Там и обычный редактор миссий для онлайна сейчас есть, тоже по сути редактор локаций.
Оттуда же и пошло всё. Просто позже персонажа полностью отделили. Выдали сольник, перетаскали по бабосериям типа Сирен.
В оригинальных комиксах Харли давно ушла от Джокера и является самостоятельным персонажем.
Дружит с Айви, хулиганит.
Примерно с тех же пор, как была возведена в культ миллионами на полном серьезе. Лет 50 назад, короче.
Было несколько режимов, как сюжетный, так и свободный. Также был смешанного типа ДЛС про военных.
Три месяца с тремя сотнями активных игроков, банкротство разработчика, закрытие серверов. Приятного ожидания!
Только вот без бренда достаточно посредственный классовый шутер уже не нужен. Сложно там что-нибудь придумать.
Но ведь боссфайт асайлума действительно очень разочаровывает. Ты три раза дерешься с ничем не отличающимся от накачанных ядом бандитов, затем ты трижды лупишь пачку обычных. Всё, конец. Большинство рядовых боссов в асайлуме были много лучше чем это.
Так всегда же было. Разработка игры часто похожа на огромное полено, из которого тебе надо выточить спичку. Множество идей, концептов, не до конца реализованных фич просто отлетают. Особенно такое было заметно у Valve, так как там не было прямого плана работы никогда, постоянно пробовали на игре что-то и постоянно вырезали.