Делаю свою собственную мобильную Hack and slash ARPG с упором на билдостроение и, конечно же, гринд) Разрабатываю уже 3 года (да, очень долго, но так уж вышло, объем большой, работаю один, нереальный движок изучал с полного нуля. Делюсь небольшим кусочком древа пассивок, над которым работаю именно сейчас)
А вот тут не соглашусь! Дота плюс - это мусор, какой еще поискать надо)) Они слишком много денег просят за камешки со статами (которые, я считаю, должны быть в игре по дефолту). А больше ничего подписка не дает. Они должны были завозить разные сеты и шмоточки владельцам подписки. А по факту забили на второй месяц после появления подписки и добавляют туда очередные убогие коммоновские сетики раз в полгода)
Разрабам тоже надо на что-то жить и работать, поэтому донат неизбежен. Другой вопрос - какой донат) В пое донат щадящий. Он не даст тебе никаких преимуществ, это лишь твое удобство, ну и возможность трейдить с другими игроками. Вообще к донату в пое отношусь, как просто к покупке игры. Тип пока не купишь ее - играешь в демо версию. Один раз заплатил и ты уже обладатель полноценной игры)
Поэтому я все-таки больше склоняюсь к тому, что это не донатная помойка. Я в принципе к донату в играх отношусь лояльно. Если он только не слишком наглый, как в недекабре
Ну на счет доната в инфинит есть целые дискуссии на разных площадках. Там он очень спорный. С одной стороны есть, с другой стороны - ненавязчивый, не дающий тебе преимуществ напрямую, да и те единственные петы, которые считаются донатом, без проблем фармятся и покупаются за внутриигровую валюту без вложений. Лично я так и нафармил)
Кстати, да, хорошее замечание про равные атрибуты. Ну и, соответственно, нужны одинаковые абилки, симметричное расположение на карте и отсутствие каких либо внешних факторов способных влиять на игрока) Да, играю иногда, но не более, чем любитель)
Делаю свою собственную мобильную Hack and slash ARPG с упором на билдостроение и, конечно же, гринд) Разрабатываю уже 3 года (да, очень долго, но так уж вышло, объем большой, работаю один, нереальный движок изучал с полного нуля.
Делюсь небольшим кусочком древа пассивок, над которым работаю именно сейчас)
https://www.youtube.com/watch?v=II9dvDMd-Tk
Ну если с этой точки зрения рассматривать - да, идеальный. Донат только за скинчики)
А вот тут не соглашусь! Дота плюс - это мусор, какой еще поискать надо)) Они слишком много денег просят за камешки со статами (которые, я считаю, должны быть в игре по дефолту). А больше ничего подписка не дает. Они должны были завозить разные сеты и шмоточки владельцам подписки. А по факту забили на второй месяц после появления подписки и добавляют туда очередные убогие коммоновские сетики раз в полгода)
Нене, тут я говорил про инфинит, а вот в другом ответе - про пое)
Разрабам тоже надо на что-то жить и работать, поэтому донат неизбежен. Другой вопрос - какой донат) В пое донат щадящий. Он не даст тебе никаких преимуществ, это лишь твое удобство, ну и возможность трейдить с другими игроками. Вообще к донату в пое отношусь, как просто к покупке игры. Тип пока не купишь ее - играешь в демо версию. Один раз заплатил и ты уже обладатель полноценной игры)
Хм, если они это ввели - печально. Но пока я играл первые 2-4 недели после выхода, не было ничего кроме петов за донат.
На самом деле, не так давно у меня поселилась в голове идея - попробовать и сакред, хотя бы просто потрогать немного. Но пока руки не доходят)
Поэтому я все-таки больше склоняюсь к тому, что это не донатная помойка. Я в принципе к донату в играх отношусь лояльно. Если он только не слишком наглый, как в недекабре
Ну на счет доната в инфинит есть целые дискуссии на разных площадках. Там он очень спорный. С одной стороны есть, с другой стороны - ненавязчивый, не дающий тебе преимуществ напрямую, да и те единственные петы, которые считаются донатом, без проблем фармятся и покупаются за внутриигровую валюту без вложений. Лично я так и нафармил)
Хорошая мысль, спасибо)
Сакред, к сожалению прошел мимо меня. А данжн сидж указал, правда играл только в одну часть.
Потому что в отличии от других частей серии, инфинит - игра про ендгейм, высокий темп и гринд)
Благодарю)
Кстати, да, хорошее замечание про равные атрибуты. Ну и, соответственно, нужны одинаковые абилки, симметричное расположение на карте и отсутствие каких либо внешних факторов способных влиять на игрока)
Да, играю иногда, но не более, чем любитель)