Начнём с игры у которой есть больше всего шансов релизнуться именно в 2023 году (с оговоркой). Фактически игра была анонсирована в 2011 году как изометрический спин-офф Lineage, потом медленно мутировал во что-то, что концептуально должно было стать Lineage 3, и в конечном итоге потеряло свои корни и стало отдельным проектом.
Первая бета прошла сравнительно недавно, уже в августе будет глобальное тестирование (на которое можно зарегистрироваться в Steam хоть прямо сейчас, если у вас есть не-СНГшный аккаунт) и в целом всё идёт к тому, что игра выйдет где-то под конец года. Но вот тут есть оговорка.
Результаты первой беты были мягко говоря неутешительными. Помним, что игра мутировала из триквела Lineage, смотрим на современные итерации «линейки», замечаем тренд: Lineage 2, 2M и W все имеют мобилочный автобой (для некоторых будет срыв покровов, но на родине в Корее Lineage 2 обзавелась мобильным приложением-компаньоном, с помощью которого можно контролировать персонажа дистанционно. Да, L2 в Корее — тоже мобилка) . По какой-то причине NCSoft решили, что и их новая игра про социальное взаимодействие, большие замесы и открытое пвп должна со старта идти с автобоем под капотом, притом автобоем максимально мобильным в худшем смысле слова. Не говоря о том, что разработчик умудрился за 12 (6) лет разработки сделать боевую систему «как в L2, но топорнее и медленнее». Таб-таргетная боевая система может быть динамичной, у нас есть хорошие тому примеры, но то, как это сделано в TL — это гвоздь в крышку гроба для такой системы. Персонажи вынуждены стоять столбом чтобы даже автоатаковать, пвп из-за этого превращается в цирк, в котором если вы не дай бог не играете с оружием дальнего боя, вы никогда не догоните вашу цель даже если от этого будет зависеть жизнь всей вашей родни, ведь вы не можете ничего сделать на ходу. Да и как только враг выйдет за эффективную дальность атаки вашего лука, он тоже технически будет вне вашей досягаемости, ведь для стрельбы тоже придётся остановиться. За это всё, и за некоторые мобильные системы вроде гринда/дропа/прокачки карточек, плохую оптимизацию (при роскошной, конечно, графике, но не настолько роскошной всё-же) тестеры разгромили игру. Настолько разгромили, что разработчики из NC пообещали «сильно переработать игровой процесс» и в целом прислушаться к игрокам. Вот только если они не анонсируют серьёзный перенос (а пока речь идёт о переносе с 3 на 4 квартал 2023 года) , то ничего они глобально изменить и поделать не успеют, и если так оно и будет, то на выходе в лучшем случае мы будем иметь что-то нишевое на 6 из 10, а в худшем — глорифицированную мобилку.
Да всё это хлам. Вов как был топ1, так и останется
Комментарий недоступен
Ничего, близзы активно работают чтобы это исправить. По качеству уже справились. Теперь осталось отогнать остатки игроков.
Каждый год возрождают жанр. В итоге как все запомнили Вов и Ла2 так и осталось. Ну часть людей играют во второсортные БДО и БнС в которые я тоже поиграл, но они не заставили испытать никаких эмоций.
Жанр сдох и поможет ему только если гиганты индустрии захотят что-то поменять.
Чтобы большие компании начали что-то начали делать, нужно чтобы им показали что это делает деньги. Так что импульс всё равно позитивный
Жду аркейдж 2
Буду играть в каждое хотя бы прилично выглядящее ммо хрючево, но из всего списка только Тарисленд выглядит нормально и то потому что полная копия шоша. Но в итоге совершенно не буду удивлен если провалится вообще всё из анонснутого (а АОС так и не выйдет из пре-альфы лол) и большая пятерка так и останется даже без минимальной конкуренции.