lokomotiv4ik

+54
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Бро, уже всех нюансов не помню, сам, наверное, играл в режиме картинки в 30 фпс, но я ведь не про мат часть написал. Человек поделился своей маленькой историей, рассказал, что все вариации игры пробовал, игра ему нравилась даже при условии, что картинка как в кино ~20 кадров. Потом добавил, что игра последней итерации по его мнению так хорошо сделана, что после плохого фреймрейта на старых консолях, он будто в 60 фпс играл. Он мог бы вместо 60-ти написать и: "...чувстваволось как 1000 фпс". Ты бы тоже стал ему доказывать, что он неправ, ведь на пс4 не может быть столько кадров? При том первое, что ты ему написал было:
не трындиПросто глупости какие-то.

1
Ответить

Тебя прям задело, что кто-то что-то сказал про фпс? Он ведь не сказал: "мужики, бегите играть на консоли, там не 30 фпс, а больше"... Ему так показалось, учитывая, что он расписал, что застал игру и в 15 кадров на пс2. У меня лично есть знакомые, которые часто путают кадры и на консолях иногда играют, а про мое: "игра будто бы в слоу мо идёт, что с кадрами?" говорят: "всмысле? Вроде все нормально же".

3
Ответить

Я, конечно, вижу, что ты и сам все понимаешь, только вот пример с рдр2 некорректен, потому что в рдр2 есть чем позаниматься помимо рыбалки, там есть огромное количество механик, миниигр, там хотя бы есть квесты с основным СЮЖЕТОМ, в елдарике, напротив, кроме как выразился в посте Блоу: "большой карты, напичканной боссами" ничего нет! Я же считаю, что в елдарике помимо 167 боссов в пещерах и шахтах ещё есть и интересные комплексные камерные локации-замки, которые увлекательно исследовать. И я не говорю: "вырежьте мне 50% пещер, потому что они говно", я говорю: "вырежьте мне 50% пещер, потому что в игре останется и так достаточно контента", контента в виде редких встреч с ночными боссами, редких встреч с нпс и комплексные локации и другие немногочисленные точки интереса, как башни, зайдя в которые и открыв сундук в которых, тебя тпшит в зоны мидл-лейт контента. Лучше бы сделали больше нпс или вообще 60% пещер убрали бы в аналог чаш из бладборна, тогда бы и можно было бы списать повторение боссов на то, что эти данжи ненастоящие.

1
Ответить

Как ты представляешь себе то, что человек в первом прохождении спустя 30 часов игры, которая с релиза по отзывам в интернете шла на игру года, неожиданно поймет, что его больше ничего интересного не ждёт в данжах, и намеренно перестанет зачищать их в игре, в которой есть только данжи и редкие хорошие комплексные локации и прохождение которой занимает в среднем 70-100 часов?

Я, например, в свое первое прохождение плевался от пещер, но с надеждой на лучшее (новая пушка, новый квест, новый босс) все время спускался в каждую встречную, но надежды не оправдывались в 3-4 из 5 случаев при условии, что в конце я неожиданно понял, что не нашел пещеру в самом начале игры, где сидел лоскутик, и просто проебал его квест, а значит я таких пещер проглядел уйма, и даже так я тебе сейчас доказываю, что данжи херовые. Я считаю, что хуже игра от сокращения масштабов не стала бы. Та же тень колосса кроме 16 боссов в большом открытом мире не имеет ничего, но я не думаю, что люди будут жаловаться, что контента мало.

4
Ответить

Я соглашусь только с тем, что мувсет можно было бы изменить, но даже так, вам лишь бы набрасывать на вентелятор. Ты боссов видел? Половина из боссов легче, чем путь до них, а в симбиозе это вполне себе сносно. При том, я считаю, что в демонах некоторые боссы лучше, чем в нашей сегодняшней игре года. В демонах у большинства боссов есть фишка и загадка - на тебе босс, на арене с которым слабые лучники, а сам босс имеет только 2 уязвимые точки, на тебе босса, сражение с которым представляет аттракцион с катапультами, держи босса, который тебя не видит, на тебе босса, которого ты не пройдешь, если не убьешь его слугу-кастера, держи босса, сражение с которым- дуэль с его защитником, а сам босс сдастся при его проигрыше, держи босса, после которого механику со специальным оружием перенесли ещё в 2 их следующие игры и ТД. А сейчас боссы в соулсах- цирк, сиди смотри катсцены и прыгай бегай, ничего больше, хоть какой бы креатив проявили. Конечно, есть прям лютый мусор по типу пронзателя с его 3 атаками, но в контексте игры с продолжительностью в 2-3 вечера геймплея, не понимаю, зачем вы все на хейт переводите.

3
Ответить

Обожаю аргумент этот: "тебе не нравится, что в игре про исследование локаций на лут и борьбу с боссами очень много одинаковых локаций и боссов? не жалуйся и просто не ходи в локации". Если ты вдруг не понимаешь, люди жалуются что пещер много, не потому, что они устали их чистить, люди жалуются, потому, что ты чаще всего чистишь одно и тоже ради, чаще всего, тоже ничего. Проблема в том, что игре как раз таки есть неплохие данжи, есть неплохие боссы, есть неплохой лут в этих данжах, но ты не можешь знать, что вот в конкретно этом данже лут будет конкретно мусором, строение локации будет без интересного геймдизайнерского решения, а босс будет очередным гнилым червем. И в игре есть данжи, где и лут и босс и строение хороши, считай +++, а есть комбинации из плохих и хороших элементов по типу +-+, ++-, -++. И хорошо, если только по одному пункту проеб, но часто данжи либо с двумя минусами, либо целиком проходные, а ты этого не узнаешь, пока не зайдешь, а заходить не приходилось бы, если бы разработчики сократили число плохих данжей.

23
Ответить

Ненавижу, когда люди пытаются выделиться на основе того, что они осилили какую-то игру на сложном, но тут нельзя иначе. Ты считаешь демонов плохими из-за этого? Ты уверен, что сложность в них именно что корявая? Там ведь по порядку стоят телепорты, локация 1-1 самая простая, локация 2-1 сложнее 1-1 и ТД. Да, мобы в шахте могут показаться мутантами из-за своего резиста к определенному виду оружия или болото может показаться слишком легким из-за того, что там кроме темноты и воды толком ничего нет, но я считаю, что все это больше фишка игры. И, если ты, например, прошел мир 1-4, то жаловаться, что в мире 4-1 тебе легко, это странно, а если тебе, наоборот, где-то сложно, то миров то аж 5 штук, ты уверен, что не найдешь мир, где легче? Короче, я считаю, что вы "притягивание за уши" и вам лишь бы повогять, учитывая, что вы вряд-ли сами придумали бы как сделать именно что "РЕМЕЙК" соулс игры, чтобы не проебать баланс или не взорвать жопы огромному фан комьюнити каждой из соулс игр. Вон, в ремейке ДС ввели ограничение на переносимые хилки, и что? Нашлись люди, которые воняли, хотя миллион Хилок в кармане это тоже не топ.

3
Ответить

И чем они так плохи? Играл в оригинал демонов, играл в ремейк, играл во все соулсы фромов. Да, некоторые аспекты игры состарилась печально, но кроме как за скудное наличие оружия в игре, я не вижу, за что предъявлять демонам.

6
Ответить

Называет меня душным, но каждый раз строчит одни и те же сообщения, что против вкуса не попрешь, и напрочь игнорирует тот факт, что в каждом моем сообщении я соглашаюсь с этим утверждением, и я имею претензию только к тому, что человек НЕ рекомендует игру, исходя из летсплеев.

Но ты меня реально уже заебал. Сука! продолжает 2 в 1 вести интернет-бой в ветке, которую никто не прочитает кроме вас. И, если тот парень отписался иронично-саркастически, показав, что эта ветка- сюр, то ты все продолжаешь с серьезным ебалом доказывать, что тебе не нравится игра, а я блять, якобы, не согласен с этим. ДА Я ЭТО ПОНЯЛ. КУДА ТЫ БЛЯТЬ ВОЮЕШЬ?

Ещё и зачем-то высрал, что после пройденных аниме-слешеров он, блять, "взбесился" от аниме тактики. Так а хули ты вообще пишешь, что согласен с парнем, что игра не интересная, если ты не смог просто играть в нее? На основании солидарности? Мол, обоим показалось скучно играть в игру? Ну я тогда на основании ознакомившегося с игрой пишу, что в ней помимо пошаговой боевки есть интересный дизайн, музыка, необычные механики симуляции социума и многое другое. Я прямым текстом сказал, что только лишь за объективщину. Зачем ты то защищаешь его, а теперь уже и свою позицию, учитыаая, что я ни на что не зарился.

Я парню (да и всем, кто может обмануться, прочитав его поверхностное мнение) пытался пояснить, что Я ТОЖЕ ИГРУ НЕВЗЛЮБИЛ по-началу, но ДАЛ ей ШАНС и в итоге понял, почему про игру все говорят даже сейчас. И я также писал, что игра не только про "чисти вилкой 100 часов подземелья".

Ответить

Если у вас позиция: "ой, популярная игра вышла, все ее только и делают, что хвалят, пойду-ка я расскажу всем о том, что игра не так хороша, как все думают, потому что я посмотрел часик-другой летсплеев/прошел ее пролог после знакомства с последними финалками-слешерами и мне она не понравилась, вдруг кому-то пригодится". То тогда у меня своя позиция, которую я уже здесь несколько дней то с тобой, то с тем типом обмусоливаю: "мнение мнением, но если оно ни чем достойным не подкреплено, то не нужно выдавать его за совет или рекомендацию".

Вы-то, наверное, думаете, что сидели здесь все спокойно, но потом приперся ЧСВ аниме-геймер и стал кичиться своим "авторитетным" опытом. Но я, напротив, завязывая диалог, хотел послушать возможную аргументированную аналитику, поэтому и спросил, играл ли ты в жрпг интереснее. Но ты свёл все к своему "полезному" мнению, на ответ к которому и сагрился уже другой тип. Удачи.

Ответить

Вот реально, люди прям и норовят выделиться своим снобизмом. Пишет чел: "персона скучная, потому бла бла бла, в ней ты играешь в жрпг геймплей". И потом ещё добавляет, что вообще то он анимешник и вообще то он любит жрпг. Спрашиваешь у него потом его топ-3 жрпг. Он либо не называет, либо пишет про такие же игры, что и персона.

11
Ответить

Хотел написать ещё один лонгпост, но ты всё равно не читаешь. Прочитай тогда это:

Парень говорит что игра не очень, потому что это.. (перечисляет кор геймплей всех жрпг)Добавляет, что ни в эту жрпг не играл, ни в другиеДобавляет, что делится опытом с другими людьми, которые заинтересуются п5

Я пишу, что лучше бы он этим не делился, опыта-то нетДобавляю, что п5 это не только кор геймплей жрпгДобавляю свой опыт по теме

Появляешься ты и защищаешь парня с классическим наездом: "а что, если я не художник, то не могу оценивать картины?"Добавляешь, что разделяешь мнение парня

Я тебе поясняю, что парень не разбирается, но "разбавляет"Но тут же добавляю, что и хуй с ним, пусть и дальше пишет, но тогда и я имею право "разбавить"

Ты мне отвечаешь, что если я бывалый, то тогда мне здесь не радыДобавляешь, что парень, НЕ ИГРАВШИЙ В ИГРУ, пишет о своем опыте как раз для ТЕБЯ Рассказываешь, что играл в последние ФФ (AJRPG) и сравниваешь их с п5 (JRPG) Геймплей п5 тебя взбесил

Прощай, дружище.

Ответить

Так и что мне тебе на это ответить? Вот постят на сайте кошек и разные полухентай арты, я пролистываю такие посты и думаю: "ну не много ли их на данном, ранее новостном, сайте развелось?", и дальше скролю. Вот вроде и у меня мнение есть на счёт каких-то постов, а вроде и кому мое мнение нахер нужно? Может быть, кому-нибудь оно и нужно, но просто иметь мнение и высказывать свое мнение в интернете- разные вещи.

Он высказался, что совсем не понимает игру и привел в качестве ее отрицательных черт классические жргшные элементы, при этом добавив, что аниме ему не чуждо ведь он с удовольствием прочел бы ВН по персоне.

Согласен, такое вот у него мнение, но мне стало интересно, на чем оно основано, кроме как на увиденном летсплее. Может быть, он знает жрпг поинтереснее, раз чуть ли не лучшая игра последних лет в данном жанре ему не понравилась. А ежели жрпг он не играет вовсе, то и на кой ляд лезть эту степь и комментить посты по данной тематике? На что в качестве ответа я получил его: "в жрпг я не играю, всеобщий восторг от игры разбавляю". Серьезно? Как ты его разбавляешь?

Парень приводит в качестве ложки дегтя в игре то, с чем заядлые игроки в жрпг и так готовы встретиться, а кто-то даже и ждёт. А, если он предостерегает людей, которые увидели персону в пс сторе рядом с анчартедом или заметили в стиме из-за большого рейтинга, но не играли до этого в игры жанра, то и здесь его предостережения шелуха. Он сам не играл в игру. Если бы у п5 была такая популярность из-за того, что в игре ты что-то "100 часов читишь вилкой", то, поверь мне, игра бы так не завирусилась.

То, что это мнение случайного человека в интернете, я понимаю. Можешь хоть все посты по жрпг идти комментить, имея даже не 100, а 0 часов в играх жанра. Вот только, если ты выкатишь глупость всем на обозрение, я имею право также высказать свое мнение и даже поправить тебя. Хочешь, можешь влепить мне минус, но я не ставлю целью кого-то оскорбить или привнести негатив, я лишь хочу поправить человека и сказать, что Persona 5 не за данжи в мементо так высоко ценится и даже не за визуал. (Написал бы он этот комментарий к новоиспеченной игре Atlus- Soul Hackers 2, я бы даже согласился, потому что в ней не все так однозначно и красиво)
Короче, если ты в вопросе не разбираешься, то не стоит "разбавлять" никаких волнений.

Ответить

Ну давай так, защищать мне её не особо хочется. Сам при большой любви к различным аниме- продуктам, как минимум по началу, именно что заставлял себя проходить ещё ее нерояль версию, НО! благодаря ей я по итогу и влился в жрпг тему. Благодаря п5, пройдя игру длинной в сотню часов, фулл на английском и с чуть ли не максимально классической пошаговой жрпг боевкой, я перестал шарахаться от предшествующей ей жрпг классики. Так вот, переубеждать мне тебя не имеет смысла. Не нравится тебе игра, ну и чего в этом плохого? И среди новелл найдутся те, что с сюжетом не хуже персоны. Однако даже так, не могу не отметить, что как минимум не тебе разбавлять "щенячий" восторг от ее релиза на ПК, поскольку мнение по этой игре и в целом по жанру у тебя поверхностное.

5
Ответить

Опиши свой топ Jrpg. Хотя бы топ-3. Если такового нет, то не понимаю смысла твоего комментария к посту о релизе "новой" жрпг.

Ответить

Мужики, а есть у кого инфа, когда презентация скворечника? А то где не ищу их, не вижу

Ответить