ауч, не уверен что это хорошо! :)
Даров)
Никто, но я бы лично не хотел видеть здесь вестник пиратских новинок.
Такие новости что-то зачастили, а смысла в них не много — пираты и так увидят это на торрентах.
Здесь теперь про каждый взлом игры будут писать?
Я тоже самое хотел написать, главное чтобы герой хорошо прописан был.
Я думаю там дело скорее даже не в том, что говно оно или нет. А в том, чтобы показать женщину как сильного персонажа и при этом без сексуальной объективизации.
С другой стороны, почему женщины должны стыдиться своей сексуальности? И почему объективация это в принципе плохо? Ведь мужской образ точно так же эксплуатируют и что-то недовольных нет.
В общем это неблагодарная тема, где всегда будут недовольные.
Первый день в интернете?
Гадание на кофе подсказало?
Первый раз такое.
Я осторожно предположу, что хоррор это не мейнстрим всё же. Но примеров всё равно много, да.
Поэтому мне была непонятна эта истерия с чудо женщиной как с первым настоящим фильмом о женщине-герое. Я то помню, что их было дохера, а теперь мне наваливают, что это первый.
Там правда встречается отговорка, что "первый, снятый для женщин", но это тоже сомнительное утверждение.
Ну это ругали феминистки, они имеют право! Очень сложно в 21 веке никого не обидеть.
"Начал тему" — это не про то, что Кэмерон начал снимать сильных женщин, конечно же. Он первым из больших дядь заговорил о чудо женщине как о совершенно проходном фильме и усомнился в его ценности, приведя в пример героя из собственного фильма.
Почему тогда не что? Не привёл все примеры где есть сильные герои женщины? У меня мало времени и память плохая.
Я не фильмы оцениваю. Я скорее про то, что его было за что ругать, но это боялись делать, по понятным причинам. Тоже самое с капитаном марвел, мне кажется. Точнее есть такая вероятность, поэтому отзывы на неё, с закрытого показа, ну это такое.
Простите(
А что не так? В терминаторах Сара Конор очень хороша. А Галь Гадот, при всей моей любви, ну как бы и не о чем.
Это тоже правда.
Я в феминизме не очень разбираюсь, но в чудо-женщине модель в короткой юбке разносит абсолютное зло, следуя всем штампам. И мало кто решился об этом говорить, потому что МЫ САМИ ЗНАЕМ ПОЧЕМУ.
Только Кэмерон начал эту тему, что он показал сильного женского персонажа ещё в начале 90-х. Причем никто не кричал об этом на каждом углу, это в целом было против "правил" жанра. И это было органично и это не вызывало противоречивых эмоций.
Кэмерона потом и затравили за его слова.
Метакритик мне говорит, что у охотниц 60. При юзерскоре в 2.9
На томатах 74%
Всё хорошо, но
1. Каждый новый фильм Марвел — самый лучший.
2. Только попробуй сказать, что тебе не понравилось, членонос-хуемразь.
Я не говорю, что фильм плохой, я скорее о том, что отзывы на него максимально бесполезны.
Джордан играет и фанат mgs так то. Остальные и правда хз.
Единственное, что запомнилось — это как Олег Чимде писал про Silent Hill.
Я не фанат SH (уважаю в сторонке игры, нравится первый фильм), но раза два перечитал https://dtf.ru/cinema/17931-silent-hill-luchshaya-ekranizaciya-videoigry
Читеры?
Я хорошо отношусь к аниме, это было для примера. Если бы я говорил серьезно, то было бы охуенное такое противоречие с тем, что я написал далее. :)
...сказал человек с аниме на аве. Ну вы же понимаете, что вам точно так же сейчас расскажут про эти ваши мультики.
Пусть каждый смотрит то, что ему нравится. Почему то у нашего народа какая-то потребность на внутреннем уровне показать окружающим как правильно и как лучше. А потом удивляемся откуда "сверху" такие нелепые и смешные запреты.
Всё начинается с такого вот элементарного неприятия чужих вкусов.
Мне пятая часть показалась довольно лёгкой. Ну да, там поднимается тема семейных уз, но там, как мне кажется, был идеальный баланс.
Например, в 8-м фильме всё это было как-то пафосно и неуместно.
Ну тут да, вкусовщина.
Форсаж всегда был про модное. Первый фильм взял супер классический сюжет и подстроил под современные тренды. С тех пор каждый фильм подстраивался и перестраивался под тенденции.
Супергероика сейчас как никогда на подъеме, поэтому логично что серия свернула с гонок, с приключений, именно к тому, что есть сейчас.
Я тут вообще никаких противоречий не вижу, например. Да и в 2k19 смотреть фильмы про уличных гонщеков не сильно интереснее.
А то о чем вы говорите, ну студии эти фильмы приносят просто огромные деньги. Какая тут потеря контроля? Тут всё идет по плану.
Вы подменяете понятия.
Если серьезно, то он там ещё и продюсер. И вообще околачивал пороги юниверсал довольно долго, чтобы "перезапустить" франшизу, которая была особо никому не нужна.
Он считает себя охуенным дядькой, который всё это построил, к его видению серии прислушивались и он даже хотел сесть в режиссерское кресло (что ему не особо нужно, т.к. он и без того отлично наваливал на уши режиссерам).
Когда пришел Рок, пришла и зависть. Всё таки это чуть более новое поколение. Рок сейчас на вершине, а Дизель это только Форсаж, да и полузабытые ххх с Риддиком. Рок для студии более привлекателен, и я думаю Дизель это отлично понимал. От туда пошли и ссоры на съемках и т.д. Но студии Рок оказался настолько мил, а запах денег был настолько силён, что ему легко выделили свой спинофф.
Тоже самое было в Forza Horizon 4, когда хорошие карты тонули в потоке легкого выбивания бабла. В какой-то момент я просто перестал искать пользовательские заезды и делать свои. Ты стараешься, тратишь время, но в топах всегда будет ИЗИ МАНИ, причем они все одинаковые.