкс, захотелось получить класс Темного крестоносца, доспехи выглядят просто эпично. Кстати, взял Делюкс за 3600 на я.маркете, что дешевле даже чем на плати.
@Lies of Мелина ну тут без тебя не разобраться
Ебем короче
Блин, я конечно понимаю, что это первый босс, но чувство такое, что даже если не уворачиваться от меча, он все равно не попадет :) Чисто над головой гг машет :)
Там ещё и класс предзаказный. Но вообще этот босс прям даёт просраться в начале игры.
Комментарий недоступен
Ну тот такой себе, для галочки: босс в начале для опездюливания- чек
Жаль в неё на боксе почти никто не играет, хотел собрать монеток за помощь нубам, а игроки не ищутся. С пельменем и пк игроками качество связи ужасное.