Uncharted 4 пройден
Нравится серия, играл во все предыдущие части. Начал знакомство с 3й части, очень впечатлила на тот момент. Затем прошёл 2ю часть, и хоть многие ее считают лучшей, тройка для меня остается самой любимой игрой в серии. Первую часть я пропустил на PS3, и играл уже в переиздание на PS4, ну и ... дропнул, просто это была заготовка для того, чем серия станет.
Ну и наконец пришло время завершить серию. Что же в итоге получилось? Отличное приключение с множеством крутых сцен, но уже так не цепляющих как раньше, потому что по отдельности многие такие ВАУ моменты были в предыдущих частях. Я ждал какого нибудь особого эпизода, как раньше, да, тут есть много экшена, но я хотел бы момент который бы у меня ассоциировался бы с четвертой частью, во второй части это поезд, в третьей полет на самолете, а в четвертой части все тоже самой только лучше, но не уникально. Но это я наверно просто ворчу и придираюсь.
Геймплей не изменился, паркур, перестрелки, головоломки, кстати, они мне всегда нравились в серии своей реализацией и антуражем. Из новых механик крюк-кошка и, с натяжкой, кол для перемещения по определённым стенам. Кстати, кусты для стелса растут только возле противников, как неожиданно). Но в целом зачем ломать то, что и так работает.
Повествование всегда было сильной стороной серии, хорошая история об очередном поиске сокровищ, со своими "неожиданными" вот это да поворотами. Но именно в серии Uncharted хорошо ощущается настроение и атмосфера поисков сокровщ и приключения, в отличие от перезапуска Tomb raider.
Графика в игре сочная, много красивых, интересных и запоминающихся локаций, с отличными пейзажами. Разработчики заморочились даже сделать аркадные, по управлению, но полноценные эпизоды на автомобиле. Проработали миллионы анимаций, первый раз увидел, чтоб зацепить лебёдку за столб, необходимо вокруг него обойти, и только после этого, получается петля, а не просто - нажал зацепить, веревка зацепилась. Миллион контекстной анимации, но иногда они ломаются, особенно в толпе, когда наш персонаж выполняя одно движение, например проводит рукой по стенке, резко обрывает действие, и начинает якобы пробираться сквозь толпу людей, хотя они явно дальше чем эта анимация должна сработать. И еще меня разочаровало то, что создав просто уйму анимаций для всего, разработчики забыли про такое действие как подъём по висячей лестнице, этого движения просто нет, мы как будто по скале лезем, а не по лестнице.
Подводя итоги, это все та же любимая игра, с отличной историей, классной графикой, тупым ии во время стелса, иногда начинает утомлять, и в этот момент вовремя меняется обстановка, либо меняется геймплей, например на паркур или РЕБУУУС, или включается сюжетная катсцена. В общем хорошо сбалансирована. Наверное моя оценка 7.5-8 баллов.
Не забывайте, что игры — лишь дополнение к жизни, а не сама жизнь. Помните про другие ее аспекты. Если чувствуете, что играть не тянет — не играйте. И не играйте в ущерб более важным делам.
Глянул я на то, как люди свои итоги подводят, и захотелось тоже подвести, как минимум для себя в удобоваримом списке все структурировать, ну и мб полезно кому будет. Поэтому вот нам с вами списочек того, что я заценил в этом году.
В целом могу сказать что в этом году играл больше обычного, особенно во второй половине года. Тогда смотрел на новые иг…
Купил данную игру год газад по цене в +- 100 рублей (500 тенге), ничего не ожидал. Недавно решил пройти.
На днях перепрошёл тетралогию Анча и решил вкратце дать оценку всем частям.
В своём предыдущем тексте я поделился впечатлениями об игре по первым пяти часам геймплея. Произошёл непредвиденный бугурт и подрыв пятой точки, но я всё объясню.
Почему-то я был уверен в качестве продукта, будто нас ждёт Uncharted от первого лица. Потому что фильмы с молодым Фордом были настолько хороши, что я почему-то подумал, что перенести это в формат видеоигры - плёвое дело. Но не тут-то было. Художественных средств, которых хватало для приключенческого блокбастера 80-х совершенно точно не хватает сейч…
Бля если бы не ебанутое количество лазаний по жердочкам - была бы топ игра. Но меня лично это душит пиздец. Как и все игры с этим паркуром (не считая серию АС) заебали нахуй, скукота ебаная туда-сюда лазить.
Второй раз проходить это ад, на мою претензию что в игре слишком долго играть до экшена, меня спросили: "а как же дух приключения" (какого)
И с год оф варом так же получилось, пока боевка раскроется и появится возможность нажимать в ней больше двух клавиш пройдет немалое количество времени. Но это все нытье о реиграбельности, первый раз проходить все это было потрясающе.
Оуу ну сорри, что к руинам и развалинам не проложили туристические тропы или не дали ГГ ракетный ранец 😄
Еще бы пожаловался, что в гонках нужно много ездить.
Комментарий недоступен
Ой бля, как я с тобой солидарен, так всё это затянуто, так тошно, ни асилил, дропнул
Я наоборот получил от этого только позитив. Так в прошлых частях постоянные стычки между врагами достала конкретно. Через каждый поворот новая рота противников, везде и всюду. Огромная пустыня, богом забытая деревня, рота противников и ТП.
Не знай, мне зашла, а ещё утраченное наследие👍 а сейчас прохожу rise of the tomb rider, очень похожая игра