не факт, да и роль у неё была незначительная что бы сильно повлиять
да кто угодно
Це перемога.
какие дайте ссыль?
Патрик Стюарт засветился
Dying Light 2
моя повага
а еще во второй части проблемы с fov, дальностью прорисовки и просто ужасные текстуры без карт бампа, я хз как в игре 2022 года можно было сделать 80% текстур без бампа
я не про графон ,а про игру в целом
может быть ахахах)
я тоже играю только из-за друга ,а так сама игра вообще не зашла деньги просрал впустую
ну я про 2010й имел ввиду графон как раз
ну в плане архитектуры может немного разнообразнее ,но не особо
только паркур лучше, сайды и основной сюжет примерно на том же уровне, разнообразие окружения возможно совсем чуть чуть ,а так все внутренние помещения одинаковые даже в плане планировки
скорее с деградирующими
многие проблемы встречаешь не на первом часу игры и как я уже говорил спасает кооп, играю через силу с другом, сам бы наверное часу на 5м забросил
- еще и дождь сквозь здания проходит
33 часа какой рефанд
первая действительно лучше
6/10
положение хоть как-то спасает только кооп да и то даже взаимодействия с другим игроком по сути нет
Наиграл 33 часа.
На самом деле визуально игра выглядит как из 2010го.
- Текстуры просто ужасны да еще такое ощущение ,что без бампа плоские до ужаса.
- Мыло везде.
- Чересчур выкрученные блики от света.
- Токсично яркая картинка.
- Дальность прорисовки небольшая.
- Анимации паркура от 3го лица ужасны, там просто кринж особенно лазанье по вентиляции кринжовое.
- Диалоги как вроде школьник писал, еще и с проблемой умственного развития.
- Побочные квесты унылое говно.
- Не все кнопки управления можно назначить.
- Баги с квестами в коопе.
- Одинаковая планировка зданий. Планировка тех же лабораторий 1 в 1.
зачистки гнезд довольно фановые были особенно там где это не просто гнездо ,а в условиях какой-то арены, а так там активностей по сути и нет, побочные квесты во всех частях асасина унылое говно, там банальный сюжет и 0 постановки, тебе вообще насрать на персонажей в этих квестах ты им не сопереживаешь
играл во все части кроме вальгаллы и побочки там отстойны в плане квестов, а активности(не квесты) вообще одни из худших они дико раздражают
вся суть в эффекте, дало ли это им бонусы ? - дало, еще какие так ,что профит,а остальное не важно если выгода выше чем потери
неплохо так они пропиарились)))
да да но их не так много и даже они обыграны лучше
По геймплейной формуле Days Gone напоминает гибрид игр Ubisoft (причем, не в лучшем их проявлении – огромный открытый мир, в котором мало чем можно заняться вне разбросанных по карте точек с лагерями или достопримечательностями) —- в Days Gone в отличии от Assasins`s Creed нет 100500 мусорных побочных активностей которые унылые, раздражающие и только отвлекают от сюжета и это огромный + для меня. И да игра сиквел заслужила, в нём можно исправить все недочёты.
шутники хуевы