Не все авторы полагают, что подавление недоверия адекватно характеризует отношение аудитории к художественным произведениям искусства. Дж. Р. Р. Толкин в своём неоконченном эссе «О волшебной сказке» оспаривает это понятие, выбирая вместо него парадигму вторичной веры на основе внутренней непротиворечивости реальности. Толкин говорит, что, для того, чтобы история работала, читатель должен верить, что то, что он читает, правдиво в рамках вторичной реальности этого вымышленного мира. Сосредоточив внимание на создании внутренне непротиворечивого вымышленного мира, автор делает вторичную веру возможной. Толкин утверждает, что подавление недоверия необходимо только тогда, когда не удалось создать вторичную веру. С этого момента чары разрушаются, и читатель перестаёт быть погруженным в историю и должен делать сознательное усилие, чтобы подавить недоверие, либо окончательно разувериться в ней.
Грибковые зомби - это абсолютно фантастический элемент, с которого и завязывается вся фантастическая история. Он не требует особого обоснования. Банки Эбби и все прочее - не являются фантастическим элементом, это элемент нашего обычного мира. Потому они требуют логического обоснования для своего присутствия в пост апокалиптическом мире.
А еще мир захватили грибковые зомби, как вообще в такое поверить ?
Не все авторы полагают, что подавление недоверия адекватно характеризует отношение аудитории к художественным произведениям искусства. Дж. Р. Р. Толкин в своём неоконченном эссе «О волшебной сказке» оспаривает это понятие, выбирая вместо него парадигму вторичной веры на основе внутренней непротиворечивости реальности. Толкин говорит, что, для того, чтобы история работала, читатель должен верить, что то, что он читает, правдиво в рамках вторичной реальности этого вымышленного мира. Сосредоточив внимание на создании внутренне непротиворечивого вымышленного мира, автор делает вторичную веру возможной. Толкин утверждает, что подавление недоверия необходимо только тогда, когда не удалось создать вторичную веру. С этого момента чары разрушаются, и читатель перестаёт быть погруженным в историю и должен делать сознательное усилие, чтобы подавить недоверие, либо окончательно разувериться в ней.
Грибковые зомби - это абсолютно фантастический элемент, с которого и завязывается вся фантастическая история. Он не требует особого обоснования. Банки Эбби и все прочее - не являются фантастическим элементом, это элемент нашего обычного мира. Потому они требуют логического обоснования для своего присутствия в пост апокалиптическом мире.
Пока нет. Но на муравьях давно тренируются.
по факту да, так можно вообще до любого художественного произведения доебаться, было бы желание