TakeTo

+2373
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Для производительности есть пункт где тестируется на базовых настройках. Иногда даже пишут что «для стабильной работы необходимо вручную настроить графику»

Кстати, да. При всех недостатках эмоции после прохождения просто зашкаливали.

14
1

Очевидно, надеются на то что кто-то не будет искать в dns а только в Авито и уверен что такие найдутся в период ажиотажа.

1

Чем больше таких мероприятий тем лучше ведь.. даже если показывать там будут только наши и азиатские проекты как это было на РэдЭкспо.

5
2

Как же давно не слышал эту мелодию, аж мурашки по коже.

1

Опять чуда не произошло. Видимо никогда не увидим идеальную циву.

1

вот именно и поэтому то что ты называешь "сильные и живучие враги" больше про 7 часть чем про многие другие части серии (кроме боссов), стандартные враги во многих частях были не такими живучими как твари из 7 части.

"Зомби" в РЕ4 есть, то что они не страшные это да. Меня зомби перестали пугать еще с 3-й части когда дали автомат в руки. Даже Ремейк РЕ3 пошел по тому же пути что и оригинал РЕ3 - тупой боевик с зомбями.

Кстати ты не написал про Зомби, ведь это то что сделало культовой серию. Резидент популизировал тему зомби в игровой индустрии. В 7 от нее ушли, как впрочем и в Ревелейшн тоже, но там прям спин-оф спинофыч для портативной консоли был, а тут новая часть под цифрой "7".

1

"Полюбили".. все? Почему же тогда я не полюбил 7 и 8? Значит, то что полюбили все уже не правда. А ведь я из тех кто увидел первый резидент еще в 98 году. Я с самой первой частью слежу за серией, многие части обожаю, некоторые ненавижу (6-ая), некоторые просто не мое (7-я и 8-я).

1

ты ведь просто описал все аспекты игры) ну да ладно, у нас слишком разное отношение к серии

1

Что такое "клас. резик" для тебя? То есть ты прям ощущаешь дух серии классических резиков в 7 и 8 частях?

Хочу чтобы серия дальше развивалась исключительно от третьего лица. Нафиг эти 7 и 8. Ремейки отлично показали что это лучше подходит для серии.

15
3
1

Я так и не понял это все таки мод который ставится на игр или совершенно что отдельное? Просто если это не мод на игру то тут все не так просто.

«не ну норм цена», «за 140к готов взять».. как же меня это все забавляет)) за кусок железа который нужен ради нескольких игр на высоких настройках люди совсем с ума посходили.

2

Мне кажется речь не о том что не будет желающих поддержать проект и что нужно платит, а то что студия в принципе будет тратит время на эту игру вместо других. Это примерно как человек с кучей денег купить весь кинозал на все сеансы - вроде деньги оплатил но куча людей осталось без возможности посмотреть фильм.

2

Прошел всю трилогию DS. В Елдене лишь половину сюжетных боссов одолел. Игра прям вынуждает качаться и гриндить, т.е. душит гораздо сильнее. К слову из-за этого и не хочется возвращаться в игру.

Я вот тоже не понял почему иследование обязательный элемент приключения. Это два разных понятия.

2

Честно говоря (без шуток), 1,5 млн. это даже успех для такой игры на фоне других провалов крупных издателей. Мне кажется прогнозы в 3 млн. это кто-то лапшу на уши навешал руководству ЕА и инвесторам.

1

Самое жесткое обучение перед началом игры для меня был гараж в Driver. Я хоть и прошел ее, но это уж слишком жестко.

2

С трудом верю, я в раннем возрасте (лет 12 было) прошел вообще без проблем.

1

Ух Ария такое же ламповое, жаль что манга у нас в таком дешевом ввиде выходила. Лучше бы издатель Йокогамы выпустил ее.

Аниме «Путевые заметки..» это как демо версия для игр. Весь кайф раскрывается в манге. Я ее впервые прочитал в эпоху появления электронных книг, потом перечитывал на планшете. Сейчас перечитваю на бумаге официально изданную в России. Самая любимая и жизненная манга для меня.

5

У меня такое в последние годы постоянно с одиночными играми. Какой бы классной не была игра если она на 40-80 часов то меня максимум хватает на половину. Вот например игры от Атлус, обожаю Persona 5, SMT 5, Metaphor - первые часов 20 просто потрясающие эмоции, а после уже приходится заставлять себя возвращаться к ним. В какой то момент просто бросаю их. В целом не жалею, ведь если игра доставила удовольствие даже за 15-20 часов считаю что уже достойно. Обидно только что концовку так и не вижу))

3

Что значит «незаслуженно забыта»? Люди которые смотрели их должны каждый день о них говорить и напоминать всем об их сущевствовании или их удалили из памяти? Проект закрыт более 10 (или фиг знает сколько) лет назад. Кто смотрел то помнит но не кричать же об этом регулярно. А так - да, это было мега круто.

81
1
[]