Hanzo Hasashi

+3169
с 2018
7 подписчиков
25 подписок

шутники хуевы

какие дайте ссыль?

а еще во второй части проблемы с fov, дальностью прорисовки и просто ужасные текстуры без карт бампа, я хз как в игре 2022 года можно было сделать 80% текстур без бампа

я тоже играю только из-за друга ,а так сама игра вообще не зашла деньги просрал впустую

ну я про 2010й имел ввиду графон как раз

ну в плане архитектуры может немного разнообразнее ,но не особо

только паркур лучше, сайды и основной сюжет примерно на том же уровне, разнообразие окружения возможно совсем чуть чуть ,а так все внутренние помещения одинаковые даже в плане планировки

многие проблемы встречаешь не на первом часу игры и как я уже говорил спасает кооп, играю через силу с другом, сам бы наверное часу на 5м забросил

положение хоть как-то спасает только кооп да и то даже взаимодействия с другим игроком по сути нет

Наиграл 33 часа.

На самом деле визуально игра выглядит как из 2010го.
- Текстуры просто ужасны да еще такое ощущение ,что без бампа плоские до ужаса.
- Мыло везде.
- Чересчур выкрученные блики от света.
- Токсично яркая картинка.
- Дальность прорисовки небольшая.
- Анимации паркура от 3го лица ужасны, там просто кринж особенно лазанье по вентиляции кринжовое.
- Диалоги как вроде школьник писал, еще и с проблемой умственного развития.
- Побочные квесты унылое говно.
- Не все кнопки управления можно назначить.
- Баги с квестами в коопе.
- Одинаковая планировка зданий. Планировка тех же лабораторий 1 в 1.

72

зачистки гнезд довольно фановые были особенно там где это не просто гнездо ,а в условиях какой-то арены, а так там активностей по сути и нет, побочные квесты во всех частях асасина унылое говно, там банальный сюжет и 0 постановки, тебе вообще насрать на персонажей в этих квестах ты им не сопереживаешь

1

играл во все части кроме вальгаллы и побочки там отстойны в плане квестов, а активности(не квесты) вообще одни из худших они дико раздражают

вся суть в эффекте, дало ли это им бонусы ? - дало, еще какие так ,что профит,а остальное не важно если выгода выше чем потери

да да но их не так много и даже они обыграны лучше

2

По геймплейной формуле Days Gone напоминает гибрид игр Ubisoft (причем, не в лучшем их проявлении – огромный открытый мир, в котором мало чем можно заняться вне разбросанных по карте точек с лагерями или достопримечательностями) —- в Days Gone в отличии от Assasins`s Creed нет 100500 мусорных побочных активностей которые унылые, раздражающие и только отвлекают от сюжета и это огромный + для меня. И да игра сиквел заслужила, в нём можно исправить все недочёты.