Чел, ты сравниваешь игру вышедшую в 2024 на некстген консоли и игру 2017 года вышедшую на планшете... И рассказываешь о том, что первая во многом превзошла вторую. Я бы удивился если бы этого не произошло. Ты серьёзно?
Какая разница когда вышел одиси, после него у Нинтендо вышли игры подобные астро? Автор поста буквально об этом и говорит - слабый планшет Нинтендо тормозит прогресс ее игр.
Я смотрю на игры нинтендо более ретроспективно, и сравниваю одисею не только с астроботом, но и с предыдущими играми про марио. И лично я не вижу какого то прогресса в геймплейных механиках, которые были бы невозможны, скажем на вии. При чем сейчас немного поразмыслив, я вспомнил что прикольная физика была в луиджис меншон 3, и это тоже было прикольно, а в зельде много мелких объектов тебе не накидывают. Я хочу увидеть на что нинтендо способна с большими мощьностями, ибо аргумент про то что играм нинтендо вычислительные мощьности не нужны явно не валиден.
Чел, ты сравниваешь игру вышедшую в 2024 на некстген консоли и игру 2017 года вышедшую на планшете...
И рассказываешь о том, что первая во многом превзошла вторую. Я бы удивился если бы этого не произошло.
Ты серьёзно?
Какая разница когда вышел одиси, после него у Нинтендо вышли игры подобные астро? Автор поста буквально об этом и говорит - слабый планшет Нинтендо тормозит прогресс ее игр.
Я смотрю на игры нинтендо более ретроспективно, и сравниваю одисею не только с астроботом, но и с предыдущими играми про марио. И лично я не вижу какого то прогресса в геймплейных механиках, которые были бы невозможны, скажем на вии. При чем сейчас немного поразмыслив, я вспомнил что прикольная физика была в луиджис меншон 3, и это тоже было прикольно, а в зельде много мелких объектов тебе не накидывают. Я хочу увидеть на что нинтендо способна с большими мощьностями, ибо аргумент про то что играм нинтендо вычислительные мощьности не нужны явно не валиден.